Можно
сделать игру более интересной, если ввести новые правила.
Вы можете
сделать игру, в которой игрок просто вовремя жмёт кнопки, и на экране круто танцуют персонажи.
И особенно – в сумасшедших амбициях и попытках устаревшими способами
сделать игру живой.
Они точно знали, что хотят
сделать игру, которая напоминала бы по ощущению Baldur’s Gate, но если использовать правила Dungeons & Dragons нельзя, то на что будут похожи их герои?
А потом, сам знаешь, в прессе во время турнира новость звучит так, чтобы
сделать игру поинтереснее для всех.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поддужный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Медиатор – это аксессуар, то есть то, что позволяет
сделать игру гитариста более выраженной.
Вы должны
сделать игру, сами в неё поиграть и дать поиграть другим.
Никакая она не бесстыжая, ей просто захотелось
сделать игру поживее, и в прежней школе никто не стал бы просить разрешения поднять карандаш!
Или, если конкуренты переживают не лучшие времена, имеет смысл
сделать игру для той же аудитории с любимыми механиками, но немного лучше.
Однако в целом FromSoftware было позволено
сделать игру такой, какой они хотели.
Как мы ещё увидим, если вы играли в игры от Valve, Ubisoft, Electronic Arts, Riot Games, Microsoft и многих других компаний, то прочувствовали положительный эффект от этих исследований, ведь психологи помогли
сделать игры лучше.
В этом можно увидеть желание
сделать игру доступной и интересной для более широкой публики (и, вероятно, более молодой).
Эта мысль наложила отпечаток на Pokémon: было решено
сделать игру простой и доступной, а портативная консоль позволяла играть в неё сколько угодно – по пять минут на перемене, по пятнадцать минут в метро или часами по выходным.
Однако невозможно
сделать игру абсолютно без истории.
Именно это и
сделало игру настолько популярной.
А иногда стоит
сделать игру из этого «нет»: «Каждый раз, когда ты говоришь «нет», я буду тебя целовать».
При подобной конфигурации все шесть луз находятся друг от друга на равном расстоянии, а, как уже удалось выяснить опытным путём, увеличение или уменьшение количества луз может
сделать игру излишне простой или, наоборот, чересчур сложной.
Большой бюджет не гарантирует хорошую игру – но он позволяет нанять больше людей и продлить цикл разработки (а уже это, в свою очередь, с высокой вероятностью
сделает игру лучше).
Чем лучше вы понимаете «денежную» сторону индустрии, тем больше у вас шансов
сделать игру вашей мечты.
Этот список можно дополнять разными штуками (если вы знаете, как
сделать игру исключительно про богоподобные спецэффекты, то вы тигр и молодец) и учитывать не концептуальные вещи, а совершенно необходимые, затронутые выше – такие как доступ к серверной экспертизе (в случае онлайна).
Кто-то
сделал игру специально для неё?
Помимо прочих, перед дизайнером также стоит задача
сделать игру «увлекательной».
Они фокусировались на том, что может
сделать игру поистине стоящей: дизайне уровней, геймплее и атмосфере.
Ненадолго забудем про повествовательный аспект и взглянем на механики: в них тоже видно намерение разработчиков
сделать игру уникальной для каждого.
Нельзя
сделать игру, не встретив препятствий.
Практика анализа развивает способность давать конструктивную критику – это ценнейшее качество дизайнера, позволяющее увидеть в обнаруженной ошибке способ
сделать игру ещё лучше.
Это будет весело, а предполагаемый выигрыш
сделает игру интереснее.
Теперь остановимся на том, почему лишь единицы в мире способны
сделать игру на ставках своей профессией.
Для того чтобы игра получилась не просто хорошая, но и приносила реальную пользу людям, для этого необходимо
сделать игру для конкретного человека.
Я понимал, что наши с ним жизненные пути очень уж сильно расходятся, но выбранная тема была для меня не совсем чуждой, и я умудрился ввернуть фразу о том, что когда-то в свободное время
сделал игру о самолётах.
Именно благодаря этому, окружающий мир будет восприниматься сразу всеми пятью чувствами, что
сделает игру почти не отличимой от реальности.
Давайте разберём основные принципы, которые помогут
сделать игру максимально эффективной.
– Давай
сделаем игру из этого! – предложил голубь.
Здесь важно не просто
сделать игру – тут идёт создание мира, в который можно погрузиться, задействовать все органы чувств, включая вестибулярный аппарат, если мы используем подвижные платформы, запахи и 5D-эффекты.
Мы примерно представляем, как вообще
сделать игру.
Как исхитриться и
сделать игру мечты – вот тема этого года.
Что позволило
сделать игру бизнесом?
Не имея в своей речи звуков «ch» и «ng», арабские мусульмане превратили чатранг в шатрандж и быстро
сделали игру своей.
Любит трогать предметы и из любой безделушки способен
сделать игру.
Мысль дня: Даже играя можно привыкнуть и
сделать игру частью своей жизни. Другой вопрос по душе ли тебе это игра?
Желая
сделать игру более интересной, решили делать небольшие символические ставки.
Это привело к ограничению в 18+, что в свою очередь сняло все остальные ограничения,
сделав игры по-настоящему жёсткими.
То, что он не в её вкусе, а она вряд ли отвечает его представлениям об идеальной женщине,
сделает игру безопасной для них самих.
Зато это
сделает игру полнее…