Пошаговые улучшения
существующих продуктов или новые их разновидности – это достаточно предсказуемые инвестиции.
Однако затем идёт интересная категория затрат, которые часто упускают из виду при оценке инвестиционных проектов – это отрицательное влияние каннибализации продаж
существующих продуктов.
Управляйте портфелем инноваций, который включает как краткосрочные идеи по совершенствованию
существующих продуктов, так и долгосрочные революционные изменения.
Инвестиции в будущее развитие могут превышать те доходы, которые бизнес получает от ограниченной пока базы
существующих продуктов, услуг и клиентов.
Банки, конкурируя за клиентов, постоянно совершенствуют свои технологии, ищут новые способы обслуживания, развивают
существующие продукты и услуги.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ненцы — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Развитие рынка предполагает предложение
существующего продукта новым покупателям.
Он покупает комплекс из реально
существующего продукта и виртуальных представлений о нём.
Это проблемы низкой степени неопределённости, требующие пошаговых перемен
существующего продукта или процесса.
Стартапы могут создать за недели или месяцы то, на что у нас, крупных компаний, уйдут годы, будь то вывод продуктов на рынок, обновление
существующих продуктов или даже новые технологии.
Полезные модели зачастую содержат незначительные улучшения, модификации уже
существующих продуктов (объектов), которые тем не менее могут играть значимую роль в инновационной деятельности предприятий.
Инвестирование в новые технологии, развитие
существующих продуктов или расширение на новые рынки – всё это требует продуманного подхода и ясных целей.
Но у всех поддерживающих технологий есть общая черта: они улучшают качество
существующих продуктов в пределах технических характеристик, важных для основных потребителей на главных рынках.
Нанотехнология инкрементная (англ. increment – возрастание, увеличение) – технология значительного усовершенствования
существующих продуктов за счёт применения наноматериалов.
Hall-тест применяется в целях выяснения наиболее значимых для потребителя свойств товара, для решения вопроса о модернизации
существующего продукта, для сравнения с конкурирующей товарной маркой, для выбора названия и дизайна торговой марки, варианта упаковки, для определения эффективности рекламной стратегии.
Однако недаром эти технологии «подрывные»: постепенно они становятся полностью конкурентоспособными по отношению к
существующим продуктам основных рынков.
Понимание необходимости защищать и развивать
существующий продукт наряду со способностью экспериментировать с новыми – это то, что в обязательном порядке обеспечивает успех в двадцать первом веке, и то, что отличает современную компанию от остальных.
Часто предприниматели слишком сильно фокусируются на создании «чего-то нового», но не стоит забывать, что даже улучшение
существующего продукта может стать выигрышной стратегией.
Необходимо провести ревизию
существующих продуктов и услуг, определить их конкурентные преимущества и уязвимости.
Затем они изобретают новые или модифицируют
существующие продукты и/или услуги таким образом, что это позволяет им выделиться из общего ряда.
Ты повторяешь чужой опыт, когда тебе нравится
существующий продукт, и ты решаешь сделать что-то подобное, только своё и ещё лучше.
Одним из способов решения здесь является опрос потребителей и наблюдение за тем, как они используют
существующие продукты.
В косметической отрасли, по традиции, бренды, продающиеся в универмагах, захватив лидерство в сфере инноваций, разрабатывают новые и совершенствуют
существующие продукты, которые со временем просачиваются на массовый рынок.
Цель – воспринимать пользователей как экспертов, которые помогают улучшить
существующий продукт или создать новый.
В некоторых ячейках двух крайних правых столбцов таблицы присутствует значение 1, показывающее, поддерживает проект новый или
существующий продукт либо не связан с продуктом (например, проект совершенствования производственных процессов).
Важно убедиться, что приняты во внимание соображения политики и стратегические планы (в частности, поддержка
существующих продуктов или сооружение новой фабрики).
