Это либо действие сверхъестественной силы, либо ужасный случай, либо непредвиденное событие или происшествие, которое неожиданно поворачивает
судьбы персонажей и устремляет ситуацию в новое сюжетное русло.
Выполненный авторами анализ представленного на телеэкране кинозрелища показал, что в большинстве кинофильмов и телесериалов в той или иной мере высвечены семейная принадлежность и семейные
судьбы персонажей.
При этом возможность предвосхищения безусловно связана с характерной для драмы прозрачностью причинности: поскольку все действующие и существенные для
судьбы персонажа силы продемонстрированы зрителю, он легко может составить представление о грозящих герою опасностях – что существенно отличает драму от реальности, где несчастья часто случаются неожиданно, и их исхода – например, исхода болезни, – никто не знает.
Он не любит рассуждать о «сверхзадаче» сцены, о логически вычерчиваемой
судьбе персонажа.
Если среднестатистический читатель не заинтересуется
судьбой персонажей, он бросит книгу после первой же главы, в лучшем случае – после второй.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: яркоокрашенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Читателя будет волновать
судьба персонажа, попавшего в беду, если с самого начала создать убедительный образ.
Финал фильма открыт, и дальнейшая
судьба персонажей остаётся неясной…
Совпадения
судеб персонажей романа с судьбами известных людей случайны – это всего лишь игра моего воображения.
Трагические и печальные
судьбы персонажей данных произведений переплетены с важными проблемами сегодняшнего дня, в особенности с вопросами нравственности.
Хотя мы проследили
судьбу персонажа до конца, возможность её сопереживания заново, снова и снова, доказывает как раз наличие чистого начала в эстетическом восприятии, а последнее, как сказано выше, всегда и без исключений таит в себе некоторое онтологическое волшебство, – стоит только задуматься: факт кончины героя или его необратимого исчезновения из поля зрения нисколько не умаляет нашего читательского, повторного и многократного ему сопереживания, мы снова и снова возвращаемся к биографии ушедшего в финале из жизни персонажа, и более того, в накладывании этого финала на сюжетное действие, и в особенности на зачин романа, ощущаем даже особенное эстетическое наслаждение.
Но проходило несколько дней и передо мной со всей очевидностью открывались
судьбы персонажей книги.
Писатели и представители других видов искусства издавна считали туберкулёз «романтической» болезнью и выбирали именно его, когда нужно было подчеркнуть трагичность
судьбы персонажа.
Хитроумные злодеи и благородные герои, чистые душой девицы и распутные великосветские красавицы – как будто на моих глазах разворачивались
судьбы персонажей.
Если в кульминационные моменты развития сюжетного действия центральный тургеневский герой – уникальная личность, в эпилоге, в ситуации разрешения сюжетных коллизий,
судьбы персонажей сопоставляются.
О причудливых
судьбах персонажей революционной эпохи, в деяниях которых героизм неразрывно соединён с преступлением, речь пойдёт во второй части книги.
При этом каждого персонажа ожидает строго линейное прохождение квестов, подготовленных гунами материальной природы, но иллюзия свободы в игре столь велика, что любой джива-игрок, ведомый по колее
судьбы персонажа, воображает себя играющим самостоятельно.
Это произведение, которое создаётся из нескольких сюжетов или из нескольких
судеб персонажей, которые, возможно, даже не пересекутся между собой.
Глупо, конечно: переживать за
судьбу персонажа песни, но такова уж моя натура – чересчур чувствительная и романтично настроенная.
Может показаться, что человеческая судьба исчерпывается прекращением земной жизни, как сюжетная
судьба персонажа завершается с концом произведения.
Но это не так: судьба человека продолжается в виде
судьбы персонажа истории – истории рода или даже человечества.
Вскоре сама и не заметила, как заснула за столом, а мысли о
судьбе персонажей превратились в тягучую серую массу сна.
Но автор не всемогущ, он не может одной фразой изменить
судьбу персонажа.
Роман и против воли сочинителя, серого кардинала, играющего
судьбами персонажей, выписывает во всех неопределённостях его истинное лицо.
Судьбы персонажей серьёзно увлекали её, становясь родными и близкими, за которых можно переживать так же, как и за реально существующих людей.
Переживаешь о
судьбе персонажей сериала.
Через искалеченные
судьбы персонажей открывался путь к преобразованиям в деревне и в стране в целом!
Вся
судьба персонажа сводится к этому «иногда».
Этот визуальный троп подкрепляется появляющейся на экране перед финальными титрами информацией, которая в вербальной форме раскрывает последующие
судьбы персонажей.
Трагичная
судьба персонажей и лёгкий налёт местицизма – то, что объединяло истории, которые тем не менее не имели логического общего завершения.
Все интересовались
судьбой персонажей и реальной историей тех, кто оказался разлучен со своими настоящими родителями.
В других произведениях открытый финал оставляет читателям широкий простор для догадок о дальнейшей
судьбе персонажей.