Здесь апостол не касается природы или
сущности веры, а лишь указывает, куда направлен её взор, то есть на ожидаемое и невидимое.
Если бы речь шла только о психологии религии, это было бы оправдано; но нас интересует самая
сущность веры, и поэтому подобные определения оказываются для нас недостаточными.
Не просто хранить, не просто говорить о ней, но жить по вере, ибо именно так мы можем показать ценность и
сущность веры – жизнью.
Такое представление о вере тяготеет к материализму и определяется, скорее, Хартией прав человека – безусловно, очень хорошей, весьма близкой к
сущности веры, но всё-таки не являющейся ею самой.
Настаивать на том, что только веру, лишённую сомнений, можно считать истинной, – значит не понимать
сущности веры и познания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вразвал — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сущность веры заключается не в сходстве с всеобщим разумом, а в отличии от него.
Подобные представления о
сущности веры являются глубоким заблуждением.
Ключевой фразой для понимания
сущности веры можно считать высказывание ап.
Таким образом, среди учёных утвердилось, что мурджиитами именуют тех, кто выводит деяния за рамки
сущности веры (имана).
Эти действия будут противоречить самой
сущности веры.
Это более тонкий, по сравнению с прямолинейными поисками «доказательств» религиозных истин в содержании научных теорий, способ «оправдания» богословия в «век науки»: между богословскими и научными идеями нет и не может быть противоречий, поскольку они, идеи, размещаются по разные стороны границы между умопостигаемым и эмпирическим и, следовательно, «несоизмеримы»; что же до их единства, то оно, конечно, также не может быть установлено непосредственным логическим «совмещением», но зато выступает как необходимое следствие из самой
сущности веры в божественное происхождение мира и человека.
Но мы видим, что они противоречат убеждениям праведных предшественников в определении
сущности веры (имана), хотя вроде бы они соглашаются с мнением праведных предшественников на словах.
Они только свидетельствуют, что сказанное выше об истинной
сущности веры ещё не исчерпывает темы, неполно и требует некоторого дополнения, которое само внесёт необходимые здесь оговорки и поправки.
Сущность веры заключается не в сходстве со всеобщим разумом, а в отличии от него.
Сущность философии в человеке или
сущность веры в христианине, или сущность порядка и труда в коммунисте или человеке не идеологическом, и так далее.
Как я уже заметил в начале этого размышления, я не отрицаю, что в этом господствующем, критикуемом мною воззрении на
сущность веры всё же содержится доля истины.
Мы начинаем с трёх тезисов, характеризующих
сущность веры.