Дальнейшее развитие литературного языка продолжалось в творчестве великих
русских писателей, публицистов, в многообразной деятельности русского народа.
Рождественские номера журнала содержали не только приуроченные к празднику стихи, рассказы и исторические очерки известных
русских писателей и поэтов, но и богатые иллюстрации, создающие образ русской ёлки.
Последняя подразумевала знание основных произведений
русских писателей.
Мирский, выдающийся
русский писатель старого времени, представил историю своей страны с начала XIX столетия как последовательность революционных волн и периодов спокойствия между революциями.
– В молодости я увлекался русским языком, русской музыкой, читал книги
русских писателей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ёлки-моталки — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Глаза его светились умом и не лишены были юмористического огонька, а манеры отличались той простотой и отсутствием аффектации, которые свойственны лучшим
русским писателям.
Сколько можно найти светлых мыслей, свежих идей, остроумных выводов на страницах повестей и романов
русских писателей, в стихотворениях поэтов, в письмах и дневниках как известных, так и самых обычных людей!
Вы не найдёте ни одного крупного
русского писателя, у которого не было бы критического отношения к власти.
Достаточно прочитать труды крупнейших
русских писателей, чтобы это понять.
И так как на русский язык переводилось английское сочинение
русского писателя, мне хотелось выветрить сколько возможно запах операционной, которым почти всегда отдаёт перевод.
– Во-первых, большинство
русских писателей не знают иностранных языков, а литература и язык для них неразделимы.
Если кто лучше его говорит, он обречён, он уже не оставит его в живых, ибо этот человек вечное ему напоминание, что он не первый, не самый лучший, если кто лучше пишет – плохо его дело, потому что он, именно он, должен быть первым
русским писателем …
Впредь наши исследования, направленные на изучение рецепции творчества
русского писателя во французских гуманитарных науках, проводились исключительно в российских пенатах, что, разумеется, никоим образом не облегчало решение поставленных научных задач.
Уже в XVIII веке, согласно «Словарю
русских писателей XVIII века», насчитывается несколько десятков поэтесс, прозаиков и переводчиц.
Многие
русские писатели оказывались очевидцами (а то и деятельными участниками) сотрясавших и потрясавших страну событий – восстаний, кровопролитных войн и междоусобных конфликтов, иноземных вторжений и боевых столкновений, которые были столь часты в китайской истории ХIХ – ХХ вв., и их свидетельства становились затем ценным историческим документом.
И даже это не спасло замечательного
русского писателя от беспощадных славянских чудовищ.
Написанная живым и увлекательным языком, она повествует о потаённых от широкой публики сторонах личности всеми нами любимых
русских писателей и поэтов.
По всему было видно, что слова
русского писателя пришлись ему по душе.
Однако этого уже нельзя было сказать о мужчинах последующих поколений, которые своим поведением и поступками вывод гениального
русского писателя подтверждали гораздо чаще, чем хотелось бы.
Более того, всякий писатель, если он, конечно, настоящий
русский писатель, сначала сообщает что-нибудь, а потом уже исполняет это в своей жизни.
Во втором поколении
русских писателей чувство беспомощного одиночества не только не уменьшается, а, скорее, возрастает.
Разве не парадоксально, что одним из самых значительных
русских писателей двадцатого века стал человек, в жилах которого нет ни капли русской крови!
В дневниках не то что великий
русский писатель ещё имел свойство вести записи о своей жизни и работе, а была неведомая инстанция, в неё мы должны ещё вглядеться, перед которой стояла в первом лице русская литература.
Но не хочется хорошего
русского писателя отдавать на откуп истерическому литературоведению.
Правда, он не сделал никаких комментариев по этому поводу, но это вовсе не свидетельствует об отсутствии с его стороны какого-либо интереса к наследию
русского писателя.
Вовсе не надо быть педантом, чтобы с некоторым недоумением остановиться перед этими невозможными «не только, а только», «только сознаёт, но сознаёт не путём сознания» и т. п., испещряющими речь знаменитого
русского писателя.
Издательства издавали новейшую западноевропейскую литературу, книги современных
русских писателей.
Неприязнь государства и разных слоёв общества по отношению к евреям существовала всегда, и она нашла отражение во многих обвинениях по отношению к ним, в том числе в литературных произведениях больших
русских писателей.
Но вместе с тем это был величайший
русский писатель допетровской эпохи.
По крайней мере, такой вывод можно сделать из экскурсионной информации, которая изобиловала десятками имён
русских писателей и учёных.
Кто-то высчитал, что средняя жизнь
русского писателя менее сорока лет.
Несколько лет назад он прочитал сатирическую повесть
русского писателя прошлого века, написанную в духе средневекового гротеска, в которой один из главных героев, профессор медицины, занимался омоложением пациентов путём пересадки им половых желез обезьян.
Гениальный
русский писатель мог бы ничего не писать, так как сформулировал главную идею в названии своей пьесы, но тогда многие не поняли бы, а большинство не поверило бы.
И он являл своей личностью горькую судьбу
русского писателя.
В процессе записи текстов
русские писатели не только фиксировали свою речь, но и формировали новые слова и грамматические конструкции.
Это было не мужество, о котором так любили говорить
русские писатели.
Кудряво умели писать
русские писатели про нашего брата. У меня в памяти ещё один эпизод одного известного здесь писателя, но об этом как-нибудь в другой раз.
Может быть, когда-нибудь и посмеют меня назвать
русским писателем.
Я читаю
русских писателей, русских поэтов.
Должен же он, по-моему, сказать, что перед вами одна из главных книг одного из главных
русских писателей.
Так начинается один из ранних рассказов «Сельские эскулапы» известного всему миру
русского писателя, который был ещё и земским врачом.
За эти десятилетия
русские писатели создали целую серию шедевров, в которых город по крайней мере временами казался мрачным, пугающим, а в некоторых случаях потенциально опасной, враждебной средой, в которой отдельные жители могли легко погибнуть.
Образ
русского писателя, который мечется между раем и адом, притягивает, завораживает, пугает, ужасает, вызывает и любовь к нему, и жалость, и презрение.
Этот массовый гипноз был тем более силён среди начинающих литераторов, что в столице свободной русской культуры, бывшей к тому же эпицентром современного западного искусства, удобнее всего было заявить о себе как о новом
русском писателе.
Кирпич того несчастного
русского писателя всегда лежит в моём кармане, как только я выхожу из дома, каждый раз нащупываю его.
Возможно именно
русским писателям суждено быть востребованными в условиях грядущего мирового социализма.
Хотя он был и остаётся
русским писателем.