Особенно заметно смена ориентиров проявилась в
ряде фильмов 1980-х годов.
Этот
ряд фильмов о жизни обычных людей – бедняков, а то и нищих, – оказался куда короче списка костюмно-исторических картин.
Согласно такой позиции, музыка должна лишь усиливать выразительность визуального
ряда фильма.
Ведь иллюстратор, составляя ту или иную музыкальную компиляцию для конкретного фильма, в идеале должен был добиться своего рода изоморфизмавизуального и аудиального
рядов фильма по принципу совпадения психологического ощущения, вызываемого изображением и звуком в одновременном воспроизведении.
Основатель научного электронного издания «Этно-журнал», научный консультант, оператор
ряда фильмов проекта «Исчезающий мир», автор и режиссёр документального фильма «Галерея субкультур».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тончить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конец 1960-х и 1970-е годы подарили многочисленным кинолюбителям важнейшие экранные исследования просторов вселенной и космических полётов; целый
ряд фильмов этого периода впоследствии приобрёл среди поклонников жанра статус культовых.
А целый
ряд фильмов и передач о нём по-прежнему собирает многомиллионную телеаудиторию.
Анализ звукового
ряда фильма «Одна», несомненно, позволяет говорить о высоком профессионализме и творческом характере работы звукооператора.
Все они соотносятся с событийным
рядом фильма: угасание, приближение к смерти – смерть, причём метафизическая (после видения) и реальная (после прохода через бассейн) – посмертная жизнь (дом, вписанный в пространство храма).
Именно теперь целый
ряд фильмов постепенно группируется вокруг прежде практически не представленной на экране тематики.
Например, просмотрите
ряд фильмов, сюжет которых так или иначе вертится вокруг фондового рынка.
Аудиовизуальные метафоры нередко становятся ключевыми – выходят за границы эпизода и реализуются в структуре всего фильма или – в случае интертекстуальной аудиовизуальной метафоры –
ряда фильмов.
В другой редакционной статье была критика сотрудничества компаний First National Pictures и Corona Typewriter, когда в 1920-х г.г. имело место появление пишущей машинки бренда Corona в
ряде фильмов, в том числе в фильме под названием «Затерянный мир» (год 1925-й).
Военная ситуация, как теперь многократно описано и изображено в
ряде фильмов, развивалась столь быстро, что из «строителей» стали отбирать в солдаты – по здоровью и политическим факторам, направляя их в воинские части.
Иначе события, описанные в
ряде фильмов про «суперлюдей», происходили бы на самом деле, а остальным пришлось бы довольствоваться рабством.
Появился целый
ряд фильмов, снятых по мотивам исторических событий и литературных произведений, которые получили признание мирового кинематографического сообщества.
При составлении списка оценивались и визуальный
ряд фильмов, и его содержание.
На протяжении практически всех 90-х
ряд фильмов (уже известных из «оттепели» мастеров и немногих из начинающих) всё-таки продолжали наследовать язык выразительной киноречи, что не позволяло совсем уж пропасть диалогу экрана со зрителем.
Этот кадр определяет дальнейший звуковой
ряд фильма.
Но в обоих случаях визуальный
ряд фильмов позволяет зрителю воспринимать его как своего рода гимн книжной культуре.
Изобразительный и звуковой
ряд фильма, его стилистика мастерски подчинены режиссёром созданию атмосферы напряжённого и опасного одиночества героя.