Карта слова «кинематографический» примеры предложения

Предложения со словом «кинематографический»

Теоретики часто возводят поэтическое кино к самой природе кинематографического искусства.
Каждый проект имеет свою точку отсчёта, свой центр, от которого начинает рождаться новое кинематографическое произведение.
Именно это и придаёт внутреннему кинематографическому миру нашего сознания магические свойства.
Это – бесконечной длины кинематографическая лента, отпечатки на которой получаются тем яснее, чем она свежее.
Появление звука в кино в конце 1920-х годов, где бы оно ни происходило, означало глубокое переосмысление кинематографических приёмов, способов производства и распространения фильмов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: красноталовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Обезумевшие репортёры накинулись на них, как волчья стая, кинематографические аппараты затрещали, как пулемёты.
Стилистика кинофильма как способ выражения реальности кинематографическим языком повествования.
Неудовольствие этих критиков предполагало противоречие между архитектурным и кинематографическим пространствами панорамы.
Война эта казалась ему как бы кинематографическим фильмом, разыгрываемым на открытом воздухе.
Наиболее характерной общей чертой, объединяющей кинематографические работы, которые обсуждаются на страницах данного исследования, является их отказ от линейного телеологического времени.
Благодаря своей известности и связям в кинематографических кругах, а также личному обаянию, изобретательности и отваге он как нельзя лучше подходил для нашего дела.
При этом мы можем прибегать к любым техникам, которые использует обычный редактор, чтобы включить в фильм различные кинематографические эффекты.
Это видеолюдическое обновление кинематографических форм становится особенно очевидным, когда речь заходит о хоррорах.
Здесь нас будут интересовать не столько отдельные кинематографические характеристики, сколько общее настроение, замысел, стиль и содержание, которые мы хотели передать своей лентой.
Никто не думает о том, что его кинематографическая деятельность – лишь использование попавшегося под руку инструмента для демонстрации более широких способностей.
Можно быть уверенным, что фильм, принятый этой аудиторией, действительно получился, что бы потом ни говорили коллеги-постановщики или что бы ни изрекало высокое кинематографическое начальство.
Мои представления о том, что делает сценарий удачным, прошли испытание на суровой арене голливудских студийных совещаний и мирового кинематографического рынка.
Обычно сценарии, которые рушат стереотипы и выбиваются из всех принципов и стандартов и по которым ставятся фильмы на пределе современных кинематографических возможностей, написаны мэтрами киноиндустрии.
А дальше события развивались с кинематографической быстротой.
Он ярко мыслил кинематографическими образами и, хотя не любил писать, почти всегда был автором замысла своих фильмов; хотя не снимался – умел выразительно показывать актёрам; хотя не пел, не играл, не рисовал – был удивительно музыкален и чуток к цвету, к линии, к форме; хотя не имел никаких дипломов, приобрёл ясные и твёрдые представления о различных областях науки.
Когда аудитория наших кинотеатров смотрит американские фильмы, от этого американской она не становится, а данный процесс частью кинематографической жизни американского общества не является.
Широкий интерес к паранормальному в среде полицейских и специальных служб возник благодаря популярности этой темы в кинематографической среде.
Сегодня, когда псевдорынок дал себя знать многочисленными негативными последствиями, и в условиях глобализации кинематографического процесса стало совершенно очевидно, что выживание и возрождение российского кино требует регулирования его и «сверху», с особой остротой встаёт вопрос о содержании такого регулирования, его идеологии.
Впрочем, важно и то, насколько кинематографическое сообщество психологически готово к признанию правомерности регулирования «сверху».
Вы владеете франшизной сетью «Киноклуб» – это кинематографические школы для детей.
Обладатель множества престижных кинематографических наград.
Когда я стала смотреть, я вдруг почувствовала, что этот звуковой «Чапаев» сразу непреодолимо начинает входить на меня, как немой, начинает входить со своей чисто кинематографической классикой и жестикуляцией. […] сердце фильма открылось мне во взаимоотношениях двух основных большевиков фильма.
