Вот почему духовная свобода и религиозная
самостоятельность людей отнюдь не исключают воспитания и преподавания.
Такой тип коллективности предполагает
самостоятельность человека, его независимость от внешней опеки, способность рассчитывать на собственные силы.
Неуверенность существенно сказывается на самопроявлении, проявлении
самостоятельности человека с особыми адаптивными возможностями, его стремлениях решать свои проблемы и учиться этому.
Так обстоит далеко не у всех; и под религиозной
самостоятельностью человека следует разуметь не это.
Дуализм личности– относительная
самостоятельность человека в принятии решений при внешних ограничивающих условиях.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: экономнолегированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Главное условие прохождения этого урока – полная
самостоятельность человека.
Книги существуют не для того, чтобы способствовать всё меньшей
самостоятельности людей.
Трезвая оценка сегодняшней жизни требует признать, что рыночная экономика подняла роль фактора
самостоятельности человека, его деятельности, творчества работника.
Личность заключает психическую
самостоятельность человека, живущего в обществе, его индивидуальную психическую свободу относительно последнего.
Отсюда
самостоятельность человека теряется, теряется его способность быть яркой частью общества, весь его приобретённый потенциал.
Экономическая
самостоятельность человека может быть разной, и от этого во многом будет зависеть возможность продвижения к интересующей нас политической свободе.
На первом плане – не разумная
самостоятельность людей, а некая внешняя сила (в форме государства и его законов), которая всё держит под контролем и обладает безграничными карательными возможностями.
Образование, как основа формирования свободной личности, обеспечивающей
самостоятельность человека, уровень жизни народа, зависящий от умений, знаний, профессионализма, интеллекта, т.е. всех качеств, приобретаемых в процессе образования.
В управление предприятием, отношениями людей между собой должна быть частная инициатива, но под контролем государства, чтобы не нарушалось распределение товаров, ущемление прав человека, не ограничивалась
самостоятельность человека.
Самостоятельность человека проявляется только на уровне так называемого «пассивного разума».
При этом мы обращаем внимание на то, что политическая
самостоятельность человека (седьмая степень свободы) должна опираться на пятую и шестую степень, т.е. на экономическую и социальную самостоятельность, без которых политическое самоопределение человека будет поверхностным, случайным и не укоренённым в самой жизнедеятельности человека в конкретном социуме.
Именно сближение свободы и
самостоятельности человека позволяет акцентировать внимание на конкретно-содержательной стороне понятия свободы.
Самостоятельность человека более чётко характеризует современное (новоевропейское) понимание свободы как самовластия человека, как оно было сформулировано в кантовской философии [Круглов 2014].
Первая степень свободы – это физическая
самостоятельность человека, которая обычно достигается ребёнком к 3 годам, и проявляется в умении ходить, принимать пищу, говорить и элементарно проявлять себя.
Настоящая, зрелая
самостоятельность человека начинается с пятой степени – экономической самостоятельности,которая в разных обществах достигается по-разному.
Чтобы жить самостоятельно и развернуть независимую деятельность, люди должны вести борьбу за ликвидацию старого общественного строя, попирающего и сковывающего
самостоятельность человека.
При его активном духовном учительстве, в стремлении к духовному общению он всегда апеллирует к внутренней
самостоятельности человека.
При этом необходимо отметить, что в самобытности важна именно её действительность, а не возможность только, или идеальность (в идеале), ибо и самая реализация нравственности в действительности мыслится здесь осуществимой лишь посредством актуализации бытийной
самостоятельности человека, его способности к самоопределению и самодетерминации.
Самостоятельность людей должна была сделать человека хозяином своей судьбы.
Ядро современной экономики – это сообщество независимых и стремящихся к экономической
самостоятельности людей, которые находятся в постоянном взаимодействии, создавая собственными усилиями общественные блага, но при этом имеют целью повышение своего благополучия.
Это и стало первым проявлением
самостоятельности человека.
Дальнейшая же жизнь уже подростка переходит в руки системы, считается, что в период с 14 до 16 лет подросток должен определиться с путём всей своей жизни, а конкретнее с будущим классом, и уже ровно в 16 лет у каждого активируется интерфейс, после чего и начинается настоящая жизнь и полная
самостоятельность человека.