Они продают исключительно
стандартные товары, которые нельзя подвергнуть кастомизации.
До сих пор многие компании просто-напросто закупают
стандартный товар, который производят китайские фабрики, иногда изменяют цвета и упаковку и ставят свой логотип.
Массовое производство
стандартных товаров и услуг должно быть заменено гибким, реактивным и высококачественным предложением новых продуктов, разработанных для каждого индивидуального целевого сегмента рынка.
Стандартные товары, стандартные услуги и примерно одинаковый уровень цен.
Потребители ожидают получить
стандартный товар или услугу независимо от того, кто выполняет работу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: остеотомия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такой вариант действий особенно рационален на рынках, где покупатель не заинтересован в повышении дифференциации товара и вполне охотно приобретает
стандартный товар, если он имеет более низкую цену, чем у конкурентов.
Компании индустриальной эпохи процветали за счёт предоставления
стандартных товаров и услуг по низким ценам.
Реально лучшим путём к этому является кастомизация, т.е. создание товаров именно с тем набором свойств, который хотят получить конкретные покупатели (группы покупателей) и который в полном объёме не может быть найден при покупке
стандартных товаров других производителей.
От массового производства
стандартных товаров к уменьшению количества средней производимой партии.
Массовое потребление основано на
стандартных товарах (коммодити), массовое накопление основано на стандартных финансовых инструментах.
Если для производителей
стандартных товаров стимул – внешняя (отраслевая) конкуренция, то для производителей знаний стимул – профессиональная среда с гармоничным сочетанием соперничества и сотрудничества.
Ну действительно, а чем ещё можно привлечь внимание прохожих и мотивировать их на импульсное приобретение
стандартного товара или услуги, имеющихся в наличии и в других торговых заведениях?
Обеспечить выпуск такой продукции в системе массового производства
стандартных товаров является сложной, а иногда и невозможной задачей.
Они представляли собой абсолютно
стандартный товар; экземпляр книги, продававшийся в одном магазине, был точной копией той же книги, лежащей на прилавке в другом месте, поэтому покупатели заранее знали, что они получат.