Данные изменения могут включать в себя добавление новых продуктов, удаление менее успешных продуктов, модификацию
существующих продуктов, изменение ценовой политики и т.д.
Сделав визуально наглядной позицию вашего продукта относительно конкурентных, вы сможете лучше понять, как реализовать
существующий продукт, какие изменения следует вносить в него или какие дополнительные продукты вводить в свой ассортимент в комплексной стратегии маркетинга.
Если потребители уверены, что
существующие продукты обладают теми же преимуществами, что и новинка, она вряд ли получит высокую оценку.
Она предусматривает решение задачи продажи большего количества
существующего продукта/услуги на уже существующем рынке.
Для проверки новой функциональности на
существующем продукте можно повесить баннер или кнопку, измерить число нажатий и понять первый интерес к данной идее.
Ситуация с двигателем воздушного охлаждения указала на необходимость разделения функций между отдельными подразделениями и корпорацией в целом, а также между углублённой доработкой
существующего продукта и долгосрочными исследованиями.
Качественные исследования актуальны, прежде всего, для анализа моделей потребления и покупательского поведения, для изучения факторов, влияющих на выбор потребителя, его отношение к продуктам, брендам и компаниям, для понимания степени удовлетворённости
существующими продуктами, для выявления покупательских намерений, для позиционирования и оценки бренда, для оценки маркетинговой коммуникации.
Будет ли он каннибализировать
существующие продукты?
Такой мониторинг позволяет компании узнать о новых способах применения и распространения
существующих продуктов, а также открыть для себя уникальные качества продукта с точки зрения потребителей.
Если в ходе конкурентного анализа выясняется, что цены рыночные, поднять цены на
существующий продукт нельзя, а доход от этого продукта ниже минимального, установленного для себя компанией, то над судьбой продукта нужно подумать.
Новая идея применения/использования
существующего продукта.
– Вы подбираете аудиторию, которой подходит
существующий продукт.
При выходе
существующего продукта на новый рынок подразумевается географическое расширение сферы влияния, использование новых каналов дистрибуции.
Анализ
существующих продуктов и деятельности с ними. Продукт – решение потребности пользователя, несущее в себе ценность для последнего.
Изобретение создаётся двумя путями – либо кардинальным изменением
существующего продукта, либо разработкой принципиально нового продукта.
Вот как выглядит эта формула сегодня: у потребителей каждую минуту меняются потребности и желания, разработчики постоянно создают новые технологии и улучшенные версии старых, а потребители и другие стейкхолдеры никогда не упускают возможности высказать своё мнение по поводу свойств
существующих продуктов.
Идея использования MVP применима в том случае, когда речь идёт либо о совершенно новом продукте в его первой версии (сокращённо v1), либо о редизайне
существующего продукта или создании его обновлённой версии – v2.
Как можно оценить уровень удовлетворённости нашей целевой аудитории
существующими продуктами или услугами?
Этим первоначальным единством должен быть источник, из которого они возникли и дифференцировались, – способность нашего духа, которая стоит напротив
существующего продукта деятельности, как субъект напротив своего объекта, но ещё не содержит в себе противоположности субъекта и объекта.
Заново изобретать
существующие продукты: Uniqlo предлагает высококачественную базу по доступным ценам, заново изобретая традиционные предметы одежды.
Сегментация рынка: Определите и сосредоточьтесь на конкретном сегменте клиентов, который недостаточно обслуживается
существующими продуктами.
Например,
существующие продукты удовлетворяют нужды только одной возрастной группы покупателей.
В этом процессе можно использовать методы анализа потребительского опыта: понять, какие проблемы остаются без решения или плохо решаются
существующими продуктами.
Эффективное использование customer feedback помогает не только адаптировать
существующие продукты, но и создавать новые, максимально соответствующие запросам целевой аудитории.
Креативность в бизнесе – это искусство находить новое применение
существующим продуктам, услугам или процессам.