В
содержании дисциплины труда выделяют две стороны – объективную и субъективную.
Полного представления о ней нельзя составить даже на основе её взаимоотношений с такими родственными по их
содержанию дисциплинами как патопсихология и психопатология.
Узловые вопросы и основные понятия по каждой теме полностью раскрывают
содержание дисциплины и в некоторых темах выходят за рамки учебной программы, что делает учебник полезным не только для студентов, но и для аспирантов и преподавателей данной дисциплины.
Содержание дисциплины в последние годы претерпело значительные изменения, так что новые требования к работникам финансовых служб предприятий и определяют структуру учебной программы курса «Финансы организаций».
Цель данного учебного пособия – изложить в краткой и доступной форме основное
содержание дисциплины и способствовать усвоению студентами различных форм обучения новой финансовой идеологии хозяйствования, адекватной рыночной экономике.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вахня — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Говоря о
содержании дисциплины «Специальная психология», выделим несколько методических установок, дающих возможность отнестись к ней не как к совокупности сведений об аномальном ребёнке, а как к сложной реальности знания, позволяющей решить задачу самостоятельного построения специалистом практики оказания ребёнку психологической помощи.
Семантизированное освоение терминов и понятий с использованием родного языка как средства обучения приводит к успешному усвоению студентами
содержания дисциплины.
Требования к результатам освоения
содержания дисциплины.
В пособии в краткой и доступной форме изложено основное
содержание дисциплины, что будет способствовать развитию у студентов навыков организации контроллинга в практической деятельности субъектов хозяйствования.
Первая проблема связана с издержками «перевода» предметного
содержания дисциплин на язык формальных абстракций и обратно, так как здесь возможны существенные потери и искажения содержания, вероятные тем больше, чем труднее предметная область поддаётся формализации, чем менее она снабжена формализованными теориями.
Пособие состоит из восьми глав, семь глав раскрывают
содержание дисциплины, восьмая – содержит методический материал.
Надеюсь, что выполнение этих заданий поможет более глубокому усвоению
содержанию дисциплины и приведёт к успешному прохождению промежуточной аттестации.
В каждой стране национальные традиции находят отражение не только в
содержании дисциплины, но также в её внутренних расколах, её институциональном устройстве, её ранговой структуре и т.д.
Общее описание информационного
содержания дисциплины «Психология личности».
Отдельные аспекты данной проблемы, такие как история внешкольного воспитания, можно проследить в
содержании дисциплин предметного блока, однако их изучение носит ознакомительный характер и не связано с развитием дополнительного образования на современном этапе.
Так, слово «онтология» в нём ровно то же, что в 1920 году, но
содержание дисциплины полностью другое!
Эта задача обусловливает теоретическое
содержание дисциплины.
Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с информационным обеспечением управления.
Предлагаемый учебник является попыткой решить эти задачи и соответствует требованиям к
содержанию дисциплины «Охрана труда» государственного образовательного стандарта высшего образования.
Преподаватель вуза должен быть готов к постоянным изменениям в структуре и
содержании дисциплин, преподаваемых в вузе, которые все больше обнаруживают межпредметность, и должны быть направлены не только на решение собственно предметных задач, а, прежде всего, на решение исследовательских и профессиональных задач (120, 144, 150, 169 и др.).
К числу наиболее актуальных методологических задач дисциплины относится определение её предмета, поскольку от этого зависит
содержание дисциплины.
В вузах сегодня реализуются различные варианты дидактического
содержания дисциплины «Информатика», включающие в основном вопросы компьютерных информационных технологий.
Происходит оценивание компетенций в противовес оцениванию освоения
содержания дисциплины.
Содержание дисциплины построено на модульной основе и включает два модуля – общая теория прав человека и ограничение прав человека в интересах национальной безопасности.
Содержание дисциплины «Искусство» обеспечивает понимание значения искусства в жизни человека и общества, воздействие на его духовный мир, формирование ценностно-нравственных ориентаций.
В учебно-методическом пособии даны цели и задачи курса, требования к уровню
содержания дисциплины, общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, основное содержание лекционного курса по русскому и западноевропейскому искусству от первобытного искусства до современности, рекомендации по организации самостоятельного изучения дисциплины и виды самостоятельной работы.
Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с организацией документационного обеспечения управленческой деятельности на основе информационных компьютерных технологий.
При этом они не затрагивают теоретического
содержания дисциплин, не вносят изменений и не закрепляются в теории их предметной области.
Обратный дизайн в проектировании образовательного процесса позволяет оптимизировать
содержание дисциплин, сосредоточить внимание на формировании компетентности, исключив невостребованный, побочный, вспомогательный материал из содержания дисциплины.
Изучение коммерческой деятельности, форм и методов её организации, механизма функционирования, методов управления и регулирования является
содержанием дисциплины «Коммерческая деятельность» и определяет её место в формировании специалиста с рыночным мышлением.
Способствовать повышению качества освоения студентами
содержания дисциплин учебных планов.
Специфичность этих компонентов – в структурировании
содержания дисциплины «Общая и неорганическая химия» на основе модульного и тезаурусного подходов, позволяющих выделять учебные элементы на уровне терминов и понятий.
Текущий и промежуточный контроль, построенные на рейтинговой основе, становятся компонентами действенного мониторингаусвоения аспирантами содержания учебной дисциплины, характера и уровня этого освоения, открывая возможность эффективной коррекциипроцесса усвоения
содержания дисциплины, устранения возможных пробелов, выявленных в знаниях аспирантов.
Как
содержание дисциплины, так и преподавание предмета в 1950-1960-е гг. неоднократно претерпевали существенные изменения, которые были обусловлены возраставшими требованиями к теоретической и практической подготовке врачей, повышению качества медицинской помощи населению.