Расчёты показали возможность
создания самолёта грузоподъёмностью 2000 кг и способного развивать скорость не менее 165 км/ч, что соответствовало требованиям заказчика.
Все другие попытки
создания самолётов по аналогичной и близкой к нему схеме бесхвостка, так и не увенчались успехом.
Такой подход позволял лишь значительно сократить сроки и стоимость
создания самолётов в ущерб его лётным и эксплуатационным характеристикам.
Создание самолёта началось в октябре 1914 года.
От предков моих я не мог унаследовать конструкторского призвания: они не занимались, да и не могли заниматься,
созданием самолётов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: драпирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Коллективизм в авиации означает, что, во-первых,
создание самолёта – результат коллективных усилий; во-вторых, лётчик в кабине самолёта аккумулирует в себе общую цель работы многих людей; в-третьих, система отношений авиаторов складывается на основе высоких нравственных устоев: духа единения, взаимопомощи, а при необходимости и героизма.
Создание самолёта, подготовка лётчика, управление полётом, воспитание, медицинская экспертиза профессионального здоровья и требования по сертификации профессионала должны, прежде всего, создавать условия для обязательного формирования элитного качества лётного состава, а уж потом требовать.
В конце концов инженерная страсть привела их к
созданию самолётов, в чём они достигли большого успеха и прославились на весь мир.
После института я очень недолго работал в авиационной промышленности, и за одно это общество должно быть мне премного благодарно, сколько жизней я спас, не работая по
созданию самолётов.
Так вот, в принципе приоритет в
создании самолёта уже был за нами.
Во сколько, допустим, обошлось американцам
создание самолёта F-35?
Одним из первых шагов стало
создание самолётов двойного назначения, способных выполнять функции как коммерческой машины, так и бомбардировщика.
Задача
создания самолёта осложнялась отсутствием подходящих двигателей.
Основным требованием этого конкурса было
создание самолёта, который бы отличали максимальная безопасность полёта, широкая доступность – возможность его пилотирования лицами, имеющими лишь начальный уровень лётной подготовки, и в то же время для тренировочных полётов лётчиков, которые имеют достаточную лётную практику.
Чем бы ни занималась команда – от организации вечеринки до
создания самолета, результат ее деятельности во многом зависит от слаженности.
Все имеющиеся факты свидетельствуют строго против возможности
создания самолётов путём какого бы то ни было (даже самого тщательного) отбора случайных поломок паровозов.
Многие скептики уверяли, что аппарат тяжелее воздуха не может летать, следовательно, нечего ломать голову над
созданием самолёта.
За пару лет до
создания самолёта учёные в один голос заявляли, что человек не сможет летать, а если вдруг и сможет, что вряд ли, то это произойдёт не раньше, чем через 100—200 лет.
Идея
создания самолёта «Сталь-МАИ» зародилась ещё в конце 1931 года.
А именно – на
создание самолётов и дирижаблей.
Почему о
создании самолётов я узнаю только на параде, разве нельзя было продать мне несколько экземпляров, мои инженеры и учёные пытаются создать нечто подобное, но то, что они показывают, с трудом поднимается в воздух.
Только подумайте обо всём, что сделало это возможным:
создании самолётов, науке, изобретениях, тщательных испытаниях, мастерстве пилотов, которые должны знать своё дело, и наконец, что не менее важно, пилотировании по приборам.
Ведь, сколь ни ценными были находки на свалке, для
создания самолёта, пусть и самого маленького, нужно устойчивое финансирование, а его следовало «пробить».
Увеличение скорости привело к
созданию самолётов с изменяемой стреловидностью крыла: при взлёте и посадке площадь крыла максимальна, в полёте она уменьшается.
В классической системной инженерии как инженерии сложных киберфизических систем обычно вынуждены описывать менеджмент проектов
создания самолётов и подводных лодок как «системноинженерный менеджмент».
Он всё больше убеждался, что воздухоплавание,
создание самолётов не может оставаться только лишь увлечением.
Например, сначала в сознании конструктора зародилась творческая идея
создания самолёта и только лишь после этого был создан сам самолёт.