Их анализ, планомерное и всестороннее рассмотрение факторов развития детей и условий организации школьного процесса обучения, приводящих к возникновению отставания в учении, составляют основное
содержание пособия.
Содержание пособия соответствует образовательным программам по управлению землепользованием, землеустройству, кадастру и мониторингу земель.
Основное
содержание пособия ориентирует педагога в основных направлениях и подходах к организации коррекционно-педагогической поддержки ребёнка с неярко выраженными отклонениями в развитии в наиболее сенситивный период становления его общих интеллектуальных умений и универсальных способностей.
Отсюда вытекает и разбивка текста по главам, параграфам и абзацам как простейшим структурным элементам
содержания пособия.
Содержание пособия нацеливает предполагаемых читателей, прежде всего педагогов, на гармонизацию «отношений со сложным и удивительным миром людей, природы и собственным миром».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: двенадцатисложный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Содержание пособия адаптировано к требованиям федерального государственного образовательного стандарта, учебным программам и тематическим планам изучения философии в высших учебных заведениях.
Содержание пособия может служить основным материалом для студентов собственно юридических специальностей и направлений подготовки.
Содержание пособия составлено так, что позволяет изучать предмет лицам, ранее незнакомым с ним, не проходившим подобный предмет в средней школе, либо имеющим существенные пробелы и перерывы в образовании.
Содержание пособия поможет студентам научиться определять специфику дизонтогенетического развития в дошкольном возрасте, соотносить нормальные и отклоняющиеся варианты развития интеллекта и эмоционально-личностной сферы детей.
Содержание пособия направлено на формирование у обучающихся навыков самообслуживания и самоконтроля, обучение выполнению в быту несложных трудовых операции и ориентировке в окружающем мире.
Здесь, как нам кажется, важно не столько
содержание пособия, сколько тот способ думать о психических расстройствах, который в нём продемонстрирован.
Так же объяснили правила пользования эмблемами и краткое
содержание пособия «как выиграть».
Содержание пособия соответствует структуре рабочей программы учебной дисциплины «Навыки эффективного поиска работы».
Содержание пособия соответствовало современному уровню информативности гигиенических вопросов.
Меня удивило не только и не столько
содержание пособия – таких было навалом, и их бы хватило для спецбиблиотеки при открытии первой частной разведшколы, – сколько поразила другая фраза автора из этого введения.