Предложения со словосочетанием «создание произведения»

Словом, людей интересует весь процесс создания произведения от начала до конца.
Достаточно двух-трёх стихотворных строк, чтобы определить время создания произведения.
Когда уже практически невозможно проследить историю создания произведения по правкам, удалениям и добавлениям в рукописи?
Так на первый план выходит представление о художнике как о творческой личности, которая в момент создания произведения не считается с пожеланиями заказчика и отказывается от любых уступок зрителю.
Даты создания произведений искусства, проведения выставок, даты важных исторических событий и периоды правления правителей приводятся в скобках при первом упоминании, как и даты рождения и смерти важнейших персон.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перемарать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Впервые я постиг технику создания произведений искусства – технику в прямом смысле слова.
Но наитие – добрый помощник на самом начальном этапе создания произведения.
Традиционность указывает на то, что принципы создания произведения, стиль, художественные особенности языка и т. д. отличаются устойчивостью.
Монастыри становились центрами летописания, создания произведений художественной культуры.
Оба этих жанра – приёмные дети малой прозы, поскольку в них используется, как правило, одна из рассмотренных выше возможностей создания произведения.
Для всех практических целей создание произведений искусства можно рассмотреть очень подробно, при этом даже не приближаясь к заоблачным высотам гениальности.
Так называемые исследования по поэтике не раскрывают произведение, но могут раскрыть, как решаются технические задачи создания произведения.
Подобные произведения не были по отношению к ландшафту внешними или привнесёнными, природная среда использовалась, скорее, как форма и средство создания произведения.
Итак, из легального определения договора авторского заказа следует, что предметом договора являются создание произведения и передача его заказчику.
Итак, на мой взгляд, не вызывает сомнений, что интерес заказчика не может заключаться только в одном факте создания произведения и получения материального носителя без предоставления имущественного права на произведение, поскольку «именно в нём выражена имущественная ценность охраноспособного результата».
Во время планирования занятий следует учитывать ещё и то, что большое количество использованных на уроке фамилий, лишних фактов из биографий и дат создания произведений живописи перегружает память детей и отвлекает их от главного.
На неё влияют самые разные силы: внешние «событию мысли» факторы, политические ожидания, литературные качества текста сталкиваются с аспектами «интерналистскими»: с вызреванием толкования, с учётом (или игнорированием) исторического контекста создания произведения или способа мысли, с выяснением важности того или иного момента, с встраиванием мыслителя в ту или иную серию или генеалогию и т. д.
Там возникали новые приёмы создания произведений живописи, скульптуры, архитектуры, складывалась новая художественная терминология.
Аналогично и размещение биографических сведений об авторах на последней стороне обложек выглядит культурной пародией колофона – текста на последней странице рукописной или старопечатной книги, сообщающего об авторе, времени и месте создания произведения.
Авторские права возникают просто в силу создания произведения: написал статью – ты автор, написал код – ты автор.
Под авторским правомв объективном смысле слова понимают совокупность правовых норм, которые регулируют отношения, возникающие в результате создания произведения (научного, художественного, в области искусства и др.).
Это и собственно замыселпроизведения, его назначение, его функция, то есть те мотивы, цели, которые предваряют создание произведения и составляют содержание его проекта, без которого, естественно, никакое сооружение не может быть воздвигнуто.
Необходимо привлекать писателей к созданию произведений непосредственно для кино, только в этом случае «с экрана можно будет поведать миру что-то новое».
В связи с переходом к рынку «эмоциональных покупок» опыт создания произведений арт-дизайна всё шире используется в проектировании продукции индустриального дизайна.
Разумнее выйти из этого замкнутого круга и допустить, что к успешному созданию произведений ведёт множество путей: творить могут и отшельники, и яркие личности, искусство может быть как интуитивным, так и интеллектуальным, создаваться как гениями в одиночку, так и совместным народным творчеством.
Поскольку текстоцентрическая культура тяготеет к словесным формам саморепрезентации [Кондаков 2011: 624], одного лишь создания произведений недостаточно – авторы вынуждены снабжать их комментариями, либо сами высказываясь о своей работе, либо добиваясь оценки от критиков.
Эта художественная практика предполагает создание произведения, достаточно большого, чтобы в него можно было войти.
Одним – для правильного познания истории и технологии, другим – для использования многовекового опыта при создании произведений современной стенной живописи.
И только путём многократного создания произведений личного творчества можно надеяться в конце концов создать нечто, что другие признают новым и ценным.
Другая часть новаторов, остававшихся в рамках элитарного, самоценного искусства, осмыслила идею «выхода в жизнь» как призыв к отказу от традиционной (и достаточно утончённой к началу XX в.) художественной специфики, к расширению его выразительных возможностей за счёт привлечения внехудожественных с позиции классической эстетики средств, материалов, способов создания произведений, которые всё чаще начинают именоваться просто артефактами или объектами, что уравнивало их с вещами утилитарного назначения.
