На фоне других видов сундучных изделий б. в
российских музеях встречаются редко.
О том, как ей удалось передать в дар
российским музеям более 300 рисунков, гравюр и книг, стоит поговорить подробнее.
В этом плане
российские музеи напоминают нищих, сидящих на сундуках с несметными сокровищами и не имеющих возможности этими сокровищами воспользоваться.
Финансирование
российских музеев по остаточному принципу привело к тому, что экспонаты, полученные в результате археологических разведок и раскопок, просто негде хранить и негде выставлять.
Компромиссом в решении вопроса страхования при организации выставок внутри страны (один
российский музей перевозит выставку в другой) могут быть правильно составленный договор и списки экспонатов со страховыми оценками.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подсинённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Комплект долгое время находился в одном из
российских музеев, пока не наступили безумные 90-е: музей перешёл в частные руки, а его уникальную коллекцию перевезли в столицу.
До сих пор ни один из
российских музеев не взял на себя труд подготовить отдельную экспозицию «Русские швейки».
Вы как никто другой чувствуете эти мосты – не только потому, что вы директор самого европейского и самого «имперского»
российского музея, но ещё и потому, что занимались арабской культурой.
Существует опасность того, что рассказанная в книге история сталинской продажи музейных икон может быть использована против интересов современных
российских музеев.
Авторы этой книги частично публиковали результаты своих исследований в сборниках, издаваемых
российскими музеями, а многочисленные конференции и встречи давали возможность для оживлённых обстоятельных дискуссий.
Поскольку в центре внимания была история
российских музеев, участники проекта постоянно консультировались, находили взаимопонимание и профессиональную поддержку музейных сотрудников и коллег.
Мы выражаем огромную благодарность всем партнёрам нашего проекта –
российским музеям, владельцам частных архивов, государственным архивам обеих стран, их сотрудницам и сотрудникам и всем коллегам, которые помогали нам.
Продажа произведений искусства из
российских музеев на рубеже 1920–1930‐х годов, включая экспорт икон, стала ещё одним экстраординарным валютным источником обеспечения индустриального рывка.
Сейчас они составляют ценнейшую часть собрания многих
российских музеев.
Отсутствие обобщающих работ по методике музеефикации тормозит деятельность
российских музеев в этом направлении.
Не поддаётся учёту всё, растащенное по различным
российским музеям и архивам, попавшее в частные коллекции.
Более 16 лет она является научным сотрудником выставочно-экспозиционного отдела «
Российский музей леса», ведёт научно-исследовательскую работу, проводит лекции, экскурсии, презентации, сотрудничает с другими музеями, публикует свои статьи на сайте музея и в ежегодном журнале.
Подготовиться к дискуссии вам помогут московские и
российские музеи, исторические книги, музеи других стран.
– Это бесценно! Это нельзя продавать! Только в музей… Только в наш, в
российский музей!
Они должны оставаться в
российских музеях, которые в наши дни имеют все необходимые технические средства и высококвалифицированных специалистов, чтобы обеспечить произведениям древнерусской живописи надлежащие условия хранения и изучения.
Гипотеза о том, что резкие спады посещаемости и объём культурного потребления в обществе в большей степени определяются состоянием общества (революции, войны, экономические и политические кризисы), а не деятельностью самого музея, проверяется анализом посещаемости шести
российских музеев с 1985 по 2006 год.
Благодаря многолетним усилиям якутских учёных, находки уникальных останков мамонтовой фауны стали бесценным достоянием науки и музейными экспонатами, которые украшают залы многих
российских музеев.
На фоне общей скудности финансирования наших
российских музеев, Эрмитаж выглядит этаким компьютеризованным бодрячком.
В отличие от мировых похоронных музеев, описанных выше,
российские музеи смерти были рассчитаны только на возрастную категорию 18+, никаких детских образовательных программ не предусматривалось, взрослых, впрочем, тоже.
Виртуальные экскурсии по
российским музеям несомненно имеют большое значение в патриотическом воспитании молодёжи.
Выставка «Мои университеты» рассматривается в контексте своеобразной политики эмоций
российских музеев, во многих из которых, по замечанию автора, «опасения руководства по поводу непредсказуемых эмоциональных реакций посетителей породили практику административной самоцензуры».
Полотна этого живописца отсутствуют в собраниях
российских музеев или отечественных частных коллекциях.
Этот труд вырос из моего давнего пристрастия к
российским музеям и выставкам.
Три работы находятся сейчас в
российских музеях.