1. примеры предложений
  2. создание произведения

Предложения со словосочетанием «создание произведения»

Для всех практических целей создание произведений искусства можно рассмотреть очень подробно, при этом даже не приближаясь к заоблачным высотам гениальности.
Книга построена как описание всего процесса создания произведения – от первой главы до последней, от идеи – через написание – до публикации и рекламы.
Когда уже практически невозможно проследить историю создания произведения по правкам, удалениям и добавлениям в рукописи?
Так на первый план выходит представление о художнике как о творческой личности, которая в момент создания произведения не считается с пожеланиями заказчика и отказывается от любых уступок зрителю.
Обращайте внимание не на дату создания произведения, а на годы жизни автора – срок действия прав считается по ним.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пригреваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Но наитие – добрый помощник на самом начальном этапе создания произведения.
Впервые я постиг технику создания произведений искусства – технику в прямом смысле слова.
Традиционность указывает на то, что принципы создания произведения, стиль, художественные особенности языка и т. д. отличаются устойчивостью.
Оба этих жанра – приёмные дети малой прозы, поскольку в них используется, как правило, одна из рассмотренных выше возможностей создания произведения.
Они могут включать в себя арт-терапию, совместное создание произведений искусства или даже участие в мастер-классах по кулинарии.
Таким образом, при обращении к теоретическому анализу старых фильмов необходимо учитывать не только исторический и идейно-художественный контекст времени создания произведения, но и историю его дальнейшего существования в виде реставрации, перевода на другие виды носителя видео- и звуковой информации, перезапись фонограммы и т. д.
На неё влияют самые разные силы: внешние «событию мысли» факторы, политические ожидания, литературные качества текста сталкиваются с аспектами «интерналистскими»: с вызреванием толкования, с учётом (или игнорированием) исторического контекста создания произведения или способа мысли, с выяснением важности того или иного момента, с встраиванием мыслителя в ту или иную серию или генеалогию и т. д.
Во время планирования занятий следует учитывать ещё и то, что большое количество использованных на уроке фамилий, лишних фактов из биографий и дат создания произведений живописи перегружает память детей и отвлекает их от главного.
Аналогично и размещение биографических сведений об авторах на последней стороне обложек выглядит культурной пародией колофона – текста на последней странице рукописной или старопечатной книги, сообщающего об авторе, времени и месте создания произведения.
Разумнее выйти из этого замкнутого круга и допустить, что к успешному созданию произведений ведёт множество путей: творить могут и отшельники, и яркие личности, искусство может быть как интуитивным, так и интеллектуальным, создаваться как гениями в одиночку, так и совместным народным творчеством.
Авторские права возникают просто в силу создания произведения: написал статью – ты автор, написал код – ты автор.
Под авторским правомв объективном смысле слова понимают совокупность правовых норм, которые регулируют отношения, возникающие в результате создания произведения (научного, художественного, в области искусства и др.).
Для эстетики классицизма характерны рационализм, стремление установить определённые правила создания произведения, строгая иерархия (соподчинение) видов и жанров искусства.
Необходимо привлекать писателей к созданию произведений непосредственно для кино, только в этом случае «с экрана можно будет поведать миру что-то новое».
В связи с переходом к рынку «эмоциональных покупок» опыт создания произведений арт-дизайна всё шире используется в проектировании продукции индустриального дизайна.
Эта художественная практика предполагает создание произведения, достаточно большого, чтобы в него можно было войти.
Таким образом, для каждого сознательного художника создание произведения искусства означает работу с двумя потенциально антагонистическими областями смысла и отношениями между ними.
Поступки нераздельно связаны с человеком, его деятельностью и свободным выбором, в соответствии с общими нравственными и правовыми нормами общества, в то время как целью творчества является создание произведений искусства, которые оцениваются исключительно по своим достоинствам, вне зависимости от поступков человека.
Момент возникновения авторского права связывается с фактом создания произведения, при этом законом не требуется соблюдения каких-либо формальностей, как то регистрация, уведомление государственных органов и др.
Другая часть новаторов, остававшихся в рамках элитарного, самоценного искусства, осмыслила идею «выхода в жизнь» как призыв к отказу от традиционной (и достаточно утончённой к началу XX в.) художественной специфики, к расширению его выразительных возможностей за счёт привлечения внехудожественных с позиции классической эстетики средств, материалов, способов создания произведений, которые всё чаще начинают именоваться просто артефактами или объектами, что уравнивало их с вещами утилитарного назначения.
Именно поэтому в данной работе она не рассматривается, а будут лишь названы некоторые материалы, которые содержат обзор вопросов возникновения, распространения и проблематики европейского плутовского романа и которые необходимы для лучшего понимания русской традиции создания произведений этого жанра.
