Определение степени и характера трудностей в учебном процессе находится в руках учителя, который и вызывает движущую
силу учения – развивает умение и нравственно-волевые силы школьников.
Одних пленяла
сила учения, других делал кроткими образ выражения.
Наряду и почти одновременно с вхождением в науку закона сохранения и преобразования энергии родился и приобрёл
силу учения закон о смене общественно-экономических формаций.
Репертуар был подобран, я только придумала небольшой выход с театрализацией: появиться перед ребятишками я должна была в образе строгой учительницы, которая с указкой в руке и глобусом под мышкой напоминала им о великой
силе учения и образования; потом нравоучительный монолог плавно переходил в весёленький спич о том, что впереди лето, каникулы и не мешало бы отдохнуть как следует, устроив пышные, а главное шумные проводы учебного года.
Вот его заключение: «Хотя действительность сама по себе не может служить основанием для решения, чтó полагать правильным, неверные представления о разумности, правильности и благе могут изменить действительность и обстоятельства нашего существования, и даже уничтожить (возможно, навсегда) не только индивидуумов – носителей высокой культуры, здания, произведения искусства, города (давно известно, что всё это не может противостоять разрушительной
силе учений и идеологий), но и традиции, институты и взаимоотношения, без которых подобные творения вряд ли можно создать либо восстановить».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: акмеистический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Казалось бы, ни прежнего феодала тебе, ни евонных дворян, а внутренний колониализм в стране сохраняется всё и сохраняется не благодаря живой силе какой, а исключительно
силой учения возведённого на уровень священного писания.
Если противоречие между выдвигаемой задачей и наличными познавательными возможностями учащихся таково, что даже при напряжении усилий учащиеся класса в подавляющем большинстве не в состоянии выполнить задачу и даже не могут её выполнить в ближайшей перспективе, – такое противоречие не становится движущей
силой учения и развития, оно тормозит умственную деятельность учащихся.