Относительно сущности и
содержания учения египтян мы также осведомлены весьма плохо.
Созданные различными мыслителями концепции и формы их изложения (теоретический трактат, философское сочинение, политический памфлет, проект конституции и т. п.) разнообразны, однако концепциям присуще нечто общее: они выражают отношение определённых социальных групп к государству и праву (программная, оценочная часть учения), строятся на свойственной данной эпохе идейно-теоретической основе (методологический стержень учения), содержат решения основных проблем теории государства и права (теоретическое
содержание учения).
Использовались своеобразные приёмы и формы раскрытия христианского
содержания учения.
Но оба других направления всё же продолжают существовать, спорные принципиальные вопросы, отражающиеся в различных определениях логики, остались спорными, а что касается
содержания учений, развиваемых в систематических изложениях логики, то ещё теперь и, пожалуй, в большей мере, чем прежде, можно сказать, что различные авторы пользуются одними и теми же словами, чтобы выразить разные мысли.
Идея вечного возвращения не высказывает ничего о мире, а всё
содержание учения сводится к проблеме поиска ориентиров в существовании человека.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вбирание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Обычный человек сталкивается с трудностями при попытке узнать больше о природе и
содержании учения каббалы.
О
содержании учения египетских жрецов почти ничего не известно.
Это не означало, конечно, упразднения ни самого гражданского права, ни исследующей его цивилистической теории, учитывая действительное
содержание учения о едином хозяйственном праве.
Как известно, «Опыт о человеческом разумении» состоит из четырёх книг, в которых последовательно рассматриваются сначала общетеоретические проблемы учения, в которые входит обоснование основных понятий, составляющих
содержание учения, затем, в книге четвёртой, исследуется собственно познание.
Причина этого в том, что последователи изначального учения, как правило, всегда находятся на разных ступенях духовного развития и поэтому по-разному могут его понимать – кто-то глубже, кто-то поверхностнее, – в силу чего само учение, передаваемое в веках, нередко что-то утрачивает, а что-то на нём, напротив, нарастает, и поэтому спустя время облик и
содержание учения могут уже сильно отличаться от первоначального.
Содержание учения главным образом состояло в следующем: в политике важным было «гуманное правление», «воспитание у народа добродетели и хороших манер», «управление страной с помощью ритуалов», «управление совершенного правителя».
Основным
содержанием учения его последователи считали проповедь любви ко всему живому (в философии – сантана) и строгую подчинённость велениям ума: знания должны служить благочестивой жизни, они необходимы для избавления от страданий.