БОЙСКАУТ (от англ, boy –мальчик + scout – разведчик) – член
скаутской организации.
Среди молодёжи того времени считалось хорошим тоном входить в
скаутские организации.
– У вас нет никаких полномочий создавать новую
скаутскую организацию.
Но то, что российская элита не увидела в
скаутских организациях реального и эффективного противовеса леворадикальным и революционным группировка это более чем удивительно.
Они представляли разные
скаутские организации и предлагали всем желающим вступать в них.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: златить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На примере взаимодействия со
скаутскими организациями, очевидно, то, насколько отстранённой от реальных социальных процессов и нужд была монархическая власть, насколько она не ориентировалась в тенденциях развития общества, не могла определить союзников и партнёров во внутри политической борьбе.
Характерно, что в начале войны правительство благосклонно приняло помощь
скаутских организаций, сколько бы незначительной она не была.
К тому же в результате гражданской войны произошло обнищание населения, котрое физически не могло обеспечить самофинансирующиеся
скаутские организации.
Но в тоже время, ухудшение условий существования организации своеобразным образом очистило
скаутские организации, в них остались наиболее стойкие и преданные идеям скаутингу.
Иначе говоря,
скаутские организации были военизированными организациями право-консервативного толка.
Поэтому, было принято компромиссное решение – съезд скаутов был разрешён, но на нём были представлены выборные от контролируемых
скаутских организаций.
Для
скаутских организаций было характерно наличие отдельных отрядов, их численность была от нескольких человек до трёх десятков.
Наверное, 1917 год был, наиболее, удачным в истории
скаутских организаций, они не только получили возможность свободного развития, пропаганды, организации походов и военных игр, но и получили социальную и политическую субъектность.
Благодаря отмене регулирования общественных организаций и цензуры
скаутские организации продолжили рост и развитие.
Характерно то, что
скаутская организация всегда носила военизированный характер, чем скауты всегда отличались от советских пионеров.
Представление о значимой роли ремёсел в развитии ребёнка коренилось в педагогической психологии и широко пропагандировалось детскими
скаутскими организациями, а также телевизионными программами «Blue Peter» («Поднять паруса!»), «Why Don’t You» («Почему бы нет?»), «Magpie» («Сорока») и «How» («Как и почему»), где утверждалось, что процесс делания – единственный способ вообще чему-либо научить ребёнка.
Уже к 1922—1924 годам основная масса
скаутских организаций самоупразнилась.
Скаутские организации не стали исключением.
То, что русский генералитет не рассмотрел в
скаутской организации платформу для создания системы допризывной подготовки в этом нет ничего удивительно.
Новацией этого направления было введение конспирации, что было необходимо в условиях красного и белого террора, однако конспирация способствовала созданию тайны, вокруг
скаутских организаций, ужесточению отбора в ряды.
Это привело к послаблению в отношении
скаутских организаций.
Развитие
скаутских организаций в 1916 году можно объяснить только нарастанием общей децентрализации власти в стране.
Возникновение
скаутских организаций связано с несколькими внешнеполитическими событиями, среди которых можно выделить операции колониальных войск против восставших народов и англо-бурскую войну.