Предложения со словосочетанием «свернуть на тропу»

Сначала я ехала по главной дороге, а потом свернула на тропу, которая вела прямо к побережью.
Телега быстро укатила вперёд, а незнакомка с корзиной свернула на тропу к берёзовой рощице.
Не желая выдавать первым встречным истинных намерений, магистр свернул на тропу, ведшую к раскинувшейся севернее деревушке, а едва назойливые попутчики скрылись из глаз, решительно развернул лошадей в другую сторону.
Затем сверните на тропу, которая ведёт на восток от села и следуйте ей примерно 5 километров.
Я послушно свернула на тропу, нервно теребя окантовку платья.

Вопрос: ангиотензин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Пойду по дороге, с дороги сверну на тропу, по той тропе пойду в лес дремучий, найду в лесу болото зыбучее, на том болоте лежит костяная плита.
– Мы не нашли следов убийцы ни на сухом травянистом склоне, ни на покрытой сухими листьями земле в лесу, поэтому мы вернулись туда, где прерия врезается в озеро, и оттуда свернули на тропу, ведущую оттуда на запад через горы, и там нашли следы двух лошадей, которые спускались в прерию и потом поднялись обратно.
Тогда–то человечество и свернуло на тропу трусости; что я полагаю и привело их по наклонной к молекуле KAF–24, обитающей в нас.
Похоже, он единственный не испугался, поэтому свернул на тропу первым.
Дойдя до развилки, подросток свернул на тропу, ведущую к водопаду, и вступил под густые кроны южных деревьев.
Собравшись наконец в путь, мальчик повёл коня к выходу из леса, но снова свернул на тропу с валуном в конце её.
Когда дружина свернула на тропу и, спустя несколько часов, подошла к сосновой роще их окутал холод. Показалось будто огонь факелов стал холоднее.
Скакун свернул на тропу, ведущую к гарнизону.
Колонна свернула на тропу, в конце которой чётко вырисовывался тёмный лес. Два всадника, замыкающие строй, тревожно поглядывали то вперёд, то друг на друга.
Не раздумывая, я отдал распоряжение свернуть на тропу.
Внезапно водитель за поворотом резко свернул на тропу, идущую между высоки ми камнями и спрятал машину за ними.
Когда жизнь свернула на тропу пропасти? В чём ошибка? Как нас угораздило отдалиться?
Давай свернём на тропу в лес – там будет прохладнее.
Но помни, если ты идёшь тропой ведьмы, крест служит тебе и помогает, если же ты свернёшь на тропу кикиморы, крест тебя лишит силы.
За городом свернули на тропу, что вела к стрельбищу – большой поляне у подножия высокого холма.
Влюблённые свернули на тропу и пошли к пустой детской площадке, чтобы покататься на качелях.
Где-то, когда-то этот мир свернул на тропу, ведущую в болотце.
Мы вышли на дорогу, немного прошли вперёд и сразу свернули на тропу, ведущую в тёмный лес, по скалистым обрывам, мы должны взобраться до самой вершины.
Девушка свернула на тропу вдоль реки, и небеса разверзлись – хлынул дождь как из ведра.
Но чтобы до него добраться, нужно пройти по дороге, а потом свернуть на тропу.
Он и его свита проскакали со мной первую половину пути, а потом свернули на тропу, проложенную по гати через топь, и весело унеслись прочь.
Сперва мы шли по заросшей старой дороге, а затем свернули на тропу, популярную у туристов.
Весь наш отряд послушно свернул на тропу, уводившую вглубь леса.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «свернуть на тропу»

• Они поехали сначала берегом вверх, а потом свернули на тропу к косцам. Издали уже напахнуло ароматом свежескошенной травы. Косцы шли пробившеюся широкою линией, взмахивая косами враз. Получался замечательный эффект: косы блестели на солнце, и по всей линии точно вспыхивала синеватая молния, врезывавшаяся в зеленую живую стену высокой травы. Работа началась с раннего утра, и несколько десятин уже были покрыты правильными рядами свежей кошенины.
  • Чем более мы углублялись в горы, тем порожистее становилась река. Тропа стала часто переходить с одного берега на другой. Деревья, упавшие на землю, служили природными мостами. Это доказывало, что тропа была пешеходная. Помня слова таза, что надо придерживаться конной тропы, я удвоил внимание к югу. Не было сомнения, что мы ошиблись и пошли не по той дороге. Наша тропа, вероятно, свернула в сторону, а эта, более торная, несомненно, вела к истокам Улахе.
  • От юрты тропа стала забирать к правому краю долины и пошла косогорами на север, потом свернула к юго-западу.

Значение слова «свернуть»

• СВЕРНУ́ТЬ, -ну́, -нёшь; прич. страд. прош. свёрнутый, -нут, -а, -о; сов., перех. (несов. свертывать). 1. (несов. также сворачивать). Скатать в трубку, в свиток. Свернуть ковер. Свернуть салфетку. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова СВЕРНУТЬ

Значение слова «тропа»

• ТРОПА́, -ы́, мн. тро́пы, дат. тро́пам и -а́м, ж. Путь, протоптанный людьми или животными. Охотничья тропа. Волчья тропа. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ТРОПА

Афоризмы русских писателей со словом «сворачивать»