Предложения со словосочетанием «рыночную стратегию»

Важнейшая задача микроэкономики – выработка оптимальных рыночных стратегий для отдельных фирм.
Но интерес представляет не только продукция, но и рыночная стратегия компании.
Да и при наличии в достаточных объёмах всех необходимых ресурсов без эффективной команды не может быть реализована самая удачная рыночная стратегия, обеспечена непрерывность и ритмичность бизнес-процессов.
Они вынуждены пересматривать свою рыночную стратегию либо переключаться на другие сегменты рынка.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: фуфырящийся — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Действительно, в некотором смысле процесс разработки и тестирования рыночных стратегий является лучшим из всех методов развития позитивной психологии трейдинга.
Иногда название бренда является результатом тщательно продуманной рыночной стратегии, но иногда – это просто случайность.
– Вашу рыночную стратегию развития предприятия.
План-график содержит стратегические мероприятия, связанные с рыночной стратегией банка, и мероприятия по реформированию систем управления банком.
Именно поведение конкурентов и иных заинтересованных субъектов рынка в выборе рыночной стратегии во взаимоотношениях с конкурентами, контрагентами и с компетентными государственными органами представляет собой конкуренцию, т. е. соревновательный процесс, определяющий их рыночную политику, результатом которой становится не только фактическое изменение рыночной власти, но и динамика уровня рыночной концентрации.
Адаптация компании к современным условиям рынка, как и стимулирование изменений на рынке и вокруг него с одновременными масштабными переменами внутриорганизационного характера, требует применения рыночных стратегий, особых приёмов управления бизнесом.
Во-вторых, возрастающая доля производителей контролирует свой собственный рабочий процесс и входит в специфические горизонтальные рабочие отношения, таким образом, в большой степени они становятся независимыми производителями, подчинёнными силам рынка, но реализующими свои собственные рыночные стратегии.
Избранная фирмой рыночная стратегия и организационная структура, предполагающая необходимую гибкость, – важные предпосылки успешного включения её в международную торговлю.
Другим важнейшим положением теории является то, что лучшая рыночная стратегия – это «покупай и держи», как противовес любым попыткам «обыграть рынок».
Она не представляла себе, какая рыночная стратегия стоит за ними.
Теперь мы готовы обсудить рыночные стратегии, предложенные на рис.
В частности, именно он предложил рассматривать эволюцию рыночных стратегий в качестве драйвера развития коммуникаций.
Западные компании принесли с собой технологии, высокие цены и агрессивную рыночную стратегию.
Второй вариант связан с преодолением раскола в коллективах предприятий, сближением общественных и личных интересов, созданием вертикально интегрированных и экономически эффективных объединений типа финансово-промышленных, торгово-промышленных и научно-промышленных групп, альянсов предприятий (альянс – новый компонент глобальной рыночной стратегии предприятий).
Причём отбор для данного варианта необходимых критериев ранжирования рынков зависит от выбранной международной рыночной стратегии компании; например, получение скорых выгод приведёт к концентрированию действий на наиболее близких рынках; борьба за наибольшую долю мирового рынка – недифференцированные действия и, следовательно, использование всех «пригодных для данного товара» рынков.
В – третьих, если компания полностью смещает рыночную стратегию в сторону более низкого сегмента целевой аудитории или проводит спецакцию, рассчитанную на этот сегмент, недостаточно просто добавить в ассортимент более дешёвые позиции или применить крупные скидки, нужно ещё донести до этих клиентов, что им рады.
В зависимости от того, как строится и организуется работа на предприятии, определяются задачи исследований: изучаются основные экономические показатели деятельности предприятия, выясняется, какое место оно занимает на рынке, на какие группы потребителей в основном направлены продажи (сегментирование), какова рыночная стратегия предприятия и насколько она соответствует сложившейся рыночной ситуации и т. д.
Поэтому для экономической политики, направленной на ускорение развития, отмечается необходимость устранения институциональных препятствий, совершенствования систем управления, в том числе рыночной стратегии и ориентации на удовлетворение потребителей, менеджмента на уровне предприятий, подготовки персонала.
Особенность влияния характеристик качества управления состоит в том, что они создают базу для реализации рыночной стратегии и достижения предприятием поставленных целей.
И, наконец, система управления осуществляет воздействие на внутренние процессы и факторы качества услуг, интегрируя все составляющие в рамках реализуемой рыночной стратегии.
Весь смысл национальной рыночной стратегии и заключается в том, что нужно научиться выходить на рынки со своими национальными специфическими продуктами и приучать клиентов покупать их и воспринимать как необходимый рыночный компонент.
Такие предприятия по–другому смотрят на поставщиков, а сами специалисты по маркетингу должны по–другому подходить к анализу потребностей групп влияния и развития на предприятиях, а также учитывать это при планировании рыночной стратегии.
Кроме того, рыночная стратегия общественного развития и монетизация всех сфер деятельности обусловили, можно сказать, политически-бюджетный запрет объективно необходимой академической научной деятельности, направленной на совершенствование всех сторон общества, государства и страны, союза народов.
Я наблюдала, как систематический подход в комбинировании великолепных продуктов и замечательной рыночной стратегии позволяет Microsoft расправиться с двумя крупнейшими конкурентами того времени: текстовым процессором WordPerfect и редактором электронных таблиц Lotus 1–2–3.
Это хорошая рыночная стратегия.
Тексты, носящие характер прямых руководств, особенно популярны: книги с кулинарными рецептами, советами садоводам или рекомендациями по дизайну интерьера, книги об оптимальных рыночных стратегиях, руководства по низвержению американской империи с помощью «множеств», по формированию современного образа левого или правого активиста и т. д.
– С сегодняшнего дня вступает в полную силу новая рыночная стратегия, называемая «Технология „Икс“», с которой вы все без сомнения уже знакомы.
Поведение предприятий характеризуется эффективностью решений по поводу производственной программы, в частности выбора рыночной стратегии, организации труда.
Поэтому инновационной компании для формирования её рыночной стратегии развития нужно обеспечивать исследование рыночной конъюнктуры, заниматься сегментированием рынка, изучением и формированием спроса на новые товары и иcследованием потребительского поведения.
Его можно связать как с коррупционными факторами, так и с тем, что не сырьевые экспортёры по определению должны проводить агрессивную рыночную стратегию, а она входит в противоречие с двусмысленными и широко толкуемыми антимонопольными законами.

Значение слова «рыночный»

Значение слова «стратегия»

  • СТРАТЕ́ГИЯ, -и, ж. 1. Искусство ведения крупных военных операций и войны в целом. Стратегия молниеносного удара. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТРАТЕГИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «рыночный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рыночный»

РЫ́НОЧНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к рынок (в 1 знач.). Рыночная площадь. Рыночный павильон.

Все значения слова «рыночный»

Значение слова «стратегия»

СТРАТЕ́ГИЯ, -и, ж. 1. Искусство ведения крупных военных операций и войны в целом. Стратегия молниеносного удара.

Все значения слова «стратегия»

Синонимы к слову «рыночный»

Синонимы к слову «стратегия»

Ассоциации к слову «стратегия»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я