Предложения со словосочетанием «советский кинематограф»

И хотя число их поклонников пошло на убыль, однако и тех, кто остался, им вполне хватало, для того чтобы чувствовать себя звёздами советского кинематографа.
Кстати, именно он остался в истории советского кинематографа.
На её курсе учились люди, которые уже в недалёком будущем составят гордость советского кинематографа.
Исследование пространства в советском кинематографе первых послесталинских лет имело в своей основе совершенно особые политические и творческие условия.
Этот фильм традиционно начинает список лучших лент советского кинематографа.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: декреталии — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Человек – легенда советского кинематографа, идеально сидящий костюм, степенные манеры, достоинство в каждом жесте.
Ведь в реальности одни эксперименты раннего советского кинематографа в области «кинонадзора» проводились рука об руку с тайной полицией, в то время как другие обличали и пародировали её деятельность.
С самого начала мне было ясно, что есть только один путь, который позволит сохранить духовный потенциал так называемого бывшего советского кинематографа, – дать возможность снимать режиссёрам из любой республики.
Если в 1920‐е годы динамично развивавшийся советский кинематограф делал упор на современность, то «исторический поворот» второй половины 1930‐х сделал актуальным прошлое.
Уже сложены в либеральном стане речи о великой советской культуре, великом советском кинематографе, великой советской музыке.
Но, как известно, звездой этого фильма и советского кинематографа стала совсем другая женщина.
Эта звёздная пара блистала на небосклоне советского кинематографа почти 40 лет и оставила на нём ярчайший след.
Молода я тогда была и самоуверенна, зато сегодня прекрасно понимаю бывшую диву советского кинематографа и одобряю её поведение.
Осмотрев прибывшую и сказав, что это аппендицит, он распорядился быстро подготовить операционную и процитировал классику советского кинематографа: «Резать к чёртовой матери».
Эта поистине легендарная актриса советского кинематографа снискала славу вереницей ярких кино-образов и упрочила её на долгие годы огромным количеством рождённых ею блестящих афоризмов, популярных и по сей день.
Когда оно произносится, всем вспоминаются незабываемые образы героев советского кинематографа, запечатлённые в трилогии о неуловимых мстителях, и образ самого «засланного казачка» – Даньки.
Первые герои детских фильмов появились на свет как раз в момент превращения киношных супергероев в «маленьких людей», и в качестве нового конкурента лихим героям заграничных приключенческих фильмов советский кинематограф дал детям пионера, образцового ровесника-супергероя, который не делает чудес, не исполняет умопомрачительных трюков, но ведёт себя по-взрослому и педантично меняет действительность к лучшему.
Некоторые читатели усомнятся в правильности такого подхода и скажут, что для большого отрезка истории кино неверно говорить о кинематографе белорусском, или украинском, или российском, потому что был один на всех, большой советский кинематограф, а вести генеалогию белорусского кино исключительно от киностудии, создавшей фильм, наивно или спекулятивно.
Широкая слава этих исполнителей будет длиться примерно до второй половины 30-х, когда в советском кинематографе произойдёт своеобразная «смена вех» и на авансцену окончательно выйдет «русская» тема.
Был повод вспомнить этот снимок и напомнить, что в советском кинематографе уже был такой сериал – «Угрюм-река», ставший классикой и вообще одним из первых отечественных телесериалов.
По тем кабинетам, в которых, как извещают мемориальные таблички, работали титаны советского кинематографа, так много сделавшие для нашей культуры, для нашего самопознания, для развлечения, наконец.
Именно этот еврейско-славянский «десант» во многом добыл славу советскому кинематографу, подняв его до уровня подлинного искусства, чего не было нигде в мире.
Естественно, такая позиция не укладывалась в «магистральный путь развития советского кинематографа».
Во второй половине 70-х в советский кинематограф пришла целая плеяда талантливой и честолюбивой молодёжи, и в борьбе за место под кинематографическим солнцем требовались не только недюжинные способности, но и какие-то связи, знакомства.
Это падение зрительского интереса к недавно любимому жанру должно было стать тревожным звонком для руководителей советского кинематографа.
Целомудрие в советском кинематографе держалось более 60 лет.
