– Разумеется, мисс, – неожиданно произнёс
сотрудник ресторана, словно ему только что выдали подробную инструкцию, – Будет исполнено.
На следующее утро, когда отец с сыном спустились на завтрак, они увидели, что все
сотрудники ресторана побрились наголо.
После мероприятия, когда проделана работа и пришло время подводить итоги, всегда хвалите
сотрудников ресторана, технических работников, администраторов.
Проводила обучение
сотрудников ресторана по лидерской программе, и, когда утром завтракала в отеле, рядом сидели родители с двумя детьми.
Гостья мило улыбнулась
сотрудникам ресторана и прошла мимо.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: змеёк — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например,
сотрудники ресторана сказали мне, что никогда не имели запаса фруктов, а в день побега только одна обезьяна в действительности пришла к ним.
От неё же полицейские узнали о подозрении на пищевое отравление, так что сначала допрашивали
сотрудников ресторана.
Квартира у них тоже осталась, но теперь там жили двое
сотрудников ресторана.
Когда ваш кавалер или
сотрудник ресторана отодвигает для вас стул, вы должны подойти с правой стороны.
Клиент доволен, когда
сотрудники ресторана проявляют заинтересованность, приятно улыбаются, когда они вежливы и обходительны.
Великодушно выслушивая
сотрудника ресторана, брюнет всё так же не сводил с меня глаз, а я…
– Но в меню нет борща… – теряется от неожиданности
сотрудник ресторана и смотрит беспомощно.
Здесь же были помещены несколько фотографий, сделанных
сотрудниками ресторана и шустрыми посетителями.
Например,
сотрудники ресторанов могут проходить регулярные тренинги по улучшению навыков общения с клиентами, что позволит им лучше понимать потребности гостей и предоставлять более качественное обслуживание.
Специалистам по качеству нужно помогать
сотрудникам ресторана наводить порядок, особенно если у самих работников не получается.
Несовместимость ключевых
сотрудников ресторана между собой, может в конечном итоге привести к несовместимости ресторана и его гостей.
– О, вот я уже вижу, ко мне подходит
сотрудник ресторана, наш официант…
В личном кабинете менеджера доступны полные отчёты успеваемости
сотрудников ресторана.
Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей
сотрудниками ресторана за счёт стандартизации рабочих процедур и организации системы обучения силами менеджеров на основе стандартов.
Либо качество реализации любой маркетинговой промо-акции в ресторане (действуют
сотрудники ресторана по описанным правилам акции или нет) может быть примером временной точки контроля.
Например, когда
сотрудника ресторана отправляют покупать картошку, этот работник одновременно является производителем (делает еду) и потребителем (покупает еду).
Но как только дело доходит до банкета, тут в игру вступают
сотрудники ресторана, которые на все сто процентов полностью несут ответственность за все свои действия!
И платить за это дополнительно вам не надо! Потому что их услуги, услуги всех
сотрудников ресторана включены в стоимость вашего банкета.
Отсутствие прямого контакта между посетителями и
сотрудниками ресторана позволяет обеспечить высокую степень санитарной безопасности.
Сотрудники ресторана работают в нём столько, сколько я его помню, а помню я его с 2007 года.
Сотрудники ресторана абсолютно без суеты и резких движений двигались по залу, каждый знал своё дело.
Тем более, что нас будут обслуживать в этот вечер
сотрудники ресторана и отеля.
Ныряльщики были нередким явлением, поэтому, при приёме на работу
сотрудника ресторана всегда учитывались его психофизические данные.
Но именно сегодня
сотрудники ресторана решили сменить политику.
И всегда из своей посуды – очевидно это странно выглядело со стороны, зачастую приходилось ловить изумлённые взгляды
сотрудников ресторанов и кафе, а знакомые привыкли к моим причудам.
Связался со следователем, вёдшим дело об убийстве, сопоставив его слова со словами
сотрудников ресторана.
Есть у меня одна идейка, но приводить её в действие тут, на глазах
сотрудников ресторана, я не решилась. Мало ли, вдруг они тут все заодно!
Почти все
сотрудники ресторана имели высшее образование.
До этого шеф долго и, надо признать, терпеливо допрашивал столпившихся полукругом в центре первого зала
сотрудников ресторана, подавленный вид которых, несмотря на очевидные различия в одежде, сделал их неотличимыми друг от друга настолько, что нельзя было с уверенность утверждать, кто главнее: распорядитель, начальник охраны или официанты.
Сунув что–то в руку
сотрудника ресторана, он ещё раз попросил прощения.
– Что ж, это весьма прискорбно, если среди
сотрудников ресторана завёлся вор.
Я не сомневался – убийство он почти раскрыл, по крайней мере, мы не топтались бы в недоумении перед этой нелепой картиной: изуродованный труп и толпа бледных, пожимающих плечами
сотрудников ресторана – то ли ещё свидетелей, то ли уже подозреваемых.
– На чьё имя заказан столик? – поинтересовался
сотрудник ресторана, открывая свой блокнот и изучая записи.
Удивительно, но половина
сотрудников ресторана оказались выходцами с моей родины: их объединяло желание кардинально поменять жизнь, начав всё с начала, потому что дома они были никому не нужны.
Они уединились в маленькой каморке на кухне, заменявшей
сотрудникам ресторана раздевалку.
Удивившись очень недорогой плате за свой обед, я расплатился и оставил немного чаевых, которые
сотрудники ресторана заслужили своим уважительным отношением к клиентам.
– Есть мнение, что один из
сотрудников ресторана помутился рассудком.
– И ещё, – остановил голос главы, – проследите, чтобы ничего не напутали
сотрудники ресторана.
Сначала первым своим мужем, потом вторым, потом
сотрудниками ресторана, которые боялись её и уважали практически так же, как и меня саму.
Ещё один
сотрудник ресторана лежал на полу и слабо дёргался, истекая кровью из глубокой раны на груди, которую никто и не думал перебинтовывать.
Прошло всего полдня, а я стала такой же, как большинство
сотрудников ресторана – злая на весь мир, недовольная, готовая взорваться в любую минуту.
И выходило так, что
сотрудники ресторана встречались со своими коллегами, клининг-сервиса – со своими, а смешанные пары воспринимались всеми с большим трудом, почти как межвидовые союзы.
Молодой
сотрудник ресторана быстро записывал за мной и кивал головой.
Или расстроилась из-за перешёптываний
сотрудников ресторана, а может и нагоняй получила за то, что позвала меня на помощь.