К примеру, если роботы возьмут на себя однообразные, повседневные задачи, у медсестёр и врачей появится время
слушать пациентов, отвечать на их вопросы, проявлять понимание и эмпатию.
Представим ситуацию: терапевт
слушает пациента, но не понимает того, что тот пытается донести до него.
Профессия врача предполагает, что я должен
слушать пациентов, даже когда они уже не могут высказать своё мнение.
Специалист внимательно
слушает пациента, анализирует, предлагает вспомнить этапы становления предприятия.
Я так здорово научилась
слушать пациентов, осматривать их и сопереживать им, что попечительский совет нашей школы присвоил мне звание «Медсестра года», ежегодно присуждаемое студентам, которые проявили выдающиеся навыки ухода за больными.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перепирать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Первые лет десять я спорил сам с собой, но постепенно понял, что важно и нужно
слушать пациента.
Или психиатр
слушает пациента – тот говорит об инопланетянах, а доктор слышит описание симптомов?
Он уже привык работать и одновременно
слушать пациентов, это его совсем не отвлекало.
Кадровый дефицит в психотерапии позволяет каждому, кто научился хотя бы просто
слушать пациента, выдавать себя за психотерапевта, и при этом быть достаточно «успешным», прежде всего материально.
Доктор с любопытством
слушал пациента.
Проведение сестринского процесса требует овладения медсестрой навыками общения, в частности умения
слушать пациента, создавать атмосферу сопереживания ему и взаимодоверия.
Вообще, идея гениальная, ведь психотерапевт должен в основном
слушать пациента.
Девочка взяла игрушечный фонендоскоп и стала
слушать пациента.
Поэтому задача психоаналитика сидеть и спокойно
слушать пациента, постепенно ища проблемные точки.
Записанную звуковую мелодию дают
слушать пациенту.
С того дня я пыталась внимательно
слушать пациентов, когда они говорили, и было удивительно и непривычно терпеливо ждать своей очереди сказать что-либо.