В возрасте 5–6 лет рисунков становится гораздо больше и начинает прослеживаться зависимость
содержания рисунков от пола, места проживания, общественной ситуации.
О
содержании рисунков речи не шло.
В рисовании наблюдается индивидуальная приверженность: цвет и тщательность прорисовки деталей выражают отношение ребёнка к
содержанию рисунка.
В
содержании рисунка преобладают графические шаблоны, заимствованные у взрослых (домик, солнышко, цветок, машина).
Индейская пиктографика в этом случае уже сопровождалась интерпретацией (объяснением) на европейских языках (чаще испанском) или индейских (с использованием латиницы)
содержания рисунков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мензуральный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Содержание рисунка говорит само за себя.
Теперь я вручаю этот альбом вам и прошу вас просмотреть его страницу за страницей и вникнуть в
содержание рисунков.
И
содержание рисунка, как ни странно, для него не имело значения.
Однако само
содержание рисунков на этих камнях говорит о том, что это не так.
И даже татуировки, которые щедро украшали руки и плечи братьев-близнецов, также совершенно не отличались ни цветом, ни самим
содержанием рисунков.
Общая направленность на идентификацию со своим полом придаёт определённое
содержание рисункам ребёнка: мальчики рисуют машины, строительство домов, дороги с движущимися автомобилями, самолёты в небе, корабли в море, а также войну и драки; девочки сенситивны к женским ролям и рисуют «красивеньких девочек», принцесс, цветы, всевозможные орнаменты, а также мам, гуляющих с дочками.
У меня не было уверенности, что они смогут воспринять этот материал на первом же собеседовании со мной, поэтому я соглашалась с их незрелыми заключениями, объясняла им
содержание рисунков простыми словами и шла заниматься своими делами.
Объяснение
содержания рисунков представляет собой фантастическое нагромождение сюжетов, собранное из недоказанных предположений.
Мне представилось, как они увлечённо обсуждают
содержание рисунков со своим любимым учителем.
Содержание рисунка на руке напрямую связано с носителем.
Процесс замысливания состоит в придумывании ребёнком
содержания рисунка. при систематическом обучении старший дошкольник способен к предварительному замысливанию образа.
Однако пещерное искусство европейского неолита, датируемое приблизительно с 50-го тысячелетия до нашей эры, представляет собой нечто иное, ведь человеческие фигуры здесь сравнительно редки, а
содержание рисунков порой просто загадочно.