1. примеры предложений
  2. с комплексными нарушениями

Предложения со словосочетанием «с комплексными нарушениями»

В таких условиях состояние ребёнка с комплексным нарушением ещё более отягощается сенсорной и психической депривацией и расстройством привязанности.
Однако помимо знаний из различных областей специальной психологии и педагогики, педагог, работающий с детьми с комплексными нарушениями, должен обладать рядом личностных качеств.
Значительную часть среди детей с комплексными нарушениям составляют преждевременно родившиеся дети, но причину недоношенности не всегда удаётся выявить.
Это дети с тяжёлыми нарушениями речи, дети с задержкой психического развития, с ранним детским аутизмом, с комплексными нарушениями, с поведенческими расстройствами.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: эндопротезирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
До недавнего времени некоторые группы детей с комплексными нарушениями раннего и дошкольного возраста не получали совсем или получали очень ограниченную психолого-педагогическую помощь.
Значимой проблемой в организации и осуществлении помощи данной категории детей является нехватка специалистов, подготовленных к работе с детьми с комплексными нарушениями.
Исследования отечественных и зарубежных учёных свидетельствуют о значительной разнородности группы детей, обозначаемой как дети с комплексными нарушениями.
Цель данного учебного пособия – ознакомить студентов с теоретическими основами изучения детей с комплексными нарушениями, организацией, содержанием и методами психолого-педагогической помощи, подготовить их к практической работе с данной категорией детей раннего и дошкольного возраста.
Это школы для неслышащих (глухих), слабослышащих, незрячих (слепых), слабовидящих, детей с тяжёлыми нарушениями речи, с нарушениями двигательной сферы, лиц с нарушениями интеллекта, для детей с задержкой психического развития и для детей и подростков с комплексными нарушениями развития.
Значительное количество детей с комплексными нарушениями в рамках каждой категории лиц с отклонениями в развитии делает очень актуальной проблему разработки теоретических основ обучения, организации медицинской и психолого-педагогической помощи, создания программно-методических материалов.
Кроме того, выделяются специальные отрасли, связанные с решением социальных задач развития, обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, детей с эмоциональноволевыми расстройствами и нарушениями поведения, а также детей с комплексными нарушениями развития (слепота и глухота и др.).
Несмотря на то что социально-образовательные условия имеют очень важное значение для развития ребёнка с комплексным нарушением, возможности его адаптации в окружающей среде и обучения определяются в первую очередь органическими поражениями.
На современном этапе развития образования наряду с традиционными возникают новые формы дошкольного воспитания и обучения детей с комплексными нарушениями, появление которых обусловлено изменившимися социально-экономическими условиями, большей открытость общества, изменением позиции родителей.
Появление новых форм помощи детям с комплексными нарушениями, реализация разнообразных методических подходов, развитие новых технологий, безусловно, требуют уточнения имеющихся принципов классификации сочетанных нарушений и рассмотрения новых, развиваемых в связи с переосмыслением концептуальных основ организации и содержания психолого-педагогической помощи.
Выявлена зависимость эффективности абилитации и реабилитации лиц с комплексными нарушениями от времени начала оказания медицинской, педагогической и психологической помощи, организации развивающей и образовательной среды, включённости семьи в процесс обучения и воспитания ребёнка с комплексными нарушениями.
Классы и группы для детей со сложными нарушениями в специальных школах и дошкольных учреждениях как форма коррекционной помощи детям с комплексными нарушениями существуют достаточно длительное время и являются традиционными.
Для детей с комплексными нарушениями, которые вследствие объективных причин не могли посещать специальную школу (тяжёлые двигательные нарушения, текущие психические заболевания), организуется надомное обучение, что диктовалось задачами всеобуча детского населения.
Воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями входит в перечень дисциплин специальной педагогики, базируется на многих общих дидактических принципах и методических подходах и вместе с тем содержит значительное своеобразие, обусловленное спецификой развития, связанного с сочетанием у одного ребёнка нескольких тяжёлых первичных нарушений.
Даже в рамках одного возрастного периода имеются значительные различия в развитии детей с комплексными нарушениями, так как нарушения, возникшие в возрасте двух-трёх лет, обусловливают большее отставание и большую выраженность вторичных и последующих нарушений, нежели те сочетанные расстройства, которые возникли у ребёнка пяти-семилетнего возраста.
Совокупность сенсорных, интеллектуальных, двигательных, речевых нарушений, расстройств эмоциональной сферы в значительной мере препятствует развитию самостоятельной жизнедеятельности лиц с комплексными нарушениями в обществе.
Педагогу следует иметь в виду большое разнообразие вариантов психофизического развития, понимать, что дети с комплексными нарушениями, даже имеющие одинаковый набор нарушений, будут иметь различный уровень психофизического развития.
Одной из ведущих тенденций развития специальной педагогики является возрастающее внимание специалистов к проблеме воспитания и обучения детей с комплексными нарушениями развития, прежде всего оказание психолого-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста.
Теоретические подходы к коррекционно-развивающей работе реализованы в практической части исследования в разработке вариативных организационных форм помощи детям данной категории, построении программы воспитания и обучения дошкольников с комплексными нарушениями в развитии, моделировании индивидуальных коррекционно-развивающих программ, описании разнообразных методов и приёмов коррекционно-педагогической работы.
Моделирование образовательных программ, разработка концептуальных основ коррекционной помощи дошкольникам с комплексными нарушениями предполагают анализ современных педагогических терминологических понятий, прежде всего сущности понятия «образование» как наиболее широко используемого в общей и дошкольной педагогике в настоящее время.
Разработанная система коррекционно-педагогической помощи дошкольникам с комплексными нарушениями опирается на общедидактические и специальные принципы, построена с учётом целей и задач дошкольного воспитания; социальной ситуации развития и ведущей роли взрослого в социализации детей данной категории; характера ведущих форм деятельности; особенностей психофизического развития детей данной категории.

