Однако это их проблемы, и мы,
российские покупатели, не обязаны брать на себя их решение.
Потолки данных производителей на сегодняшний момент формируют вкусы
российских покупателей.
Например, исследования показали, что для
российских покупателей важны не только цена и качество, но и имидж бренда, его происхождение и экологичность.
Они стали конкурировать друг с другом за деньги
российских покупателей, меняя мир вокруг себя.
Российские покупатели предпочитали заказывать гарнитуры в едином стиле, но фабрика производила всего несколько наименований.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: живичный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Современные
российские покупатели элитной недвижимости становятся разборчивее.
Зато гигантское количество хорошей европейской музыки по доступным ценам приводило
российского покупателя просто в шоковое состояние.
Да,
российский покупатель значительно вырос с советских времён: он почувствовал свою силу и разбирается в товарах, ценах и рыночной ситуации не хуже продавца.
Учитывается менталитет
российского покупателя → Общий контекст общения → Разговор с клиентом на общем языке.
Эти изменения призваны значительно повысить защищённость
российских покупателей.
Этот материал сравнительно недавно узнали
российские покупатели, но несмотря на это, он быстро стал популярным.
Метод «нетбэк минус» предполагает сравнение цены доминирующего участника рынка для
российских покупателей с ценовым (биржевым и внебиржевым) индикатором, сложившимся на иностранных рынках в условиях более развитой конкурентной среды по сравнению с внутренним российским рынком.
Российские покупатели формируют свои предпочтения под влиянием как традиционных, так и современных факторов.
Что касается тренда по размеру рулонов, то
российские покупатели предпочитают широкие метровые (106 см) обои.
При её создании детально изучался опыт западных стран, который был трансформирован и переработан с учётом пожеланий
российских покупателей.
Ozon предлагает своим пользователям огромный выбор товаров и обеспечивает быструю доставку, что в последние годы сделало его одним из фаворитов среди
российских покупателей.
Рынки «ближнего зарубежья» были переполнены сахаром, изделиями из стекла, текстилем, обувью, электрическими лампами, лекарствами, техническими инструментами и сельскохозяйственной техникой – всем тем, чего жаждали
российские покупатели.
Китайские автопроизводители также признали важность послепродажного обслуживания и клиентской поддержки для завоевания сердец
российских покупателей.
Но нас волнует другое – эта криминализованная сеть закрывает нам доступ к
российскому покупателю.
Кроме того, в такой ситуации можно перенести и уплату таможенных пошлин на конечного
российского покупателя, ведь он тогда выступает импортёром.
Оба принципа защищали агентов как от неэтичных действий менеджеров отделов продаж (они не могли переманить клиента за счёт более низкой цены), так и от недобросовестных клиентов (не желая платить риелтору,
российские покупатели часто ищут прямые выходы на продавца как на первичном рынке, так и на вторичном).
Стереотип – думать, что в сложные экономические периоды
российский покупатель употребляет больше алкогольных напитков.