Основу творческого процесса в создании произведения изобразительного искусства составляет способность автора переводить в художественный образ своё внутреннее впечатление от определённого события.
При этом в литературе отмечается, что единство комплекса материалов и технологических операций, наряду с творческой инициативой мастера, – является «необходимым условием создания произведения станковой живописи» [5, c. 7].
В данный перечень включено, в частности, подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения; определённые случаи создания произведений литературы и искусства; проведение авторского контроля при строительстве; оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку; оказание услуг, связанных с обеспечением визитов представителей иностранных государств; управление многоквартирным домом, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной собственности и государственной собственности или муниципальной собственности.
Специфической особенностью создания произведений искусства является то, что художественное творчество практически полностью основывается на интуиции, на интуитивном познании действительности.
Там возникали новые приёмы создания произведений живописи, скульптуры, архитектуры, складывалась новая художественная терминология.
Рассмотрены обстоятельства создания произведений, а затем разобраны ключевые пассажи, по которым можно судить о персонажах, претендующих на то, чтобы называться денди.
Всю техническую работу в период создания произведений делала она, была личным секретарём композитора; ей он доверял первое прослушивание своих новых сочинений.
В наши дни сакральная геометрия всё так же популярна, как и в глубокой древности, она всё ещё является удивительным помощником в личностном и духовном росте, исцелении от различных недугов, а также используется в качестве стимула для создания произведений культуры и искусства.
Рисунок мелками / Crayons drawing: вид изобразительного искусства, в котором для создания произведения используются мелки или схожие материалы, изготовленные на основе воска.
Процесс создания произведения может начинаться с персонажа, случая (события), истории, темы, идеи – в таком порядке, обратном порядке и в любом порядке.
Например, многие художники и творческие личности говорят о том, что часто их вдохновение приходит изнутри, как будто сама интуиция указывает им на правильный путь создания произведения.
Кооперативная задача 2.1: как вовлечь в практику создания произведений искусства рациональные правила интерпретации реальности, принятые в физической науке, и как отразить в искусстве изменения в картине мира новой эпохи?
Целью создания произведениях явилось патриотическое воспитание подрастающего поколения, донесение основ религии в свете современного и динамически меняющегося мировосприятия молодёжи.
Определение мозаики во многих литературных источниках даётся по-разному, однако, в общем – это звучит так: художественная технология, которая при создании произведения использует частицы различных материалов, собранных на плоскости и образующих единую композицию.
Кроме того, с моей точки зрения, при создании произведения содержание темы вообще не важно – за исключением случаев работы по конкретному заказу.
Это и собственно замыселпроизведения, его назначение, его функция, то есть те мотивы, цели, которые предваряют создание произведения и составляют содержание его проекта, без которого, естественно, никакое сооружение не может быть воздвигнуто.
Помимо значительных профессиональных знаний (включающих искусствоведческое образование), реставраторы-исследователи должны иметь также большой опыт в изучении эволюции технико-структурных особенностей создания произведений различных эпох и школ, включая позднюю иконопись, а также быть безупречными аналитиками при определении признаков имитационной или естественной патины, которая включает в себя следы исторического бытования памятников.
Но в реальной жизни личные отношения одних видов связаны с имущественными и находятся с ними в едином комплексе общественных отношений (например, творческий акт по созданию произведения порождает как личные, так и имущественные правомочия автора), а другие виды личных неимущественных отношений (по поводу, например, чести и достоинства) сами образуют законченный комплекс и в единстве с имущественными отношениями не состоят.
Большинство из нас перестаёт думать и со временем утрачивает способность к самостоятельному созданию произведений ментального искусства – своих смыслообразующих или программирующих концептов.
Который, с одной стороны, во многом предопределяет создание произведения, а с другой стороны, задаёт особенность именно этого жанра этого произведения, с третьей стороны, – в ряду жанров именно этого формата.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «создание произведения»

Значение слова «создание»

  • СОЗДА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. создать (в 1 и 2 знач.). Создание научной теории. Создание народного театра. Для создания впечатления. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОЗДАНИЕ

Значение слова «произведение»

Афоризмы русских писателей со словом «создание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «создание»

СОЗДА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. создать (в 1 и 2 знач.). Создание научной теории. Создание народного театра. Для создания впечатления.

Все значения слова «создание»

Значение слова «произведение»

ПРОИЗВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. произвестипроизводить.

Все значения слова «произведение»

Синонимы к словосочетанию «создание произведения»

Ассоциации к слову «создание»

Ассоциации к слову «произведение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я