Кинематограф сталинского времени основывался на наследии 1920‐х и подготовил почву для картин 1960‐х гг., это был лишь этап особенно строгих ограничений в богатой истории
российского кино.
Таких как она ни в советском, ни в
российском кино больше не было.
Данный приём не исключительно голливудское изобретение – в личном интервью с деятелем
российской кино- и телеиндустрии мне сообщили, что наши производители тоже пытаются включить в свой продукт злободневные темы.
Сделать это можно, во-первых, вдумавшись в ситуацию, в какой
российское кино оказалось столетие назад, а во-вторых, разобравшись с тем, что происходило уже в советском кино с начала 1920-х гг.
Красавица, снимавшаяся в дозвуковом
российском кино, казалась мне внутренне холодной, и теперь невозможно понять, имя ли влияло на это ощущение или, наоборот, ощущения создавали легенду…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: коацервация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Струков разделяет своё исследование современного
российского кино (2016) на несколько направлений: тематические исследования (например, война и патриотизм), культурологические исследования (например, власть, идеология, идентичность) и исследования отдельных режиссёров и кинодеятелей, которых, как правило, считают представителями наиболее широкого российского кинематографического рынка и эстетического канона [Strukov 2016: 12].
К примеру, в картине снимаются звёзды
российского кино, и я надеюсь, что фильм будет интересен самой широкой зрительской аудитории.
Заглядывая в будущее, вряд ли можно утверждать, что в условиях даже «цивилизованного» рынка
российское кино сможет основательно поправить свои позиции в обществе, если ему не будет оказана рациональная, тщательно спрограммированная государственная поддержка.
Сегодня, когда псевдорынок дал себя знать многочисленными негативными последствиями, и в условиях глобализации кинематографического процесса стало совершенно очевидно, что выживание и возрождение
российского кино требует регулирования его и «сверху», с особой остротой встаёт вопрос о содержании такого регулирования, его идеологии.
Механизм этот вероломно, безжалостно перемолол
российское кино, подтолкнул его к самому краю пропасти.
Признав, к примеру, что создание авторского фильма и его зрительское освоение образуют две разные грани одного и того же, целостного – общественного по своей сути – процесса производства в разных ипостасях его реального бытия, мы неизбежно обнаружим существенный момент относительности, заключённый в принципе художнического самовыражения, экранного монолога, столь влиятельного в теории и практике
российского кино.
Чтобы, напротив, максимально были вознаграждены те дистрибьюторы и демонстраторы, которые стремятся работать с достойными произведениями
российского кино, отдают предпочтение отечественным картинам перед зарубежными при формировании кинопрограмм.
Когда
российское кино закончилось.
По этой же схеме работало
российское кино.
Золотой фонд советского и
российского кино является одним из ключевых пластов в нашей истории и культуре.
Первое время после войны
российское кино испытывало серьёзные трудности.
Более тысячи человек в зале, вся элита
российского кино, продюсеры, режиссёры, актёры, кинокритики, журналисты…
– Советское и
российское кино богато фильмами на военную тематику. Есть ли какие-то фильмы, которые являются для вас эталоном?
Оживили станицу и декорации к фильму – одни из самых масштабных за всю историю нового
российского кино.
Первый раз слышу, мне совсем не до современных актёров
российского кино.
Но как я могла это знать, когда я вообще не смотрю
российское кино.
За свои сто с небольшим лет
российское кино несколько раз рождалось заново. Не возрождалось – рождалось: обновлённым появлялось на свет.
Тоскливо признавать: не обогащает наш душевный мир нынешнее
российское кино и не подвигает на дела добрые и высокие.
На каких рынках ждёт успех региональное
российское кино и ждут ли его за рубежом?
Открылся XXII Московский международный кинофестиваль,
российское кино здесь отсутствует.
До назначения на высокую должность была главой департамента кинематографии, и в результате её деятельности
российское кино упало ниже плинтуса.
В огромном зале столичного кинотеатра проходит церемония награждения одной из самых престижных премий
российского кино – «Золотой осел».
Немудрено, что вслед за литературой деградирует
российское кино…Так в чём причина?
Вальяжный крупный мужчина несколько раз выступал по телевизору, рассказывая о его видении развития
российского кино.
Финансирование
российского кино – как из государственных, так и из частных источников – стабильно увеличивается, данные о победителях и суммах, охвате и кассовых сборах выкладываются в открытом доступе, растут прозрачность и требования к отчётности, вошли в практику открытые питчинги сценариев.
В лучших традициях правдивого
российского кино последних лет – умереть придётся всем, в том числе, и нашим убийцам.
Одни без устали снимали, а другие ждали, когда мэтры
российского кино выскажут своё высокое мнение, и ловили каждое их слово.
Мы ещё увидим, что латвийские провинциальные актёры возродят
российское кино!
Сегодня
российское кино превратилось не просто в развлечение, а в максимально упрощённое действо с набором всевозможных спецэффектов, сознательным обеднением и обобщением смыслов и категорическим исключением любых усложнённых конструкций.
В настоящей монографии исследуется фигура исполнительницы в раннем
российском кино 1908–1918 годов.
Принадлежа
российскому кино, она живёт в другом государстве.
Но потом положение дел в
российском кино улучшилось, к тому же начали активно снимать сериалы.
Да,
российское кино прекратило существование, а до светлых времён телесериалов ещё надо было дожить…
Знак новой эпохи – отсутствие очередей в «Макдоналдс» и триумфальное возвращение в мировые кинотеатры
российского кино.
Светлый и широкий холл заслуживал кадра хорошего
российского кино.
Благодарный за освобождение от многих десятилетий засилья чернухи, наш зритель охотно платит наличными – доля
российского кино в кассовом пироге постоянно увеличивается, и большинству голливудских блокбастеров уже не под силу тягаться на российских экранах с нашими фильмами.
Мало того, система госзаказа сочеталась с клановомафиозной организацией российской культурной среды и засильем в ней носителей ярко выраженной либерально-русофобской повестки, установленной «по умолчанию» почти в любом продукте
российского кино.
С середины 2017 года мы наблюдаем настоящую волну хороших фильмов, значительно превышающих качеством уровень большей части
российского кино последних десятилетий, снятых в сходной мировоззренческой оптике и при определённом единстве художественных приёмов.
Он универсальный солдат
российского кино, музыки.
Мы рабочие лошадки
российского кино.
Арбат заканчивался, снова повторялся другой стороной, где развернулась уличная ярмарка и кинотеатр «Октябрь», где кто-то суетился у входа ради премьеры какого-то нового провала
российского кино.
Многие критики обратили внимание на то, что едва ли не доминирующим мотивом
российского кино явилось сумасшествие.
Несправедливо, что они не попали в золотой фонд стремного
российского кино, потеснив фотографию мужика из «Прикосновения».
Если американские фильмы, как правило, используют ковбойские, спортивные и медийные мотивы для консолидации национальной идентичности, то тематические модели в
российском кино включают полёты, границы и подходящие по смыслу песни (часто англоязычные).
Очень хочется, чтобы в ближайшее время гении индустрии
российского кино смогли реализовать свой потенциал.