Следующий игрок начинает движение только после того, как предыдущий его закончит, достигнув финиша, и сделает отмашку рукой.
Когда он ещё не успел произнести свою ассоциацию уже
следующий игрок кидает ему следующее слова для ассоциаций.
Потом
следующий игрок снова меняет одну букву, и по такому принципу можно играть бесконечно, пока не надоест.
Когда первый игрок пройдёт все препятствия, он должен добежать обратно и коснуться рукой
следующего игрока, чтобы тот смог продолжить эстафету.
Когда первый игрок выполнит задание, свои силы должен попробовать
следующий игрок.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: намаститься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Затем ведущий передаёт обруч
следующему игроку, который должен увеличить первый результат на одно движение в каждом из вариантов.
Естественно, каждый
следующий игрок изображает то, что понял.
Далее наступает очередь
следующих игроков.
Ведущий открывает глаза и угадывает, кто сказал слова «скок, скок, скок». Если он не отгадал два раза, его сменяет
следующий игрок.
Следующий игрок ставит полную начальную ставку – большой блайнд (big blind) – и занимает позицию большого блайнда.
Следующий игрок добегает до установленного «городка» и ставит свой городок рядом и т. д.
Вы делаете фолд,
следующий игрок делает рейз, и все остальные игроки сбрасывают свои карты.
– Фулл хаус! – слегка скривившись, признался
следующий игрок, и выбросил на стол пару тузов и три шестёрки.
Следующий игрок должен положить свою карточку рядом с первой, но при этом объяснить, как его персонаж связан с предыдущим (например, «а это мама, потому что она жена папы»).
Если бита улетела не в тот класс или игрок наступил на черту, он уступает место
следующему игроку.
Каждый раз, ответив на предложенный вопрос (то есть – передав эстафету
следующему игроку), участник, изображавший действие, может прекратить его и наблюдать за эстафетой уже в качестве зрителя до следующей своей очереди.
Это когда первый человек придумывает слово и начинает его еле-еле шептать
следующему игроку, а тот следующему и так далее.
Следующий игрок садиться на лошадь, доезжает до стойки, берёт кубик, объезжает стойку и возвращается обратно.
Если не удавалось перевернуть монету, то попытка предоставлялась
следующему игроку до тех пор, пока не кончатся монеты.
Задача: по сигналу двигаться вперёд до конуса, переливая воду из стакана в стакан, обойти конус, вернуться обратно так же переливая воду из стакана в стакан, передать стаканы
следующему игроку, который проходит тот же маршрут и так далее.
Вызывает
следующего игрока (вызывают каждый раз по очереди мужчину и женщину).
И вызывается
следующий игрок.
Еще через минуту на «рабочее место» заступают
следующие игроки, и так до тех пор, пока в конкурсе не примут участие все.
Если места много и все игроки стоят в одну шеренгу, то игрок остаётся на месте, если нет, то отмечается место, до которого он добежал, и к стартовой линии подходит
следующий игрок.
Усмехнувшись краешком губ, медведь резким движением отправил железное лезвие в обратный полёт – а сам, развернувшись, бросил не желающие слушать тело налево – туда, откуда должен был появиться
следующий игрок.
Каждый член команды по очереди должен впрыгнуть в седло, доехать до стены, объехать стойку и вернуться обратно, передав лошадь
следующему игроку.
Пройдя сначала по кувшинкам, зачерпнуть ложкой шарик и вернуться по дорожке со следами, опустив в корзинку шар передать ложку
следующему игроку.
Надеюсь,
следующий игрок сможет продержаться.
Бег с коромыслами. Игроки каждой команды с вёдрами на коромыслах добегают до цели и обратно, затем передают вёдра
следующим игрокам.
С каждым
следующим игроком добавляется 12 камней в колоду.
Дальше
следующий игрок – кинулся в сторону при первой же педаладе.
По сигналу первые игроки команд набирают стаканчиками воду из вёдер, бегут к своим бутылкам, переливают воду, бегут обратно, отдают стаканчик
следующему игроку и так далее.
По сигналу первый игрок катит мяч вперёд, стараясь попасть в стаканчик, и бежит за мячиком, возвращается обратно, отдаёт мячик
следующему игроку и так далее.
Задача: пробежать до конуса, оббежать его, вернуться, передать коромысло
следующему игроку и так далее.
Он быстро поздравил меня, вручив тарелку с блинами, и стал зазывать
следующих игроков.
Этот процесс напоминает игру в мяч: если мяч успешно достигнет
следующего игрока, он либо продолжит продвижение (возбуждение), либо не сможет начать игру (торможение).
Далее роль переходит
следующему игроку, и игра продолжается, пока каждый не сыграет свою сценку.
Для случайного выбора
следующего игрока можно использовать бутылку или любой предмет.
– Придумать новый способ рассмешить
следующего игрока.
Ход передаётся
следующему игроку по часовой стрелке.
После выполнения задания или наказания бутылочку крутит
следующий игрок по часовой стрелке.
На полосу препятствий ступил
следующий игрок.
Проехав свою часть дистанции, участник передаёт транспортное средство
следующему игроку.
По сигналу ведущего первые номера, прыгают на мячах, держась за ручки, до ориентира, возвращаются обратно и передают мяч
следующему игроку.
Перевернул – монета твоя и так дальше, если не перевернул, то бьёт
следующий игрок.
Каждый
следующий игрок имел право ответить деньгами и даже увеличить ставку или выйти из игры, потеряв уже поставленное.