Такой подход позволял лишь значительно сократить сроки и стоимость
создания самолётов в ущерб его лётным и эксплуатационным характеристикам.
Расчёты показали возможность
создания самолёта грузоподъёмностью 2000 кг и способного развивать скорость не менее 165 км/ч, что соответствовало требованиям заказчика.
Все другие попытки
создания самолётов по аналогичной и близкой к нему схеме бесхвостка, так и не увенчались успехом.
Многие скептики уверяли, что аппарат тяжелее воздуха не может летать, следовательно, нечего ломать голову над
созданием самолёта.
Создание самолёта началось в октябре 1914 года.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нанизываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В классической системной инженерии как инженерии сложных киберфизических систем обычно вынуждены описывать менеджмент проектов
создания самолётов и подводных лодок как «системноинженерный менеджмент».
Коллективизм в авиации означает, что, во-первых,
создание самолёта – результат коллективных усилий; во-вторых, лётчик в кабине самолёта аккумулирует в себе общую цель работы многих людей; в-третьих, система отношений авиаторов складывается на основе высоких нравственных устоев: духа единения, взаимопомощи, а при необходимости и героизма.
Создание самолёта, подготовка лётчика, управление полётом, воспитание, медицинская экспертиза профессионального здоровья и требования по сертификации профессионала должны, прежде всего, создавать условия для обязательного формирования элитного качества лётного состава, а уж потом требовать.
Увеличение скорости привело к
созданию самолётов с изменяемой стреловидностью крыла: при взлёте и посадке площадь крыла максимальна, в полёте она уменьшается.
Он всё больше убеждался, что воздухоплавание,
создание самолётов не может оставаться только лишь увлечением.
Почему о
создании самолётов я узнаю только на параде, разве нельзя было продать мне несколько экземпляров, мои инженеры и учёные пытаются создать нечто подобное, но то, что они показывают, с трудом поднимается в воздух.
В конце концов инженерная страсть привела их к
созданию самолётов, в чём они достигли большого успеха и прославились на весь мир.
Одним из первых шагов стало
создание самолётов двойного назначения, способных выполнять функции как коммерческой машины, так и бомбардировщика.
Во сколько, допустим, обошлось американцам
создание самолёта F-35?
После института я очень недолго работал в авиационной промышленности, и за одно это общество должно быть мне премного благодарно, сколько жизней я спас, не работая по
созданию самолётов.
Задача
создания самолёта осложнялась отсутствием подходящих двигателей.
За пару лет до
создания самолёта учёные в один голос заявляли, что человек не сможет летать, а если вдруг и сможет, что вряд ли, то это произойдёт не раньше, чем через 100—200 лет.
Так вот, в принципе приоритет в
создании самолёта уже был за нами.
Только подумайте обо всём, что сделало это возможным:
создании самолётов, науке, изобретениях, тщательных испытаниях, мастерстве пилотов, которые должны знать своё дело, и наконец, что не менее важно, пилотировании по приборам.
Чем бы ни занималась команда – от организации вечеринки до
создания самолета, результат ее деятельности во многом зависит от слаженности.
Основным требованием этого конкурса было
создание самолёта, который бы отличали максимальная безопасность полёта, широкая доступность – возможность его пилотирования лицами, имеющими лишь начальный уровень лётной подготовки, и в то же время для тренировочных полётов лётчиков, которые имеют достаточную лётную практику.
Идея
создания самолёта «Сталь-МАИ» зародилась ещё в конце 1931 года.
Ведь, сколь ни ценными были находки на свалке, для
создания самолёта, пусть и самого маленького, нужно устойчивое финансирование, а его следовало «пробить».
Все имеющиеся факты свидетельствуют строго против возможности
создания самолётов путём какого бы то ни было (даже самого тщательного) отбора случайных поломок паровозов.
А именно – на
создание самолётов и дирижаблей.
Например, сначала в сознании конструктора зародилась творческая идея
создания самолёта и только лишь после этого был создан сам самолёт.