Её можно увидеть «в игре наших драматических и кинематографических актёров» [4. с.11].
В основе моего обращения к пространству, материальности и движению лежат современные научные тенденции изучения кинематографа, в рамках которых объектом исследования становятся пространственные основы кинематографической практики.
Под его влиянием, следовательно, могут происходить деструктивные процессы не только в кинематографической культуре, но и в национальной культуре в целом.
Одним из таких кинематографических штампов являлась заключительная сцена фильма, когда сильно побитый, но живой главный герой, расправившись со всеми плохими парнями, сидит у амбуланса с наброшенным на плечи серым шерстяным одеялом, а вокруг толпятся полицейские машины, сияя мигалками, и камера отъезжает назад и вверх, показывая нам всю сцену крупным планом.
Я, кстати, убеждён, и эта убеждённость растёт по мере оскудевания моего киноведческого опыта и наращивания опыта режиссёрского: чем меньше кинофильм требует привлечения к анализу увесистых цитат и пространных отсылок как способов увеличить прибавочную стоимость увиденного на экране, тем он чище в кинематографическом смысле.
Исследования, в котором рассматриваются вопросы, связанные с типологией репрезентации кинематографического времени, становящемся, как говорит автор, «объектом изображения и художественной рефлексии».
Режиссёр в концептах «Теории авторского кино» – является автором фильма, и его основная задача в работе над фильмом – это создание своего собственного кинематографического стиля – стилистики кино.
Окунуться в неповторимую голливудскую атмосферу и мир кинематографических декораций и выяснить, кто пытается сорвать съёмки фильма «Роковая ошибка».
Было, правда, немного обидно начинать кинематографическую карьеру не актрисой, даже не статисткой…
Практика быстро показала, что прокат, кинозал, зрители суть не менее важные составные элементы кинематографического дела, чем само производство.
Важно сразу отметить, что кинематографическая версия легенды неверна.
– Я отказываюсь получать кинематографическое образование, пока ты не сложишь одежду.
Как вы оцениваете кинематографическое воплощение ваших замыслов?
На коротких остановках с почти кинематографической скоростью мы замечали фигуры живых людей, закутанных в мех, – скульптуры, разбросанные на бесконечной железной дороге на пути в город русского царя.
К счастью, это делаете вы. У вас есть главный герой. С помощью тщательного исследования ваш персонаж сможет глубже раскрыть кинематографическую историю.
Результатом такого синтеза становится мощный визуальный, эстетический и кинематографический опыт.
Прежняя, советская кинематографическая школа несмотря на господствовавшую идеологию опиралась на великие русские традиции.
Ведь ни французы, ни немцы не создали кинематографического жанра, одного намёка на который достаточно для возбуждения зрительского интереса.
Но в них есть своеобразные характеры, образы, вылепленные при помощи чисто кинематографических средств с большой тонкостью.
Каждый кинорежиссёр, сценарист, киноактёр знает, какой интерес вызывает кинематограф и все виды кинематографических профессий.
То обстоятельство, что его кинематографическая судьба неровная, не цельная, говорит о том, что он крупнее наших схем.
Берусь, например, показать, что часто именно он определяет наши литературные и кинематографические вкусы.
Мне не раз придётся сравнивать работу кинематографического режиссёра с работой режиссёра театрального.

Цитаты из русской классики со словом «кинематографический»

Что (кто) бывает «кинематографическим»

Все определения к слову КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ

Значение слова «кинематографический»

Цитаты со словом «кинематографический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «кинематографический»

КИНЕМАТОГРАФИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к кинематограф, к кинематография. Кинематографическая лента. Кинематографическое изображение. Кинематографическая промышленность.

Все значения слова «кинематографический»

Синонимы к слову «кинематографический»

Что (кто) бывает «кинематографическим»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я