Скорее я хочу показать, что «длительный переход» к звуку дал
советским кинематографистам возможность теоретизировать и экспериментировать с техническими новшествами звукозаписи, вне зависимости от условий рынка и спроса, определяющих развитие западной киноиндустрии.
Анализ ранних звуковых фильмов и дискуссий, предшествовавших переходу советской кинопромышленности к звуковому кино и его сопровождавших, позволяет нам понять, как
советские кинематографисты справлялись с двойной проблемой работы с новыми технологиями в рамках столь же новых идеологических условий.
Отметим, что евреи тогда ещё не составляли значительного большинства
советских кинематографистов, но их доля с каждым днём неуклонно росла.
Всё произошло без применения значительной военной силы, хотя
советскими кинематографистами штурм обычно представлялся как настоящая битва.
Или вы предлагаете
советским кинематографистам закрывать глаза на подобные явления нашего недавнего прошлого?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: всклепать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Советские кинематографисты сняли об этом процессе полнометражный документальный фильм «Суд идёт!».
И зрителей, серьёзных, думающих, ищущих, влюблённых в кино: эта аудитория, сегодня такая обширная, тоже родилась в шестидесятых или чуть раньше, в конце предыдущего десятилетия, в пору оттепели, когда впервые приоткрылся «железный занавес» и советская публика увидела фильмы итальянского неореализма, начало французской «новой волны», дебюты
советских кинематографистов послевоенного поколения.
После этого
советские кинематографисты оставили роман в покое на четверть века.
Ещё целый отряд
советских кинематографистов рискнуло диагностировать недуги общественного организма.
Судя по экранизации вышеупомянутого произведения
советскими кинематографистами, эпизод с вышеуказанным боем воспринимался отдельными участками моего ещё не сформировавшегося детского мозга, как забавный и необычный.
Герасимов был правоверным
советским кинематографистом, но знал цену художественным откровениям и в меру своего партийного авторитета отстаивал их.
Дескать, он – один из наиболее влиятельных
советских кинематографистов – интриговал и специально старался погубить эту работу, движимый завистью.