Слушатели поверили и чудной охоте, и приглашению.
Проповедник может иметь своей целью помочь
слушателям поверить во что-то и изменить свою жизнь, рекламный агент – заставить потенциального покупателя полюбить свой продукт, а психотерапевт – помочь клиенту уловить некую закономерность в повторении похожих ситуаций в его личной жизни.
Такие истории, даже если бы их разыгрывали великие актёры современности, не вызвали бы у публики большого интереса, ибо широкое распространение современных знаний в истории и философии не позволит
слушателям поверить в их правдивость.
Однако в любом случае необходимо, чтобы рассказчики или
слушатели верили в истинность описываемых событий.
Он выбрасывал свои предложения так, словно разделался с ними; он говорил не дерзко, не вызывающе, и, в меньшей степени, неуверенно, он говорил с убеждённостью и силой, которые проистекали из знания, что он может скорее заставить, чем побудить
слушателей поверить.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стряпческий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вот так же нужно рассказывать и байки, чтобы
слушатели поверили в то, что рассказчик сам присутствовал при излагаемом событии.
Каждое слово этого, в общем-то, молодого относительного остального преподавательского состава человека переворачивало всё, во что
слушатели верили ещё минуту назад.
Когда общественность думает, что государство поощряет граждан быть готовыми прибегнуть к насилию – будь то воинственное приглашение к конфронтации или попустительство по отношению к применению непропорциональной силы, – некоторые восприимчивые
слушатели поверят государству на слово.
Чтобы
слушатели поверили в ваши слова, необходимо продемонстрировать наличие достаточно глубоких знаний в раскрываемой теме.
Все рассказчики врали, а все
слушатели верили.
Слушатели верили ему, любили его воспоминания и жаждали его рассказов.
Действительно, они так близки, что одну и ту же историю в одном месте часто рассказывают как сагу о знаменитом человеке или определённой местности, а в другом – как детскую сказку, не претендуя на то, чтобы
слушатели верили в реальность описываемых событий больше, чем в басню «Лиса и виноград».