Социальный институт – это исторически сложившаяся, устойчивая форма организации
совместной деятельности людей, реализующих определённые функции в обществе, главная из которых – удовлетворение социальных потребностей.
Связь между словом и понятием устанавливается в процессе
совместной деятельности людей.
Общественное потому, что управление – необходимое и непреложное условие
совместной деятельности людей, необходимый её элемент.
Гиперболический рост является результатом
совместной деятельности людей.
Участники
совместной деятельности впервые получают прямой и практически мгновенный доступ к проектам и результатам деятельности других людей и коллективов, где бы они ни находились.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мягкошёрстный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отдельной и чрезвычайно существенной проблемой при социокультурном подходе к управлению
совместной деятельностью является вопрос о характеристиках организационной культуры и методах их диагностики.
Привлечение новых участников для решения тех или иных задач вызывает новое согласование целей
совместной деятельности, что ведёт к изменению состава участников и структуры отношений внутри сети.
Игры применяются как в
совместной деятельности детей и взрослого, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
Деловой уровень предполагает реализацию межличностных взаимодействий в интересах эффективности
совместной деятельности.
Организованность отражает способность группы как коллективного субъекта
совместной деятельности к активной перестройке неупорядоченных групповых состояний и действий в упорядоченные, определённые.
Тем не менее, в целом культурный контекст управления
совместной деятельностью по-прежнему привлекает к себе внимание исследователей.
Это исследование, выполненное в рамках целевой научной программы, связанной с изучением социально-психологических проблем
совместной деятельности,побудило автора обратиться к фундаментальным методологическим вопросам.
Именно эти направления стали содержательной основой разных видов
совместной деятельности педагога с детьми, вошедших в данное пособие.
Важнейшую роль в современных условиях играет принцип
совместной деятельности педагога, ученика и родителей.
В процессе такого нормотворчества появляются нормы международного права, определяющие правоположение государств на международной арене, порядок
совместной деятельности государств и формы этой деятельности.
Речь идёт об одновременной проработке содержания
совместной деятельности и самой формы совместности, способов общения и сотрудничества при освоении данного содержания.
Обучение – это
совместная деятельность учителя и учащихся, которая направлена на усвоение знаний, умений и навыков, в ходе которой осуществляется развитие личности.
Именно в ментальном теле и хранятся все многотомные сведения о реальности – продукт
совместной деятельности людей к настоящему моменту, договорной продукт, поскольку основной объём сведений устраивает большинство.
Это повлекло за собой изменения научной проблематики и в теории организации, и в психологии
совместной деятельности последних 15 лет.
Сегодня предприниматели стремятся стать партнёрами, ведут
совместную деятельность.
Они скорее напоминают сеть и тем самым чрезвычайно гибки, хотя их сотрудничество и сопровождается немалыми проблемами с организацией и координацией
совместной деятельности.
Ожидаемый результат деловой коммуникации – оптимизация
совместной деятельности партнёров.
Социальные системы складываются на основе
совместной деятельности людей.
Труд проявляется в отношениях людей, когда они занимаются
совместной деятельностью.
Почти каждая работа требует
совместной деятельности всех сотрудников компании и эффективного взаимодействия между смежными службами для выполнения слаженной результативной работы.
Сотрудничество, где учитель и ученик постоянно меняются местами, взаимно обучая друг друга, – это и есть практическая реализация
совместной деятельности взрослых и детей.
Обществу присуща самодостаточность, т. е. способность своей активной
совместной деятельностью создавать и воспроизводить необходимые условия собственного существования.
Должен сказать, что сейчас начали попадаться объявления о поиске партнёра для создания и ведения
совместной деятельности.
Основными видами поступления нематериальных активов являются их приобретение, создание (силами предприятия либо сторонних исполнителей на договорной основе), поступление в счёт вклада в уставный капитал предприятия, безвозмездное поступление, осуществление
совместной деятельности.
