Светские учёные в гораздо меньшей степени отличаются независимостью суждений об истории, чем учёные церковные.
Конечно же, ответы на него есть как у священнослужителей, так и у
светских учёных.
Светские учёные на своих занятиях нередко выставляют верующих людей, как безграмотных и антинаучных суеверных людей, якобы религия выступает против науки.
Одни превращались в
светских учёных и действительно продвинулись в изучении природных законов, оформив такие науки, как физика, химия, математика, астрономия и медицина, а другие погрязли в бесовских искусах вплоть до призвания духов и контракта с дьяволом.
Итак, называемое «добром» у официозных
светских учёных понятие секуляризации в глазах церковных исследователей однозначно оказывается «злом».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: октаэдрит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Очень часто можно видеть, как
светские учёные не всегда вникают и понимают религию в истинной её форме.
Широко была развита практика получения образования у отдельных
светских учёных…
Толкованию библейских книг посвящены многочисленные писания святых отцов, труды церковных и
светских учёных.
В очень многих случаях и сама эта хронология остаётся спорной в глазах богословов и
светских учёных, и по этому вопросу нельзя предложить ничего, кроме более или менее правдоподобных гипотез.
И часто убеждаюсь, что
светские учёные ломятся в дверь, открытую нами давно.
Так, например, вплоть до начала XX в. во всей литературе, издаваемой синодальной церковью, церковные и
светские учёные для обозначения старообрядчества использовали термин «раскол», а старообрядцев иначе как «раскольниками» и не называли.
Светские учёные, не имеющие религиозного образования, но имеющие научную степень и способные организовать учебный процесс в соответствии со стандартами высшего академического образования.
Ведь теория – это та же самая вера, только высказанная
светским учёным, а не религиозным деятелем.
Так, например, вплоть до начала XX в. во всей литературе, издаваемой синодальной церковью, церковные и
светские учёные для обозначения старообрядчества использовали термин «раскол», а старообрядцев называли «раскольниками».
Светские учёные и естествоиспытатели уступили своё место духовенству.
Историками религии могут быть не только
светские учёные.
Поэтому сразу же сделаю оговорку: научный анализ, который я пытаюсь представить здесь, исходя из моей компетенции
светского учёного, психиатра, не выходит за чётко определённые рамки предмета исследования.
Чтобы сделать понятным свой подход к проблеме сатанизма, использую приём аналогии – это позволит мне обозначить границы, внутри которых я – как
светский учёный, а не как духовное лицо – могу рассматривать данный вопрос.