О том, почему при
создании бренда территории важны целевые группы, написано очень много, и всё же в своей практике мы часто сталкиваемся с тем, что целевые группы определяются в обобщённой форме, а не дифференцируются.
Мы изучили основополагающие процессы
создания бренда, а именно – определение философии и концепции бизнеса.
Постепенно усилия компании сосредоточились на идее
создания бренда.
Когда речь заходит о
создании бренда территории, то, по оценкам консультантов POLITSECRETS, наиболее часто встречаются пять блоков задач.
Учитывая различия, существующие между сегментами целевых групп, ещё до
создания бренда мы сможем понять, в каком направлении искать решения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: базар-вокзал — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Потому и новым, и старым участникам рынка придётся более пристально взглянуть на процесс
создания бренда.
Инвестиции в
создание брендов особенно рискованны, так как не имеют ликвидационной стоимости при неудачной попытке вхождения.
Когда предприниматели осознают, какие объёмы инвестиций необходимы для
создания бренда с нуля, большинство из них сдаются и отказываются от этой идеи.
Это касается всего, что так или иначе связано с рынком – от матриц портфельного анализа до принципов
создания брендов.
Создание брендов стало областью каких-то фантастических обоснований и рисования логотипов, а реклама – искусством, которое оценивается на фестивалях и конкурсах.
Изучая оценки в отношении города или района, мы часто будем иметь дело с предубеждениями, сложившимися установками, стереотипами, которые придётся корректировать при
создании бренда.
Людей, которые понимали бы суть брендинга, а под этим я понимаю работу по
созданию бренда, у нас крайне мало.
Сразу оговоримся, что речь идёт не о полноценном
создании бренда, а как правило, о разработке логотипа и слогана.
Стандартная реклама работает на массовом рекламном рынке, ею часто пользуются для продвижения продукта среди широкой аудитории или для
создания бренда.
Сложные проблемы, обостряющаяся конкуренция и местная инициатива ставят на повестку дня вопрос о продвижении территории и
создании бренда.
Общественные инициативы – катализатор в
создании бренда. Желательно объединить эти инициативы, создавая бренд территории.
По нашим наблюдениям, наиболее частыми причинами
создания бренда являются следующие.
Маркетинговая кампания Crisco ознаменовала достижение зрелости P&G в области
создания брендов.
Очень важно понимать, что
создание бренда не сводится к простому дизайну логотипа.
Для профессионала
создание бренда – это возможность представить себя и показать своё лицо как специалиста.
Почему важна роль первого лица в
создании бренда территории? Давайте рассмотрим таблицу, что требуется для создания бренда.
О необходимости развития территории и
создании бренда территории говорят инициативные жители, энтузиасты.
Нужно ли изменить своё определение успеха, включив в него цели
создания бренда и его поддержания?
Но, как показывает опыт внедрения менее значимых и сложных проектов, продвижение территории и
создание бренда потребуют инициативы, энтузиазма, усилий и навыков от многих людей.
Во-вторых, результаты
создания бренда сложно измерить, если задачи общие.
Опыт показывает, что до проведения исследований необходимо подробно проработать вопрос о том, стоимость чего именно планируется увеличить за счёт
создания бренда.
Для того, чтобы разработать такую стратегию, вам нужно обратить внимание на три основных момента при
создании бренда.
Он также поставил перед всей командой основную цель –
создание бренда.
Каким образом, а также как оценить эффективность от вложений в
создание бренда и его продвижение?
Широкое распространение получила практика организации и проведения конкурсов среди жителей по
созданию бренда.
Мы старались описать универсальный алгоритм
создания бренда, и, как обычно бывает в таких случаях, чтобы избежать перегруза информацией и методами адаптации, пришлось сильно урезать материал, касаемый брендинга персон и территорий (а там есть своя специфика, безусловно).
Муниципальные образования, столкнувшиеся с серьёзными экономическими, политическими или социальными трудностями, заинтересованы в
создании бренда с целью привлечения внимания к ситуацииили рассматривают бренд как один из способов решения проблем.
Такой подход к решению задач по
созданию бренда может напомнить теорию «малых дел» или длинную лестницу, по которой необходимо подниматься, не пропуская ни одной ступеньки.
Кроме маркетинга, в
создании бренда важны нейминг (эту тему я раскрыл в первой главе) и визуальное решение.
Не стоит впадать в другую крайность: рассматривать
создание бренда в качестве панацеи.
В Koch явно не тратили сил на
создание бренда.
Необходимо обдумать как можно больше таких деталей, чтобы со временем, в процессе
создания бренда, превратить их в уникальные точки контакта гостя с вашим заведением или в сообщения, которые со временем разлетятся по сарафанному радио.
Ключевое преимущество: Быстрое
создание бренда и гарантия удовлетворённости.
Для начала важно понять, что процесс
создания бренда – это не только этикетка на упаковке или логотип, но и оригинальная история, стратегия коммуникации с клиентами и система ценностей.
Рекламе, когда-то самому эффективному механизму
создания бренда и продвижения новых товаров, угрожает её собственное развитие: чем её больше, тем меньше внимания она привлекает.
Она стала компанией, ориентированной на
создание брендов.
Я написал её, поскольку знаю: данная тема у всех на слуху, но многие люди терпят неудачи в
создании бренда эксперта.
Но ритейл, наверное, самая сложная область, потому мы и взялись за эту непростую задачу – обозначить основные принципы
создания бренда там, где все прочие «гуру» демонстрируют свою беспомощность.
Компании типа GoPro (производитель мобильных камер) и Red Bull представляют собой отличные примеры
создания брендов с помощью вирусных видеофильмов и социальных медиа.
Таким образом, компания приступила к
созданию брендов.
Во времена интернет-пузыря ещё одной функцией отдела маркетинга была «покупка» лояльности клиентов за счёт огромных расходов на рекламу и продвижение продукта для
создания бренда.
К концу этой книги вы узнаете, что значит использовать наш главный принцип:
создание бренда должно стать приятным побочным эффектом прямого маркетинга, а не результатом больших рекламных расходов.
Создание бренда требует от компании напряжённой работы.
Представители власти очень часто задают нам вопросы: что даст региону или городу
создание бренда и его продвижение?
После того, как я набралась достаточно опыта в корпоративной среде, я создала консалтинговую компанию, которая разрабатывает маркетинговые стратегии и планы по развитию бизнеса, помогает в
создании брендов и выстраивает маркетинговые системы для ресторанных групп.