Это кино было из разряда шокирующих: таких откровенно жестоких сцен, как в нём, – вроде подробного показа поджога фашистами огромного амбара с находящимися внутри мирными жителями – в советском кинематографе ещё не было.
Просто стало грустновато ещё и оттого, что уже не все проходящие и завидевшие мою персону мужики, говоря словами известной героини советского кинематографа, «падают и укладываются штабелями».
За последние десять минут ей удалось обрести повадки бывалого хулигана-двоечника, какими их изображал советский кинематограф.
Конспирация, батенька, как говаривал, если верить советскому кинематографу, вождь мирового пролетариата в ту пору, когда ещё не стал вождём, а был простым, хотя и довольно ловким немецким шпионом…
Руководство советского кинематографа не поступилось принципами и своеобразно доказало ошибочность принятого жюри фестиваля решения.
Вылитый кулак времён коллективизации в лучших традициях советского кинематографа.
Оказалось, что она так же, как и я, любит советский кинематограф, картофель-фри и пасмурную погоду.
Для советского кинематографа подобные съёмки были чуть ли не первыми.
Люблю я старый советский кинематограф. Современный не люблю, а вот тот, что был в моём детстве, просто обожаю.
А все эти наши «хеви-металы» и «ви-джейства» на темы советского кинематографа всегда производились на громкости, близкой к умеренной, и только в пределах собственной берлоги.
В 30-40-е советский кинематограф работал с голливудским размахом – сказывались длительные командировки флагманов киноиндустрии на фабрику грёз.
Это одна из ключевых позиций при характеристике советского кинематографа.
И всё же потенциал кино для полицейских нужд первыми разглядела вовсе не тайная полиция, а самые находчивые труженики советского кинематографа.
Хренов вносит свой вклад в понимание этой роли, повествуя о том опыте – позитивном и негативном, который демонстрирует советский кинематограф эпохи гештальта рабочего.
Почему это стало возможным, задаётся вопросом автор, и отвечает: всё дело – в заложенных в советский кинематограф глубоких смыслах.
Историческая тема из советского кинематографа никогда не уходила – и для персонажей фильмов был изначально изготовлен трафарет, в рамках которого талантливые артисты иногда и чудеса творили, создавали нечто запоминающееся из ничего.
И хотя хрущевская политика также была проникнута риторикой прямолинейного марша к коммунистическому будущему, произошедший в этот период коренной поворот советского кинематографа к пространству предполагает признание, хоть и опосредованное, того, что гонка со временем на самом деле была проиграна.
– Я за него! – возвестила я фразой времён расцвета советского кинематографа и уверенно направилась к месту первого пилота.
Только в советском кинематографе присутствовал подобный сплав, где так удачно слились славянский традиционализм и еврейское экспериментаторство.
Тем временем крен в сторону всё большей коммерциализации советского кинематографа беспокоил как саму власть, так и отдельных кинематографистов.
– То есть совершенно не соответствовал образу купца, растиражированному советским кинематографом? – ухмыльнулась я.
В 30-40х годах советский кинематограф строился по иным принципам.

Значение слова «советский»

  • СОВЕ́ТСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к Совет2; основанный на управлении Советами как органами власти. Советская власть. Советское государство. Союз Советских Социалистических Республик. Советский строй. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОВЕТСКИЙ

Значение слова «кинематограф»

  • КИНЕМАТО́ГРАФ, -а, м. 1. Устар. Аппарат для съемки на светочувствительную пленку движущихся объектов и для воспроизведения полученных снимков путем проецирования их на экран. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КИНЕМАТОГРАФ

Афоризмы русских писателей со словом «советский»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «советский»

СОВЕ́ТСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к Совет2; основанный на управлении Советами как органами власти. Советская власть. Советское государство. Союз Советских Социалистических Республик. Советский строй.

Все значения слова «советский»

Значение слова «кинематограф»

КИНЕМАТО́ГРАФ, -а, м. 1. Устар. Аппарат для съемки на светочувствительную пленку движущихся объектов и для воспроизведения полученных снимков путем проецирования их на экран.

Все значения слова «кинематограф»

Синонимы к слову «кинематограф»

Ассоциации к слову «кинематограф»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я