Массовое производство
стандартных товаров и услуг должно быть заменено гибким, реактивным и высококачественным предложением новых продуктов, разработанных для каждого индивидуального целевого сегмента рынка.
Они продают исключительно
стандартные товары, которые нельзя подвергнуть кастомизации.
Компании индустриальной эпохи процветали за счёт предоставления
стандартных товаров и услуг по низким ценам.
До сих пор многие компании просто-напросто закупают
стандартный товар, который производят китайские фабрики, иногда изменяют цвета и упаковку и ставят свой логотип.
Потребители ожидают получить
стандартный товар или услугу независимо от того, кто выполняет работу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мокричник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, если вы заметили, что многие фирмы предлагают
стандартные товары, возможно, ваша ниша – это специализированный продукт, который будет востребован у конкретной аудитории.
В условиях, когда
стандартные товары зачастую лишены характера, ручная работа обретает особую ценность.
Стандартные товары подразделяются на следующие категории качества: сорта, классы качества и сложности, номера и марки. Наибольшее распространение имеют сорта.
От массового производства
стандартных товаров к уменьшению количества средней производимой партии.
В таких условиях невозможно просто предложить
стандартный товар и ожидать, что он будет иметь успех.
Ну действительно, а чем ещё можно привлечь внимание прохожих и мотивировать их на импульсное приобретение
стандартного товара или услуги, имеющихся в наличии и в других торговых заведениях?
Обеспечить выпуск такой продукции в системе массового производства
стандартных товаров является сложной, а иногда и невозможной задачей.
В условиях растущей конкуренции и изобилия предложений потребителям требуется нечто большее, чем просто
стандартный товар или услуга.
Они представляли собой абсолютно
стандартный товар; экземпляр книги, продававшийся в одном магазине, был точной копией той же книги, лежащей на прилавке в другом месте, поэтому покупатели заранее знали, что они получат.
Если для производителей
стандартных товаров стимул – внешняя (отраслевая) конкуренция, то для производителей знаний стимул – профессиональная среда с гармоничным сочетанием соперничества и сотрудничества.
Стандартные товары, стандартные услуги и примерно одинаковый уровень цен.
Массовое потребление основано на
стандартных товарах (коммодити), массовое накопление основано на стандартных финансовых инструментах.
Каждый бриллиант – не
стандартный товар, как ириска или коробка с макаронами, не похож на другие.
Данная градация представлена
стандартными товарами, которые подлежат реализации без каких-либо ограничений.
Она наступала, когда по договору, устанавливающему поставку
стандартного товара, поставлялся товар, не соответствующий требованиям стандарта.
Персонализированные предложения показывают клиенту, что его потребности действительно важны для вас, и что вы готовы предложить нечто большее, чем просто
стандартный товар.