В данный перечень включено, в частности, подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения; определённые случаи создания произведений литературы и искусства; проведение авторского контроля при строительстве; оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку; оказание услуг, связанных с обеспечением визитов представителей иностранных государств; управление многоквартирным домом, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной собственности и государственной собственности или муниципальной собственности.
Основу творческого процесса в создании произведения изобразительного искусства составляет способность автора переводить в художественный образ своё внутреннее впечатление от определённого события.
Именно поэтому в данной работе она не рассматривается, а будут лишь названы некоторые материалы, которые содержат обзор вопросов возникновения, распространения и проблематики европейского плутовского романа и которые необходимы для лучшего понимания русской традиции создания произведений этого жанра.
Специфической особенностью создания произведений искусства является то, что художественное творчество практически полностью основывается на интуиции, на интуитивном познании действительности.
Другая причина кроется в неточности датировок создания произведений, либо вообще полного отсутствия сведений о времени создания той или иной вещи.
При этом в литературе отмечается, что единство комплекса материалов и технологических операций, наряду с творческой инициативой мастера, – является «необходимым условием создания произведения станковой живописи» [5, c. 7].
Всю техническую работу в период создания произведений делала она, была личным секретарём композитора; ей он доверял первое прослушивание своих новых сочинений.
Кооперативная задача 2.1: как вовлечь в практику создания произведений искусства рациональные правила интерпретации реальности, принятые в физической науке, и как отразить в искусстве изменения в картине мира новой эпохи?
Для эстетики классицизма характерны рационализм, стремление установить определённые правила создания произведения, строгая иерархия (соподчинение) видов и жанров искусства.
Помимо значительных профессиональных знаний (включающих искусствоведческое образование), реставраторы-исследователи должны иметь также большой опыт в изучении эволюции технико-структурных особенностей создания произведений различных эпох и школ, включая позднюю иконопись, а также быть безупречными аналитиками при определении признаков имитационной или естественной патины, которая включает в себя следы исторического бытования памятников.
Но в реальной жизни личные отношения одних видов связаны с имущественными и находятся с ними в едином комплексе общественных отношений (например, творческий акт по созданию произведения порождает как личные, так и имущественные правомочия автора), а другие виды личных неимущественных отношений (по поводу, например, чести и достоинства) сами образуют законченный комплекс и в единстве с имущественными отношениями не состоят.
Большинство из нас перестаёт думать и со временем утрачивает способность к самостоятельному созданию произведений ментального искусства – своих смыслообразующих или программирующих концептов.
Который, с одной стороны, во многом предопределяет создание произведения, а с другой стороны, задаёт особенность именно этого жанра этого произведения, с третьей стороны, – в ряду жанров именно этого формата.
Вовлечение в творческий процесс создания произведений прикладного искусства формировало у молодёжи трудолюбие, терпение, художественно-эстетическое чутьё, чувства цвета и пластики, а также знание символических этноориентиров.
Если возможно предопределить ход развития событий в процессе создания произведения стрим-арта, то насколько?
Именно в так понимаемом образе, на мой взгляд, полно раскрывается и реально функционирует некий уникальный художественный космос, свёрнутый (воплощённый) художником в акте создания произведения искусства (= в первом акте художественной символизации) в его предметную (живописную, музыкальную, поэтическую и т. п.) чувственно воспринимаемую реальность и развернувшийся уже в какой-то иной конкретности (иной ипостаси) во внутреннем мире субъекта восприятия (второй акт художественной символизации).
Конечно, все мотивы создания произведения находятся вне его, в биографии автора.
Люди остро воспринимают возникающую вокруг них изоляцию и чувствуют сильную потребность заполнить пустоту каким-либо видом творческой деятельности, в том числе созданием произведений искусства.
Взаимосвязь с нетрадиционными видами искусств, в которых создание произведений обусловлено применением технических средств, очевидна.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «создание произведения»

Значение слова «создание»

  • СОЗДА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. создать (в 1 и 2 знач.). Создание научной теории. Создание народного театра. Для создания впечатления. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОЗДАНИЕ

Значение слова «произведение»

Афоризмы русских писателей со словом «создание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «создание»

СОЗДА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. создать (в 1 и 2 знач.). Создание научной теории. Создание народного театра. Для создания впечатления.

Все значения слова «создание»

Значение слова «произведение»

ПРОИЗВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. произвестипроизводить.

Все значения слова «произведение»

Синонимы к словосочетанию «создание произведения»

Ассоциации к слову «создание»

Ассоциации к слову «произведение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я