Карта словосочетания «роман писателя» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «роман писателя»

Но именно это и ставит романы писателя если не за границей детективного жанра, то на самой этой границе.
Многие романы писатель создавал на основе сюжетов популярных драматических произведений.
Автор любого учёного труда, как правило, представляет некий конкретный тезис или предлагает решение некой проблемы, тогда как в стихотворении или романе писатель стремится показать жизнь во всём её противоречивом многообразии.
Интернет работает очень просто, это как путешествие в пространстве в романах писателей фантастов.
При написании романа писатель располагает события так, что, на первый взгляд, они выглядят случайными или даже лишними, но по прочтении истории приобретают смысл.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: крамольнический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Первый роман писателя вышел в свет в 1895 году и назывался «Машина времени».
В эти же годы появляются первые исторические романы писателя.
В ответ один из своих лучших романов писатель озаглавил строкой из поэзии своего друга – «Последний хороший поцелуй».
Первыми романами писателя стали «Лох», «Затонувший ковчег» и «Купол», составившие трилогию о русской жизни 1990-х годов.
Военная правда нашла своё место в позднем романе писателя «Прокляты и убиты».
В своих романах писатель ведёт непрерывный разговор о несовершенстве мира и человека, а также, обратившись с каким-либо вопросом, пытается получить на него ясный ответ.
Всего несколько лет тому назад никто и представить себе не мог, что будут изданы романы писателей из чёрного списка и что их будут читать без опасения судебного преследования и тюремного заключения.
К числу беллетристических произведений 1849 года принадлежит роман писателя весьма заслуженного, с которым давно и коротко знакомы русские читатели.
Кроме того, в недавнее время защищён ряд кандидатских и докторских диссертаций, посвящённых антропологии толстовских персонажей и художественным средствам их репрезентации в повествовательной структуре романов писателя.
По «городским» повестям и романам писателя можно составить себе представление о разных сторонах тогдашней жизни, о её повседневных мелочах: вот начинается утро в семье небогатого чиновника, вот возвращается с бала супружеская чета, а вот каково убранство кабинета светского щёголя…
Сложные отношения писателя с языком были продемонстрированы уже в «Оправдании» – дебютном романе писателя.
В этом романе писатель обращается к теме угнетённых колониальных народов, попытки которых облегчить свою участь жестоко и безжалостно подавляются.
Сравнивая романы писателя, написанные в 1980-е и 2000-е годы, можно обнаружить как эволюцию авторского метода, так и единое ядро: сцену жертвоприношения в основании структуры реальности.
Последний, незаконченный роман писателя
В 1925 году вышел новый роман писателя «Американская трагедия».
А параллельно с этим «Журналь де вуаяж» неспешно публикует второй роман писателя – «Путешествие парижского гамена вокруг света» (1879–1880), который принесёт автору оглушительный успех.
В начале шестидесятых на русский язык был переведён один из самых значительных романов писателя «Глазами клоуна»…
Напомним, что обсуждение «проклятых вопросов» в романах писателя происходит в «съестно-выпивательных заведениях»: в трактирах, кабаках.
Не секрет, что порой идеи для романа писатели дарят друг другу (тут можно вспомнить и «Ревизора», и «Двенадцать стульев»).
Подобно тому, как в ранних своих галантно-фантастических романах писатель порой иронизировал над напыщенностью их стиля и надуманностью сюжета, так и в зрелых своих произведениях он слегка пародировал витиеватость речи своих героев.
Это единственный роман писателя, прославившего его на весь мир.
Заниматься проблемами интерпретации образа лишнего человека в романах писателей середины и второй трети девятнадцатого века?
Выход в 1989 году последнего завершённого романа писателя – «По обмену» (Au pair) заставил критиков говорить о кардинальном изменении тематики и стиля писателя.
Это чувство неловкости из-за того, что приходится лгать, и объясняет, почему в огромном большинстве романов писатели подражают действительности с таким тщанием; этим же объясняется, почему столь характерной чертой современного романа стало то, что правила игры выставляются на всеобщее обозрение, то есть ложь, сочинительство выявляются в самом тексте.
Она будто сошла со страниц романов писателей конца девятнадцатого века.
Однако, помимо столкновения мировоззрений, огромную роль здесь играет психология взаимоотношений двух творческих личностей, психология творчества вообще, и именно этим можно объяснить тот факт, что в лучшем своём романе писатель сознательно выбирает и запечатлевает только одну, тёмную сторону розановского лика.
Роман писателя рассказывает о судьбе человека, вся жизнь которого – сплошная борьба: вначале за элементарное существование, затем за «место под солнцем», а в конечном итоге – за собственную душу, за высший смысл бытия.
Вот если бы мы взяли не лучший роман писателя среднего, например…
Я имел в виду и одноимённый роман писателя, и внутреннее состояние – подросткового отношения к миру.
Тогда мне казалось, что я, в каком-то страшном романе писателя ужастиков.
Новый роман писателя её выручал.
Те слушали молча, никаких возражений не высказывали, только совсем молодой, но успевший прославиться историческими романами писатель, единственный, кто пришёл на встречу в костюме и при галстуке, то есть, как было нужно, и всю встречу сидел, опустив голову, сказал фразу, с виду безобидную, но полную сарказма и в силу этого запомнившуюся ему на всю жизнь: «Вам, конечно, виднее, но народ подолгу не спит».
Каждый роман писателя становится событием в мире литературы.
Недаром в «Униженных и оскорблённых» вспоминается творческая история самого первого романа писателя – «Бедные люди», – недаром возникает и своеобразная перекличка между заглавиями.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «роман писателя»

  • Вообразите себе только то, что является вооруженный с ног до головы, вроде Ринальда Ринальдина, [Ринальдо Ринальдини — разбойник, герой одноименного романа немецкого писателя Х.-А.
  • Я сама имением управляю, и, представьте, у меня староста Ерофей — удивительный тип, точно Патфайндер [Патфайндер (следопыт) — герой романов «Кожаный чулок», «Следопыт», «Прерия», «Последний из могикан» американского писателя Джеймса Фенимора Купера (1789–1851).]
  • (Библ.)] а об устрицах говорила не иначе, как с содроганием; любила покушать — и строго постилась; спала десять часов в сутки — и не ложилась вовсе, если у Василия Ивановича заболевала голова; не прочла ни одной книги, кроме «Алексиса, или Хижины в лесу», [«Алексис, или Хижина в лесу» — сентиментально-нравоучительный роман французского писателя Дюкре-Дюминиля (1761–1819).
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «роман»

  • РОМА́Н, -а, м. 1. Большое по объему повествовательное произведение, обычно в прозе, со сложным и развитым сюжетом. Научно-фантастический роман. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РОМАН

Значение слова «писатель»

  • ПИСА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто пишет литературные произведения. Талантливый писатель. Союз советских писателей. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПИСАТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «роман»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «роман»

РОМА́Н, -а, м. 1. Большое по объему повествовательное произведение, обычно в прозе, со сложным и развитым сюжетом. Научно-фантастический роман.

Все значения слова «роман»

Значение слова «писатель»

ПИСА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто пишет литературные произведения. Талантливый писатель. Союз советских писателей.

Все значения слова «писатель»

Синонимы к слову «роман»

Синонимы к слову «писатель»

Ассоциации к слову «роман»

Ассоциации к слову «писатель»

Каким бывает «роман писателя»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я