Большая часть
русских материалов по масонам вообще была уничтожена в эпоху гонений, поэтому часто источником информации для нас служит частная переписка и обрывки протоколов собраний.
Это великое народное дело должно осуществляться русскими людьми и из
русских материалов.
Выполнены они на
русских материалах, тех самых, которые нам доступны.
Безусловно предвзятые, как и любые источники, они тем не менее выражают свои тенденции, отличные от русских источников, а порой бывают более объективны и свободны от политических воздействий, чем
русские материалы.
Укажем здесь лишь на две книги, представляющие собой, как кажется, наиболее продуктивные попытки возобновить серьёзное изучение реализма на
русском материале.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: полнозначный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Зарубежные эксперименты над этим
русским материалом оставим в стороне.
Народная книга была и у нас, хотя термин этот для
русских материалов не привился.
Благодаря высокому состоянию меднолитейного дела и конструкторскому искусству русских мастеров всё холодное оружие и всевозможные военные доспехи, а затем и огнестрельное оружие производились у нас русскими мастерами и из
русских материалов.
Подводя итог сказанному, отметим, что наша работа ограничивается только
русским материалом, однако сомневаться в интернациональности «формулы протяжения» не приходится, хотя «империальный» характер она приобретает далеко не всегда.
Если же выйти за пределы
русского материала, то можно установить, что легенда возникает в системе «единобожеских» религий вообще.
Посмотрим, как эта схема работает на
русском материале.
Остальные элементы ритма 13-сложника, т. е. место предцезурного ударения и расположение ударений внутри полустиший, полностью определяются естественным ритмом русского языка и не обнаруживают никаких специфических ритмических тенденций – ни унаследованных от польского образца, ни возникших на
русском материале.
Нам выпадает, таким образом, замечательная возможность пересечь устоявшиеся границы: испытать продуктивность западных подходов для изучения русской литературы и вместе с тем перестроить и обогатить эти подходы, опираясь на
русский материал.
Он создавал русскую прозу из
русского материала – запечатлевал образцы высшего русского сознания в их изменениях.
Другая ситуация складывается, когда мы читаем и изучаем произведения, построенные на
русском материале.
Корабли было поведено строить русским инженерам, на русских заводах, из
русских материалов.
Вполне естественно поэтому, что познавательная ценность текстов, которые построены на
русском материале, для русского же читателя не велика.
Вместо того чтобы открыть в русском языке франшизу американского фастфуда, они стали использовать технику верлибра на
русском материале, из глубины русской традиции, плоть от плоти русской литературы.
Все эти позиции были невозможны для
русского материала.
Если посмотреть архивные материалы этой комиссии, то становится ясно, что русские участники комиссии смотрели на разного рода описания польских коронаций, пытались их примерять на
русский материал.
Всё моё творчество за границей построено на
русском материале.
Мы найдём разные способы высказывания, разные способы работы с информацией и, если мы обратимся к тому же самому XIX веку, мы найдём и на
русском материале, и, например, на французском, или на английском массу историй про журналистику, про работу журналиста и так далее.
На
русском материале этого можно достигнуть при комплексном изучении форм репрезентации царской и императорской власти в связи с разного рода пространственными характеристиками и визуальными проявлениями феномена «царя/императора».
И больше, чем когда-либо, теперь, после моего уже трёхлетнего учительства в области декламации и мимики, убеждаюсь я в низком художественном уровне нашего
русского материала.
Чтобы и мотор, и колеса, и корпус, и прочие узлы его, производились из
русского материала, русскими рабочими и под руководством русских инженеров.
Возможность обращения к ведическим текстам при рассмотрении
русского материала обусловлена «как большей степенью соответствия между ведическим и русским в силу лучшей сохранности в нём (русском языке) архаизмов, чем в западных языках, так и большей близостью русской (славянской) мифо-поэтической традиции к индоиранской».
Когда мы говорим «устные традиции» (или «фольклорные традиции») применительно к
русскому материалу XX века, мы сталкиваемся с двумя значениями этого термина.
Сделан из
русских материалов по русским чертежам и русскими же руками.