В возрасте 5–6 лет рисунков становится гораздо больше и начинает прослеживаться зависимость
содержания рисунков от пола, места проживания, общественной ситуации.
О
содержании рисунков речи не шло.
В рисовании наблюдается индивидуальная приверженность: цвет и тщательность прорисовки деталей выражают отношение ребёнка к
содержанию рисунка.
В
содержании рисунка преобладают графические шаблоны, заимствованные у взрослых (домик, солнышко, цветок, машина).
Индейская пиктографика в этом случае уже сопровождалась интерпретацией (объяснением) на европейских языках (чаще испанском) или индейских (с использованием латиницы)
содержания рисунков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нитролак — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Содержание рисунка говорит само за себя.
Теперь я вручаю этот альбом вам и прошу вас просмотреть его страницу за страницей и вникнуть в
содержание рисунков.
И
содержание рисунка, как ни странно, для него не имело значения.
Однако само
содержание рисунков на этих камнях говорит о том, что это не так.
И даже татуировки, которые щедро украшали руки и плечи братьев-близнецов, также совершенно не отличались ни цветом, ни самим
содержанием рисунков.
Общая направленность на идентификацию со своим полом придаёт определённое
содержание рисункам ребёнка: мальчики рисуют машины, строительство домов, дороги с движущимися автомобилями, самолёты в небе, корабли в море, а также войну и драки; девочки сенситивны к женским ролям и рисуют «красивеньких девочек», принцесс, цветы, всевозможные орнаменты, а также мам, гуляющих с дочками.
У меня не было уверенности, что они смогут воспринять этот материал на первом же собеседовании со мной, поэтому я соглашалась с их незрелыми заключениями, объясняла им
содержание рисунков простыми словами и шла заниматься своими делами.
Объяснение
содержания рисунков представляет собой фантастическое нагромождение сюжетов, собранное из недоказанных предположений.
Содержание рисунка на руке напрямую связано с носителем.
Процесс замысливания состоит в придумывании ребёнком
содержания рисунка. при систематическом обучении старший дошкольник способен к предварительному замысливанию образа.
Однако пещерное искусство европейского неолита, датируемое приблизительно с 50-го тысячелетия до нашей эры, представляет собой нечто иное, ведь человеческие фигуры здесь сравнительно редки, а
содержание рисунков порой просто загадочно.