В исполнении драмы каждый актёр также имеет свою особенную роль, но мог ли бы он исполнять хорошо и её, если б не знал всего
содержания драмы?
Вот в коротких словах
содержание драмы.
Просто писателю надо всё время помнить, что
содержание драмы реализуется не «вообще», а на глазах у зрителей, и события, и поступки совершаются одновременно и в изображаемой ею реальной жизни, и на сцене.
Напротив того – следует пустить в движение ряд элементов действия, и, если только они все будут решаться на последовательно оформленном правильном ощущениисамого
содержания драмы, они сами неминуемо подскажут стилистическую ключевую фигуру.
– Не только «Гамлет», но весь елизаветинский театр отличался тем, что в спектакле в качестве предварительного действия проигрывалось пантомимически краткое
содержание драмы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отслонять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ещё больше замечаний вызвало
содержание драмы.
Точно так же, когда мы видим на сцене играющих актёров, не подлежит никакому сомнению, что игра их есть механический, материально обусловленный процесс, всё их жесты и мимика суть не что иное, как физические движения – известные сокращения мускулов, всё их слова – звуковые вибрации, происходящие от механического движения голосовых органов, – и, однако, всё это ведь не мешает изображаемой ими драме быть более чем механическим процессом, не мешает ей иметь собственное содержание, совершенно независимое как такое от механических условий тех движений, которые производятся актёрами для внешнего выражения этого содержания и которые, напротив, сами определяются этим содержанием; и если само собою разумеется, что без механизма двигательных нервов и мускулов и без голосового аппарата актёры не могли бы материально изображать никакой драмы, точно так же несомненно, что все эти материальные органы, способные ко всяким движениям, не могли бы сами по себе произвести никакой игры, если бы независимо от них не было уже дано поэтическое
содержание драмы и намерение представить его на сцене.
Всем известно, что г. Полевой взял
содержание драмы «Смерть или честь» из повести, но не все знают, может быть, почему именно он взял его из повести.
Содержание драм кхат и лакхон передаётся при помощи медленною танца под аккомпанемент оркестра пхипхат.