Гораздо больше сюжетов создавалось благодаря запросам работников
сценарного отдела.
После 1993 года, когда было выпущено первое издание, я продолжал сотрудничать со
сценарными отделами компаний Disney, Fox и Paramount, где имел возможность апробировать свои концепции путешествия героя.
Сразу после второго издания книги я на четыре года вернулся в 20th Century Fox, где на заре своей карьеры работал аналитиком
сценарного отдела.
Мы были и поныне остаёмся
сценарным отделом из двух человек.
Я объявлял о своём авторстве и испрашивал награды – большего участия в принятии решений
сценарного отдела.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: македонка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Более того, редакторы
сценарных отделов дословно переписали формулировки режиссёров.
Поговорим мы и о таких важных инструментах
сценарного отдела, как логлайн и синопсис, и о той пользе, которую они могут принести любому сочинителю для прояснения темы, персонажей и их намерений.
Сценарные отделы ведущих студий просматривают тысячи и тысячи сценариев, сценарных планов, романов и пьес в поисках выдающейся истории, достойной экранизации.
Профессиональные сценаристы со своими идеями обычно обращались к режиссёрам, а не в
сценарные отделы, и наоборот.
Сценарный отдел «Ленфильма» также тесно сотрудничал со своими внештатными авторами.
На «Ленфильме», например, они представляли свои пожелания и предложения в
сценарный отдел (под названиями «Творческие планы» или «Творческие замыслы»).
На его двери весит табличка «
Сценарный отдел».
Руководители
сценарных отделов киностудий стали просить у меня экземпляры моей работы, а потом, как говорят, распространяли её среди драматургов, режиссёров и продюсеров в качестве руководства по созданию общедоступных коммерчески успешных фильмов.
Сценарный отдел «Ленфильма» очень точно следовал пожеланиям режиссёров.
Собрания
сценарного отдела были долгими и напряжёнными, каждая деталь сценария тщательно проверялась и обсуждалась.
Изначально он устраивался на должность карикатуриста, но дошёл до
сценарного отдела, и не столько из-за красноречия, сколько из-за таланта, благодаря которому появлялись интересные сюжетные линии и изящные диалоги.
Это была девушка из
сценарного отдела. Та самая, которую я видел раньше.
Во время этого процесса в
сценарном отделе атмосфера была напряжённой, но всё же товарищеской, как принято у людей, которые проводят много времени вместе.
Это понимание сформировалось во что-то практически осуществимое на съёмках перезагрузки сериала «Сумеречная зона», где я занимал должность исполнительного редактора
сценарного отдела.
Хотя эксцентричная комедия всё же присутствовала, фарса стало явно меньше, и
сценарный отдел вынес урок: грусть преобразует комедию, эмоции делают её многогранной, смешков становится меньше, зато юмор – душевнее.