Они показали, например, что способность
строить повествования основана на строении мозга и имеет решающее значение для развития любого представления о самом себе.
Главное практическое преимущество такого подхода состоит в том, что необходимость
строить повествования отпадает.
Сама логика исследования заставила автора
построить повествование о делах правления и проблемах государственных вокруг внутреннего мира, семейных и прочих личных отношений царя-реформатора.
Наш мозг с самого раннего возраста принимает информацию, распределяет её по категориям, создаёт ассоциации,
строит повествования.
Я
построил повествование таким образом, что вы сможете найти описание целей, которые помогает достигнуть та или иная стратегия, сравнить с тем, чего вы хотели бы добиться сами, и выбрать для себя наиболее подходящий вариант присутствия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: паронихия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Подать материал в принципиально новом формате;
построить повествование, если возможно, в неизвестном до сих пор жанре.
Мы старались
строить повествование так, чтобы читатель с каждой прочитанной главой преображался прямо на глазах своих родных и близких, постепенно переходя из разряда «Ой, я в этой “железяке” никогда не разберусь!» в разряд «Не волнуйся, сынок, сейчас папа посмотрит и сам всё починит».
Он помог мне так
построить повествование этой книги, чтобы она читалась легко и непринуждённо.
Я постарался
построить повествование так, чтобы из одной главы и из одной части логично следовали бы другие, как в рассказе.
Первые впечатления от манеры автора, его художественного видения создаёт именно самый
строй повествования – то, как ведётся рассказ, как изображает писатель вещи.
Пациенты с повреждениями той части мозга, которая отвечает за способность рассказывать истории и
строить повествование, начинают в большей мере опираться на язык и буквалистское понимание слов.
Иерархический
строй повествования, таким образом, берётся не на «веру», а как бы заново восстанавливается, приобретая в итоге очертания, не обязательно совпадающие с теми, что принято считать знакомыми и правильными: значимой может оказаться деталь «второстепенная» или же нечто такое, на что и вовсе не обращали внимания.
В этой книге я выступаю как рассказчик; я предпочитаю
строить повествование как череду историй и сценок для иллюстрации нашей привычки в них верить и нашей любви к опасным упрощениям, которые таит в себе любой сюжет.
Вообще мастера готической новеллистики часто
строят повествование таким образом, чтобы читатель буквально почувствовал себя на месте героя: подобный «эффект присутствия» делает страх и удивление намного более яркими.
Нельзя было
построить повествование без внесения элементов противоречия и людского невежества.
По такому принципу и
построил повествование.
Желание художника выразить идеи и образы, которые волнуют его, неотделимо от стремления убедить читателя в их жизненной, эстетической значимости, увлечь читателя всем
строем повествования, лирического ли высказывания или развитием драматического конфликта.
Вместе с тем, очевидно, что в этой книге так же, как и в позднейших его работах, проявляется стремление
строить повествование на контрастах, а также серьёзная подготовка к написанию исторического романа.
Размышляя над тем, как будет лучше
построить повествование, я решил разбить его на отдельные части.