Разуверившись в благих намерениях правительства, он также отошёл от еврейской общественной деятельности, крестился, стал известным
русским драматургом.
Как «за границей»: русский дух, русская речь, русский взгляд на
русского драматурга, прекрасная игра актёров – это было чудо!
Кроме того, евреи-критики мешали
русским драматургам ставить свои пьесы на сценах столичных театров.
И хоть во многом они превосходили творения
русских драматургов XV века, за пределами своего времени они не существуют.
Как мы увидим ниже, творчество
русских драматургов этой эпохи едва ли можно адекватно понять вне контекста общераспространённых тогда представлений об ответственности театра перед массой зрителей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кроппер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Драматическая хроника, повествование для театра, роман для театра, драматическая фантазия, явь и сновидения в двух частях, драма в трёх снах, маленькая пьеса для воспоминаний, комната смеха для одинокого пенсионера (это не заглавие пьесы, а её подзаголовок!), тихая пьеса для импровизации, балет в темноте, опера первого дня – таковы почти наугад выхваченные из альманахов и сборников подзаголовки пьес
русских драматургов 1990-х годов.
Трудно найти другого
русского драматурга, который бы так много претерпел в этом отношении.
Родиславскому, во-первых, бабка наворожила счастье на роду, а, во-вторых, что ему первому пришла в голову счастливая идея основать общество
русских драматургов, и он, в качестве его учредителя, стал распоряжаться его судьбами, как бессменный секретарь общества и агент по сборам гонорара за пьесы членов-драматургов.
Такая вот история о жизни и смерти
русского драматурга, погибшего в 34 года. Русский царь получил извинение от властей и щедрые дары.
Исследователи, воспринимавшие русскую драматургию на фоне западной, особенно часто обращали внимание на необычайное значение «учительных» функций, которые приписывали себе
русские драматурги и антрепренёры.