Ассоциации к слову «комплексный»

Все ассоциации к слову КОМПЛЕКСНЫЙ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «с комплексными нарушениями»

  • По глазам девочек заметно было, что они очень хотели поскорее передать нам какое-то очень важное известие; но вскочить с своих мест и подойти к нам было бы нарушением правил Мими.
  • Мне показалось, вследствие всего, что я об вас слышал, что вы, с своей стороны, очень бы довольны были, если б этот брак мог расстроиться без нарушения интересов.
  • — А меня, батенька, привезли на грузовике, да-да! Арестовали, черт возьми! Я говорю: «Послушайте, это… это нарушение закона, я, депутат, неприкосновенен». Какой-то студентик, мозгляк, засмеялся: «А вот мы, говорит, прикасаемся!» Не без юмора сказал, а? С ним — матрос, эдакая, знаете, морда: «Неприкосновенный? — кричит. — А наши депутаты, которых в каторгу закатали, — прикосновенны?» Ну, что ему ответишь? Он же — мужик, он ничего не понимает…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «комплексный»

  • КО́МПЛЕКСНЫЙ, -ая, -ое. Охватывающий целую группу предметов, явлений, процессов; представляющий собой комплекс чего-л. Комплексная экспедиция. Комплексная механизация производственных процессов. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПЛЕКСНЫЙ

Значение слова «нарушение»

Афоризмы русских писателей со словом «нарушение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «комплексный»

КО́МПЛЕКСНЫЙ, -ая, -ое. Охватывающий целую группу предметов, явлений, процессов; представляющий собой комплекс чего-л. Комплексная экспедиция. Комплексная механизация производственных процессов.

Все значения слова «комплексный»

Значение слова «нарушение»

НАРУШЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. нарушитьнарушать и состояние по знач. глаг. нарушитьсянарушаться. Нарушение дисциплины. Нарушение правил уличного движения. Нарушение обмена веществ.

Все значения слова «нарушение»

Синонимы к слову «комплексный»

Синонимы к слову «нарушение»

Ассоциации к слову «комплексный»

Ассоциации к слову «нарушение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я