Появилось и много названий, например
скрытый маркетинг, маркетинг под прикрытием, внедрённый маркетинг, а среди более новых – контент-маркетинг, маркетинг слухов, бренд-журналистика и многие-многие другие.
Цель
скрытого маркетинга заключается не в прямой рекламе некоего продукта, а в информировании о нём, в нерекламном продвижении товара.
История использования
скрытого маркетинга очень давняя.
Неумелое применение
скрытого маркетинга вполне способно подмочить репутацию компании и снизить спрос на её товары.
Эффективность
скрытого маркетинга может быть высокой, но она труднопредсказуема.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: квадратурный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Скрытый маркетинг тесно связан с партизанским маркетингом и сарафанным радио.
Уделено внимание реализации
скрытого маркетинга в интернете.
Посредством
скрытого маркетинга обеспечивается быстрое и прямое воздействие на аудитории, оперативность и пролонгированная результативность.
Эффективность
скрытого маркетинга трудно предсказуема.
К примеру, строительной компанией
скрытый маркетинг может осуществляется с помощью сообщений на строительных форумах или страницах на facebook, посвящённых строительству и ремонту.
В книге раскрыты основные понятия, касающиеся
скрытого маркетинга, сарафанного радио и нативной рекламы.
Кампании по
скрытому маркетингу преследуют цель создания повода для привлечения внимания, обсуждения.
При использовании
скрытого маркетинга маркетологи и другие специалисты осуществляют контактирование с аудиториями как в онлайновом пространстве, так и в оффлайновом.
Появление
скрытого маркетинга (рекламы) обязано тем финансовым затруднениям, с которыми киностудиям пришлось столкнуться, когда были первые опыты создания кинофильмов.
Скрытый маркетинг представляет собой явление, рассматриваемое не в контексте рекламы, а в контексте всего, что окружает человека.
В
скрытом маркетинге зачастую используются политики, знаменитости, учёные, то есть используются их мнения, заключения, соображения, обоснования и т. д.
Не всегда экономическая заинтересованность в распространении сообщений о товарах при использовании
скрытого маркетинга искусно скрывается.
Недостатком
скрытого маркетинга является его непредсказуемость.
Если они догадываются, что какие-то действия компании являются рекламными, что они подвергаются рекламному воздействию, результат
скрытого маркетинга может оказаться отрицательным.
Особенность относительной доступности. Промо-акции в основном обходятся недорого. В
скрытом маркетинге важнее оригинальность мышления, а не крупные вложения.
Акции, осуществляемые с применением приёмов
скрытого маркетинга, обычно трудно контролируемы и предсказуемы (с точки зрения получаемого результата).
В одно время подобным ходом
скрытого маркетинга воспользовалась компания «Sitronics», разместив граффити с логотипом компании на стенах домов, тротуарах и даже на снегу.
Данные объекты
скрытого маркетинга не обязательно связаны с темой рекламы.
Такая акция в
скрытом маркетинге отличается от уличного представления большим количеством народа и непродолжительным проведением.
Под
скрытым маркетингом принято понимание комплекса мероприятий, помогающих формированию устойчиво положительного имиджа (среди целевых аудиторий – сотрудники, партнёры, клиенты) компании, бренда, товара (услуги).
Виды
скрытого маркетинга в интернете следующие.
Контент-маркетинг (или маркетинг контента) и
скрытый маркетинг схожи.
Заказчик пожелал раскрутить эту игру не только нашими силами, но и методами
скрытого маркетинга.
Применение
скрытого маркетинга как способа продвижения возможно и отдельно и вкупе с иными инструментами (реклама, PR, вирусный маркетинг).
Скрытый маркетинг тесно связан с партизанским маркетингом и сарафанным радио. Кроме того, он имеет отношение к ивент-маркетингу и маркетингу знаменитостей.
Посредством
скрытого маркетинга обеспечивается быстрое и прямое воздействие на интернет-аудитории, оперативность и пролонгированная результативность.
Это отличный пример использования
скрытого маркетинга в офлайне.
Поэтому хорошим рекламным трюком в
скрытом маркетинге может послужить человек, одетый в яркую футболку с фирменной символикой.