В этом случае он выступает не в
роли потребителя услуг, а в роли просителя.
Вместе с тем они как бы не замечают другой стороны вопроса –
роли потребителей созданных товаров, т. к. это не укладывается в рамки их идеологии.
Интернет-маркетинг полностью передал главную
роль потребителям, окончательно уйдя от модели усреднённого покупателя.
Информационные роли объединяют
роли потребителя информации и её распространителя.
Однако ей свойственны и серьёзные недостатки: она абсолютизировала
роль потребителей и, в сущности, игнорировала роль труда товаропроизводителей в процессе ценообразования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: абсолютизирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, если вы хотите, как ученик, обучение попроще, то вы явно спутали
роль потребителя и роль деятеля, которым хотите стать в процессе обучения.
Тогда каждый человек в
роли потребителя теряет столько же, сколько выигрывает в роли производителя.
Необходимость в изучении и развитии программ обслуживания базируется на важной
роли потребителя в гостиничном обслуживании.
Я люблю читать про подобные преступления, однако всегда отдавала себе отчёт в том, что как читатель выбираю для себя
роль потребителя чужой трагедии.
Маркетинговый подход в экономике опирается на активную
роль потребителя.
Правительство играет
роль потребителя, даже когда оно пытается направлять и приносить пользу экономике.
Критический аспект управления категориями – главенствующая
роль потребителя.
Роль потребителя становится доминирующей.
Очевидно, что концепция GG выходит за рамки менеджериального контекста, где обществу отводится исключительно
роль потребителя государственных услуг и публичных благ.
Общество начинало превращаться в нечто побочное по отношению к природе человека – той самой, хищнической, звериной, рваческой, определившей его на
роль потребителя вещей и наслаждений.
Подчёркивал
роль потребителя («потребитель – самая главная часть производственной цепочки»); доказывал, что уменьшение числа модификаций продукта – ключ к повышению прибыльности.
Кроме того, не все еще пока готовы довольствоваться
ролью потребителя контента, особенно в условиях, когда качество объективно и неуклонно падает, вызывая по большей части недоумение.
Они связали между собой четыре основные переменные классических теорий социализации: агентов социализации; процесс социализации посредством научения (в частности, через подражание или опосредованное обучение); индивидуальные переменные, отражающие особенности социальной структуры (пол, возраст, социальный класс и т. п.); и результат процесса потребительской социализации – адекватную реализацию
роли потребителя/покупателя.
Например, если вы загружаете рингтон на свой телефон, вы играете
роль потребителя.