СОЗДА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. создать (в 1 и 2 знач.). Создание научной теории. Создание народного театра. Для создания впечатления. (Малый академический словарь, МАС)
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)
СОЗДА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. создать (в 1 и 2 знач.). Создание научной теории. Создание народного театра. Для создания впечатления.
Все значения слова «создание»Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Все значения слова «бренд»Нужно ли изменить своё определение успеха, включив в него цели создания бренда и его поддержания?
Во-вторых, результаты создания бренда сложно измерить, если задачи общие.
Когда предприниматели осознают, какие объёмы инвестиций необходимы для создания бренда с нуля, большинство из них сдаются и отказываются от этой идеи.