Предложения со словосочетанием «стратегия конкуренции»

Контент идеологической платформы напрямую зависел от стратегии конкуренции на рынке, которую избрала компания и которая строилась на выборе ключевых компетенций.
Однако обычно такие компании получают гораздо меньшую прибыль, чем те, кто последовательно реализует одну из общих стратегий конкуренции.
Второй центральный момент в выборе стратегии конкуренции – это факторы, определяющие относительную конкурентную позицию фирмы внутри отрасли.
В конце концов, кто-нибудь из конкурентов начнёт реализацию одной из общих стратегий конкуренции и тоже прекрасно преуспеет в нахождении баланса между издержками и дифференциацией.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: одноглазка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Каждая из общих стратегий конкуренции подразумевает определённые различия в организации работы компании.
Любая из наиболее общих стратегий конкуренции представляет собой фундаментально особый подход к получению конкурентных преимуществ и к тому, как удержать их в течение длительного периода времени.
Но, хотя это и является важнейшей задачей, стоящей перед любой компанией, и именно в этом состоит сущность стратегии конкуренции в ряде отраслей, компания обычно не является заложницей структуры отрасли.
Другим более недавним примером маневрирования на основе общих стратегий конкуренции является ситуация в водочной индустрии.
Последовательная реализация любой из общих стратегий конкуренции требует, чтобы фирма создавала определённые барьеры, затрудняющие имитацию стратегии конкурентами.
Поскольку конкурентные преимущества играют центральную роль в том, что компания добивается высоких показателей эффективности, ядром стратегического плана компании должна стать одна из общих стратегий конкуренции.
Стратегия конкуренции будет более эффективной, если эксплицитно рассмотреть множество возможных сценариев развития в той или иной отрасли, а также установить, насколько та или иная стратегия в условиях определённого сценария будет последовательной или непоследовательной.
Однако при этом во многих отраслях все три общие стратегии конкуренции могут выгодным образом сосуществовать, но только при условии, что различные компании выбирают различные стратегии или различные основания для дифференциации и фокусирования.
Бенчмаркинг. Разработка стратегии конкуренции.
Поскольку каждая из общих стратегий конкуренции предполагает свою схему инвестиций, а также определённые типы исполнительного руководства и корпоративной культуры, всегда существует опасность того, что бизнес-единица, выбивающаяся из общего ряда, будет вынуждена жить по таким корпоративным правилам и в соответствии с такими корпоративными целями, которые совсем для неё не подходят.
Второй из наиболее общих стратегий конкуренции является стратегия дифференциации, которая состоит в том, что компания пытается занять уникальное положение в той или иной индустрии, придавая продукту такие характеристики, которые будут по достоинству оценены большим количеством покупателей.
Но вместо того, чтобы жертвовать исходной стратегией, компании скорее стоит находить новые, перспективные в отношении роста отрасли, где компания сможет также реализовать одну из общих стратегий конкуренции или использовать в своих интересах существующие в этой отрасли взаимосвязи.
Школа позиционирования(основоположник – М. Портер) базируется на конкурентном анализе, который позволяет выбрать одну из типовых стратегий конкуренции.
Оба момента, определяющие выбор стратегии конкуренции, динамичны по своей природе: привлекательность отрасли и прибыльность компании могут со временем изменяться, неприбыльные отрасли и компании становятся прибыльными и наоборот; то же касается и конкурентной позиции компании – она меняется, отражая непрекращающуюся борьбу соперников.
Общая стратегия конкуренции определяет фундаментальный подход к тем конкурентным преимуществам, которые фирма пытается получить; она же является основой для понимания того, какие действия необходимо предпринять в рамках этого подхода в каждой функциональной сфере.
В четвёртой части излагаются общие рекомендации по реализации стратегии конкуренции, включая способы работы в условиях неизвестности, а также методы защиты своих позиций в конкурентной борьбе и завоевания более выгодных позиций.
По стратегии конкуренции можно выделить стратегическое взаимодействие и другие виды взаимодействий регионов.
Выбор конкретной стратегии конкуренции существенно зависит от стратегического потенциала региона и возможностей расширения его ресурсов.
Нет, этичное поведение должно быть не только частным дополнением к концепциям маркетинга, стратегиям конкуренции, экологичной бухгалтерии и социальному балансу, но образовывать естественные границы человеческого социального поведения.
Характерна большая социальная самостоятельность, но и в большей степени стратегия конкуренции.

Значение слова «стратегия»

  • СТРАТЕ́ГИЯ, -и, ж. 1. Искусство ведения крупных военных операций и войны в целом. Стратегия молниеносного удара. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТРАТЕГИЯ

Значение слова «конкуренция»

  • КОНКУРЕ́НЦИЯ, -и, ж. 1. Соперничество на каком-л. поприще, борьба за достижение лучших результатов. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОНКУРЕНЦИЯ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «стратегия»

СТРАТЕ́ГИЯ, -и, ж. 1. Искусство ведения крупных военных операций и войны в целом. Стратегия молниеносного удара.

Все значения слова «стратегия»

Значение слова «конкуренция»

КОНКУРЕ́НЦИЯ, -и, ж. 1. Соперничество на каком-л. поприще, борьба за достижение лучших результатов.

Все значения слова «конкуренция»

Синонимы к словосочетанию «стратегия конкуренции»

Ассоциации к слову «стратегия»

Ассоциации к слову «конкуренция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я