Пятнадцать лет
совместной деятельности позволяют нам с гордостью заявить об успехах нашего сотрудничества, которое осуществлялось в различных формах таких как научные конференции, видео-мосты, круглые столы, научные проекты, студенческие обмены, летние школы, регулярные встречи преподавателей и другие мероприятия.
Чувство ответственности, обязательность в выполнении своих обещаний и умение организовать
совместную деятельность коллектива, состав которого нередко достаточно разнороден, также будут одним из основных доводов в пользу вашего повышения по службе.
Одним из частных следствий функционального подхода, рассматривающего предпринимательство как функцию или совокупность функций, выполнение которых не обязательно привязывается к конкретному индивидуальному субъекту, является положение о том, что предпринимательство может (или даже должно) рассматриваться как совокупность функций, реализуемых
совместной деятельностью группы индивидов.
В-третьих, это есть результат «
совместной деятельности различных индивидов», проявляющийся в общении и в их взаимодействии.
Вопросы методологии изучения
совместной деятельности, жизнедеятельности людей, взаимосвязей в системе «человек – мир» также сохраняют статус теоретической значимости.
Набор кейс-стади, бесед с лидерами организаций, проведённых фокус-групп и дискуссий в рамках семинаров придаёт сделанным авторами выводам убедительность, а их рекомендации представляют собой прямое руководство к действию и говорят о том, что именно нужно делать для организации эффективной
совместной деятельности.
И осуществляется разными методами, цель которых – совершенствование системы
совместной деятельности родителей и специалистов.
Общение в сестринском деле – это процесс, порождаемый потребностями
совместной деятельности пациента и медицинской сестры, искусство воздействия на личность пациента с целью адаптации(приспособления) к изменениям в жизни в связи с изменениями состояния здоровья.
В педагогике интеракция – способ познания, осуществляемый в формах
совместной деятельности учащихся, когда все участники образовательного процесса взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия коллег и свои собственные, погружаются в реальную атмосферу сотрудничества для разрешения проблем.
Любая
совместная деятельность предполагает понимание партнёрами действий друг друга, умение устанавливать между собой содержательные связи.
Эффекты, порождаемые взаимосвязанной активностью взаимодействующих субъектов как факторов, в свою очередь, определяющих успешность
совместной деятельности, в большей части таких исследований не рассматривалась либо обсуждалась лишь гипотетически, как возможность.
Вопрос ставится в конкретном, практическом плане: как в школе в рамках
совместной деятельности воспитывать необходимые человеку и обществу ориентации.
Особенностью среднеорганизованных групп является снижение качества плана
совместной деятельности за счёт частого использования «стандартных» приёмов, усиления шаблонности.
Развивающаяся корпоративная среда отличается от обычной среды более высокими по содержанию (ценностному) и интенсивности характеристиками
совместной деятельности и общения, эмоционально и интеллектуально насыщенной атмосферой сотрудничества и созидания.
Лоренц утверждает, что личностные отношения возникли в ходе эволюции в тот момент, когда у агрессивных животных появилась необходимость в
совместной деятельности двух или более особей ради какой-то задачи сохранения вида – вероятно, главным образом ради заботы о потомстве.
Взаимодействие допускает и сопротивление как проявление не просто противоречия, но и разности восприятия одной и той же ситуации или события как условие поиска сопричастости, соединения, преодоления дискретности и достижения взаимосодействия, базирующегося на эмоциональной отзывчивости (как принятия ближнего и его позиции) и только потом нахождения согласованных способов
совместной деятельности.
Первый циркуляр, приуроченный к созданию группы, подчёркивает необходимость
совместной деятельности «революционных» художников и самой революции.
Если проанализировать всё множество точек зрения на проблему взаимосвязи общения, межличностных отношений и деятельности, то придётся признать факт единства общения и деятельности и рассматривать межличностные взаимодействия как сторону
совместной деятельности.