Многие
советские пилоты были отличными пилотажниками, метко стреляли по конусам и бесстрашно бросались в схватку.
Отдельные этапы предстоящего нам пути уже посещались отважными
советскими пилотами.
– Не волнуйтесь, – успокоил его
советский пилот. – Всё будет хорошо. В нашем госпитале вас быстро вылечат.
Таран был крайним средством,
советские пилоты применяли его, как правило, после того, как полностью расходовали боекомплект.
Воздушных побед
советских пилотов в этот день зафиксировано не было.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: впрягание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Именно под чутким руководством опытных лётчиков молодым
советским пилотам предстояло совершить свои первые вылеты.
Так что для
советских пилотов цена хорошо выученных домашних уроков была очень высока.
Советских пилотов и аэродромную команду изматывали несколькими атаками сравнительно слабых сил с разными промежутками.
Пока мир удивлялся полётам
советских пилотов, специалисты искали пути расширения его функциональных возможностей.
– Сто семьдесят миллионов советских людей, которые работают на меня, а я на них, – ответил
советский пилот…
За немецкими лётчиками было преимущество в высоте, однако
советским пилотам удалось перевести бой с вертикалей на бой на виражах, но численное преимущество противника давало о себе знать.
Иными словами, если в начале войны германские истребители рекомендовалось «затягивать» на высоту, то во второй половине мирового конфликта авиационное начальство советовало
советским пилотам делать прямо противоположное и «тянуть» упирающихся немцев в обратном направлении – поближе к земле.
Погиб только один
советский пилот.
Через 1 час 20 минут все
советские пилоты, не «расчехлив пушек и пулемётов», возвратились домой.
Советские пилоты самым наглядным образом продемонстрировали, что даже абсолютно устаревший самолёт может быть «ещё очень и очень», если в нём находится смелый, агрессивный и тактически грамотный лётчик.
Не забывая о мужестве и самоотверженности
советских пилотов, можно предположить, что в том числе и этот фактор мог приводить к поражающему воображение количеству воздушных таранов, совершённых ими в ходе войны.
Однако за время патрулирования, продолжавшегося для отдельных экипажей группы от 50 минут до 1 часа 15 минут, воздушного противника
советские пилоты не встретили, боезапас «Аэрокобр» остался неизрасходованным.
Вечером московское радио рассыпается в славословиях по поводу
советского пилота, который «совершил таран и сбил свинячью „Штуку“».
Раненый
советский пилот выбросился с парашютом и спасся, хотя получил перелом правой голени, ударившись при покидании горящего самолёта о стабилизатор хвостового оперения своей «Аэрокобры».
Зная об этом,
советские пилоты разработали тактику, согласно которой их самолёты несколькими группами выдвигались навстречу японской кавалькаде с двух сторон и на большом от неё расстоянии.
У них было другое задание, но, встретив противника в воздухе,
советские пилоты не смогли пролететь мимо просто так.
Весной 1941 года, когда немецкие разведывательные самолёты начали регулярно появляться в советском воздушном пространстве,
советские пилоты получили приказ не вступать с ними в бой.
В этом сражении не было большого числа сбитых бомбардировщиков, но
советские пилоты одержали важную победу.
Советские пилоты беспокоились – не сломает ли за ночь аэродром.
Но, не оставаясь в долгу,
советские пилоты также отправили в землю двух представителей исключительной нации.
Но и для
советских пилотов эти бои ещё «необъявленной войны» не всегда заканчивались бескровно.
Советские пилоты переглядываются и смотрят по сторонам, выискивая глазами начальство.
Двухмоторные бомбардировщики шли эскадрильями и не опасались атак
советских пилотов.
Вот
советский пилот, набрав скорость, повёл самолёт в петлю.
Он нас учит, воспитывает, как дорогих сердцу детей… наставляет на верный путь, радуется успехам нашим, и мы,
советские пилоты, каждодневно чувствуем любящие, внимательные, отеческие его глаза.
По словам русского пленного лётчика, самолёт не пользовался популярностью у
советских пилотов.
Это создало некоторые трудности немецким истребителям, но
советские пилоты не могли добиться от этих машин лучших показателей, чем от своих.
Из семи «Мессершмиттов» два сбили
советские пилоты, ещё одного свалили зенитчики.
Советские пилоты – фаталисты, они сражаются до конца без какой-нибудь надежды на победу и даже на выживание, ведомые либо собственным фанатизмом, либо страхом перед дожидающимися их на земле «комиссарами».
Советские пилоты быстро переучивались: отказались от тактики совместного использования монопланов и бипланов и осваивали бой на вертикальных виражах.
Советский пилот тоже обратил внимание на некое сооружение, часть которого вмёрзла в ледяное озеро.
Если
советский пилот выпрыгивал из кабины машины, то один из германцев обязательно вился поблизости.
Произносились тосты в честь экипажа и создателей самолёта,
советских пилотов, корпораций «GU», прозвучали ответные тосты.
Бывало, что
советские пилоты не возвращались из первого же боевого вылета.
Наши лётчики, как всегда, воевали отважно, но однажды американцы сбили самолёт, и
советский пилот попал к ним в плен.
Впрочем,
советских пилотов можно было понять: глина так залепила немецкие машины, что различить кресты стало вообще невозможно, а по внешнему виду панцеры не слишком-то отличались от советских танков: по сути, те же самые стальные «коробки» на гусеницах.