Ведь они имели среднее
специальное образование и делали обязательные уколы между ответами на телефонные звонки.
Чтобы ставить им задачи и контролировать результаты, необязательно иметь
специальное образование и разбираться в тонкостях бухгалтерского учёта и экономических теориях.
Так что, если не вышло получить
специальное образование, советую обращать внимание на различные курсы и мастер-классы.
Поэтому я и написал книгу, которую вы держите в руках, как введение в новую науку о человеческой психике для широкого круга читателей, не имеющих
специального образования.
Реализация общепедагогических принципов в системе
специального образования имеет качественное своеобразие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: переаттестовываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Должность психолога в организации предоставляется лицам, имеющим высшее
специальное образование.
Отсутствие
специального образования меня нисколько не смущало, и я, нагло поверив в свои силы, пришёл на работу в брокерскую контору.
На изучение науки, как известно, нужно
специальное образование.
Молодой, энергичный, с безупречным пролетарским происхождением, получивший
специальное образование землеустроитель, к тому же кандидат в члены партии, был замечен.
Для этого требуется хорошо разработанная логическая теория, которой нет, требуется
специальное образование, которое никто не получает, и требуются гигантские усилия.
Одно из объяснений – в том, что, в отличие от экономики, политологии и государственной политики, требующих
специального образования хотя бы для минимального уровня компетенции, психология считается интуитивно понятной.
Специальные познания представляют собой знания, приобретённые во время получения
специального образования или в процессе практической работы по конкретной специальности.
Экспертный уровень позволяет решать сложные профессиональные задачи в цифровой среде, которые требуют наличия
специального образования.
Подготовка командиров кораблей и старших офицеров, не имевших
специального образования, осуществлялась в процессе службы в боях и походах.
Специальное образование давали ремесленные, сельскохозяйственные, торговые и другие училища и школы.
Экспериментальные исследования имеют особое значение для обогащения теории и практики
специального образования.
Основой финансирования учреждений
специального образования являлись благотворительные средства.
Специальное образование детей с недостатками слуха является целенаправленным процессом, поэтому центральное место в теории и практике сурдопедагогики принадлежит проблеме определения целей и задач.
Предметно-практическая деятельность в системе
специального образования является специфическим средством.
Профессиональная компетентность педагогов
специального образования предполагает способность к творческому подходу при реализации типовых, индивидуальных и дифференцированных программ коррекционного обучения.
Объектомспециальной педагогики является процесс
специального образования лиц с особыми образовательными потребностями.
Конечность целей
специального образования связана с возможностью обновления их состава и необходимостью их осуществления в ограниченные временные сроки.
Дело в том, что цель не может охватить все аспекты сложного и многогранного процесса
специального образования, поэтому устанавливаются задачи, дополняющие и поясняющие исходную цель.
Личность, имеющая отклонения в моральном или физическом развитии, имеет определённые потребности в процессе образования и является субъектом
специального образования.
Желал быть лучшим и уровень
специального образования военных управленцев.
Другой важнейшей проблемой
специального образования является недостаточная разработанностьего нормативно-правовой базы.
К настоящему моменту разработаны разноуровневые программы для каждого типа школ и вариативные формы организации
специального образования.
Стандарты
специального образования ориентированы на растущего человека с ограниченными возможностями на протяжении всего периода его становления и социализации, т. е. с первых месяцев жизни до зрелого возраста.
Необходимо также учитывать тот факт, что, согласно международным правилам олимпийского комитета, любой заслуженный мастер спорта может быть принят на работу тренером или судьёй без какого-либо
специального образования.
Развитие
специального образования, в том числе и высшего, до пределов удовлетворения потребностей в специалистах в военное время вооружённых сил, промышленности, транспорта и прочего, в соответствии с планами их развития.
Благодаря овладению субъектными функциями в условиях
специального образования человек с потерей слуха получает возможность расширить личный опыт, реализовать творческие способности, повысить эффективность своей деятельности, найти своё место в социальной жизни.
Объективный характер целей сурдопедагогики зависит от того, насколько они учитывают социальные потребности, наличные условия
специального образования, реальные возможности определённой группы слабослышащих или глухих детей.
Для преодоления последствий первичных нарушений развития (при отсутствии и неполноценности зрительного или слухового восприятия, системном недоразвитии речи, поражении речевых зон коры головного мозга и др.) в содержание
специального образования включены специфические учебные предметы, которых нет в содержании обычного школьного образования.
Вокруг ротового отверстия у глистов находятся
специальные образования, позволяющие им прочно прикрепиться к кишечной стенке: присоски, крючья, щели, зубцы.
Под социальным субъектом
специального образования подразумеваются те социальные группы и социальные институты, которые прямо или косвенно определяют общие направления сурдопедагогической работы и осуществляют социальную защиту инвалидов по слуху.
У меня нет
специального образования, я всему научилась от бабушки.
Хотелось и здесь так же устроиться, но виды деятельности, которые могли мне это обеспечить, оказались недосягаемы, потому что требовали
специального образования.
Однако дефектология – педагогическая наука, обращённая к задачам
специального образования.
Законченное
специальное образование даст возможность отдать свой опыт и знания в этой области советскому строительству, а партии – использовать меня так, как она это найдёт нужным.
Соответствующее
специальное образование почти не учитывалось, и нужно было не только иметь определённый энтузиазм, но прежде всего мужество, позиционируя себя как терапевта восточных практик, не говоря уже о медитации.
Сложившаяся у нас система дифференцированного подхода к обучению лиц с нарушениями слуха решала её исключительно средствами
специального образования.
Поймите, их произносил человек с профессиональным педагогическим и ещё каким-нибудь
специальным образованием, давшим ему право руководить школьным коллективом.
Просто сообщите, что вы проходите дополнительное
специальное образование по психотерапии.
Я думаю, что преподавателям и методистам, работающим в системе среднего
специального образования может быть интересно и полезно познакомиться с этими программами.
Возможно, для освоения всех функций вам понадобится помощь консультанта или какое-то
специальное образование.
Всякое
специальное образование должно быть основано на почве свободного общечеловеческого развития духа и характера…
До 1980-х годов основной упор был сделан на том, чтобы среднее
специальное образование стало массовым.
Интернет-проект «Центр финансовой грамотности» ориентирован на все слои населения, его задача – дать инструменты для эффективного денежного планирования, принятия ответственных финансовых решений, обеспечить финансовую безопасность для любого человека, не обладающего
специальным образованием.
– У твоего деда не было какого-то
специального образования, ветеринарского или, скажем,… – мама неопределённо махнула рукой.
Любой владелец домашних питомцев, не обладая
специальным образованием, может ежедневно наблюдать как его питомец, например, собака, кошка или попугай – проявляет когнитивные способности на регулярной основе – анализирует, различает, изучает, обучается, хитрит и обманывает, интегрирует информацию, прогнозирует, комбинирует, извлекает смыслы, соотносит, общается, сотрудничает, заботится и т.п. Другими словами, производит огромное множество видов когнитивной деятельности и «разумного» поведения, в котором она (когнитивная деятельность) очевидным образом себя выявляет.