Управление в условиях цифровой среды позволяет реализовать идею, идущую от классической физики с одной стороны и от теории
рефлексивного управления с другой.
Переход в управлении от парадигмы «субъект – объект» к парадигме «субъект – субъект» привёл к новым представлениям о видах управления, появляются
рефлексивное управление, информационное управление, управление активными системами и др.
Одним из предложений по реализации идей удержания сложного без нивелирования сути является предложение о трактовке
рефлексивного управления [2] как управления рефлексивным процессом.
Всё это определяет
рефлексивное управление, как методологию менеджмента современной организации и конституирует новый тип управленческих взаимодействий, нуждающийся в формировании приёмов и технологий осуществляемых интеракций, в зависимости от ситуационного окружения и поведенческих особенностей задействованных в нём лиц.
Будем полагать, что
рефлексивное управление строится на учёте ценностно-целевой топологии и поведенческой дисфункциональности субъектов для гармоничного включения их мыследеятельностного потенциала в процесс выработки пространства организационных целей (решений) и их достижения (реализации).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нецельный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Дж. Гилфорд в своей концепции интеллекта вводит понятия конвергентного (нахождение единственного, лучшего решения) и дивергентного (множество решений одной проблемы) мышления, которые согласуются с особенностями
рефлексивного управления.
Базис этих войн именуется
рефлексивным управлением противником, являясь одним из трёх главных в мире.
При этом могут быть использованы соответствующие технологии
рефлексивное управление, ориентированные на обеспечение этого рефлексивного выхода.
Возникает вопрос, что будет являться основной и конечной целью
рефлексивного управления процессами формирования и внедрения в массовое сознание образа врага в ситуации различных видов социальных конфликтов?
Это позволяет активно задействовать потенциал информационного управления и
рефлексивного управления обществом.
Одним из способов «развалить системную организацию и связность противника, вынудить всё время его не поспевать, промахиваться» является
рефлексивное управление противником как с применением, так и без применения военных средств.
Конкретизироваться манипулятивное воздействие может в различных технологиях и разнообразных формах
рефлексивного управления.
Вторая часть включает в себя главу «От войны до перестройки» о закрытых советских организациях послевоенного времени, которые изучали психотехнологии и способы
рефлексивного управления людьми.
Разнообразные рефлексивные позиции, включая позиции использования рефлексивных технологий (рефлексивного моделирования, организации и вскрытия
рефлексивного управления, рефлексивного программирования и др.).
Понимание подобных воздействий даёт возможность управления психикой человека, иначе это называется
рефлексивным управлением.
То есть
рефлексивное управление предполагает передачу оппоненту оснований для принятия определённого решения в наших интересах.
Технологии формирования профессиональной компетентности разрабатываются адекватно её содержанию и реализуются на стратегическом уровне мотивационной программно-целевой психологии управления, тактическом уровне
рефлексивного управления, инициирующего процессы соуправления и самоуправления педагогов в профессиональной деятельности.
Переход в управлении от парадигмы "субъект – объект" к парадигме "субъект – субъект"ведёт к новым представлениям об управлении; появляются
рефлексивное управление, информационное управление, управление активными системами и др.
Цель
рефлексивного управления – заставить мишень реагировать на действия «игрока» так, как это ему нужно – это как кручёная подача в теннисе: подающий знает, куда будет отбит мяч и ждёт его у сетки, готовясь заработать очки.