Структура истории закольцовывается, а второй акт приводит к сокрушительному повороту – всё это дополнительно выбивает почву из-под ног.
Мы сосредоточимся на
структуре истории, которую использует эго, чтобы мы продолжали оставаться отключёнными от любви и от других людей.
По своей сути и
структуре история музея и представляет собой постоянный процесс объединения двух факторов в единый вектор его развития.
Сцена – это основная единица
структуры истории для всех четырёх базовых инструментов диалога.
У меня неплохо получалось, и я приобрёл репутацию человека, хорошо разбирающегося в
структуре историй: отчасти благодаря тем инструментам, которые дало мне понятие «путешествия героя».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бескомпьютерный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Лишённая таких внешних особенностей, как изображение персонажей и место действия,
структура истории раскрывает космологию автора, его проникновение в самую глубину жизненных схем и мотиваций происходящего в этом мире – его личную карту скрытого порядка жизни.
То, как они выстраивают
структуру истории?
Парадоксально, но ответа сразу на все три вопроса в отдельно взятой книге я так и не нашёл – кто-то мастерски раскрывал, как именно истории влияют на нас, кто-то давал алгоритмы и
структуры историй, кто-то делился кейсами применения сторителлинга в работе.
Всякий, кого ни спросить, несомненно, убеждён, что он ясно и определённо различает периодическую
структуру истории.
Для наглядности давай рассмотрим самую простую, самую элементарную
структуру истории.
Может изменить сюжет с целью улучшения; «дотягивает» и «выправляет» драматургию, арки, характеры; может менять диалоги и даже
структуру истории.
После этого мы рассмотрим
структуру истории по форме и содержанию, а также составим портрет своего слушателя.
Одной из важнейших причин, почему в хаотической картине исторической внешности не была усмотрена истинная
структура истории, было неумение отделить взаимно друг от друга проникающие комплексы форм культурного и цивилизованного существования.
Структура истории – логическое построение эпизодов истории, объединённых общей целью.
Как ключевые моменты в
структуре истории воздействуют на ключевые моменты в арке персонажа (и наоборот)?
Чтобы ваше игровое произведение обрело запоминающийся характер, необходимо создать трёхмерную
структуру истории, которая сочетает в себе не только сюжет, но и внутреннюю логику, эмоциональную глубину и возможность для взаимодействия.
Да потому что, не уделяя должного внимания
структуре истории, я неправильно определил главного героя.
Чтобы распутать богатую
структуру истории медитации, мы должны выйти за пределы заблуждений и исследовать её происхождение и эволюцию в различных культурах.
В основе своей пятичастная
структура истории имеет принцип “от общего к частному”.
Время, которое отпустила этой
структуре история, было (для большинства «славиний») небольшим.
Прежде всего, важно осознать, что глубокий смысл должен органично вплетаться в
структуру истории.
Количество страниц, приблизительная длина фильма с точностью до секунды, отношение действия и диалогов в процентах ко всему фильму, процентное соотношение времени суток и мест действия в сценарии, возможность фильтровать диалоги по репликам конкретного персонажа, графики
структуры истории и активности персонажей и многое другое.
Вместо этого начинается следующая история – с новым составом и небольшими изменениями в фабуле; сюжет же, то есть
структура истории, не меняется.
Третья стадия имеет целью создание идеологической
структуры истории литературных связей: на основе исследования исторических источников формируются различные специализированные концепции истории литературных связей, и эти концепции становятся связующими рамками для её изложе ния.
А для облегчения процесса следуйте
структуре истории, о которой мы поговорим дальше по ходу книги.
Данная глава является вводной и посвящена рассмотрению отдельных общих вопросов, без освещения которых невозможно будет в дальнейшем излагать более конкретные темы, вытекающие из соответствующего понимания предмета и
структуры истории и теории институтов конфликторазрешения.
Такое положение вещей не становится для историка иным, когда он «смотрит глубже и воспринимает выше» то, что передаёт
структура истории; когда он таким образом делает попытку придерживаться «руководящих идей», а не «преходящего в видимости».