После войны в советской
религиозной политике задачи управления ставились выше идеологии.
Этим, собственно, и объясняется относительно мягкая
религиозная политика национал-социалистов.
Этот манифест положил начало либерализации
религиозной политики в стране, официально разрешил свободное отправление религиозных нужд.
Его появление было вызвано ещё и опасением восстания городских низов, недовольных
религиозной политикой и испанским гнётом, которые, выступив, начнут прежде всего с дворян.
Особенно сильное влияние они имели в жреческой среде, где их представители, так называемые маги, определяли и направляли
религиозную политику страны.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сделочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Новая
религиозная политика римского государства.
Этому способствовала достаточно гибкая
религиозная политика руководителей этих групп на так называемых свободных землях, как правило, не вмешивавшихся во внутрицерковную жизнь.
Исследования антирелигиозных репрессий способны многое поведать нам о разрушительном влиянии
религиозной политики советского государства, но гораздо меньше о её продуктивной стороне – о том, как советский проект пытался решать те задачи и вопросы, которые он унаследовал от религии, и о том, как оценивались успехи и поражения антирелигиозных и атеистических стратегий по созданию альтернативной космологии и образа жизни.
На формирование той или иной тенденции существенное влияние оказывала жёсткость
религиозной политики в той или иной зоне оккупации.
На этом подходе основаны экспертные опросы, которые предполагают использование метода проведения развёрнутых бесед (интервью) с респондентами, которые затем ложатся в основу аналитической статьи о религиозно-общественной ситуации и
религиозной политике региона.
Британцы, французы и русские отвечали разработкой собственной
религиозной политики и развёртыванием своей пропаганды.
Здесь необходим краткий экскурс об общей
религиозной политике царя, напрямую связанной с судьбами российского еврейства.
По сути,
религиозная политика становилась политикой международных отношений и конфликтов.
Религиозная политика князей-реформа-тов создала дымовую завесу и затушевала, но не устранила антагонизм между католическими авторитарными государствами и их протестантскими оппонентами.
В имперскую эпоху европейские государства регулярно применяли
религиозную политику и пропаганду для подстрекательства мусульманских подданных других колониальных держав.
Из-за этого наши знания о фактическом применении
религиозной политики и пропаганды по-прежнему скудны.
И смена
религиозной политики немедленно вернёт отношения между царём и папой в старое русло.
Таким образом, в государственно-конфессиональных отношениях существует противоречие между отделительной моделью государственной
религиозной политики, зафиксированной в законодательстве, и фактически реализуемой кооперационной моделью.
Однако принципиальные изменения
религиозной политики в стране произошли уже во второй половине 1980-х годов в русле политического курса «перестройки».
Автор утверждал, что вся
религиозная политика короля была построена «на парадоксах».
Одним из важных рычагов консолидации государства в то время являлась
религиозная политика.
Высказанная им в своей книге критика сталинской
религиозной политики и положительная оценка власовского движения вызвала в 2009–2010 гг. острую полемику во многих средствах массовой информации.
Для этого московский князь должен был проводить
религиозную политику обращения в православие тех народов в его землях, которые ещё не обрели истинной веры.
Понимая, что монополия на определение
религиозной политики уходит из рук правых в сторону сложившегося октябристско-кадетского центра, Святейший синод, непосредственно руководивший значительной частью депутатов от духовенства, попытался перейти в контрнаступление.
Нет в книгах и чётко выделенной периодизации
религиозной политики.
Однако в это время международные и внутренние аспекты советской
религиозной политики уже начали существенно меняться.
Разумеется, арианствующие, определявшие тогда
религиозную политику в империи, имели серьёзные виды на такую выдающуюся кафедру .
Иного объяснения его
религиозной политике дать невозможно.
Ислам принимали во внимание только в рамках общих схем
религиозной политики министерства, которая рассматривала религию как один из аспектов национальной культуры и поддерживала её лишь в плане «раскалывания» территории противника на национальные сегменты.
Кроме того, интерес представляла
религиозная политика властей города – её колебания, причины изменений, особенности в отношении различных церковных течений и конфессий, масштабы репрессий священнослужителей.
Он был не единственным человеком, который так думал и видел опасность, угрожавшую старому римскому обычаю открытой
религиозной политики.
Война заставила власть пересмотреть
религиозную политику.
Приведём ещё два предсказания, которые, по мнению многих исследователей, отражали
религиозную политику якобинцев.
Чтобы добиться расположения народа, ал-Мутаваккил круто изменил
религиозную политику, вернувшись к правоверному суннизму.
– Эти негодяи сказали, что не станут платить налоги и тем поддерживать
религиозную политику короля.
Все выступали за республику, за отчуждение церкви от государства и, вообще, за либеральность в вопросах веры (в смысле абсолютную), даже большевики, скрывая пока свою настоящую
религиозную политику, за «гражданские права», т.е. все партии стремились угодить либерально-мистическим настроениям народа, кто меньше, кто больше, кто с хитрецой…
В христианской среде
религиозная политика императора-отступника вызвала негодование.
В главе 3 рассматривается понимание атеизма в китайском коммунизме и его последствия для
религиозной политики коммунистического правительства.
Однако непрерывная династическая борьба и изменение положения жреческого сословия вызвало к жизни новую
религиозную политику.
Для продолжения агитации посольства просили прислать резолюции и воззвания русских иерархов, разоблачавшие новую советскую
религиозную политику.
Раскольников стали называться староверами, преследуя за отрицание государственной
религиозной политики.
Под понятием «обновленческое движение» понимаются процессы как внутрицерковного характера, так и инициированные советской власти, связанные с попыткой приспособления церковной организации и внутренней жизни к революционным изменениям с одной стороны, и использования этих попыток со стороны органов советской власти в тактических целях проведения собственной
религиозной политики в 20-40-е гг. XX в.
Церковь сохраняла определённую свободу и простор для деятельности вплоть до 1970 г., поскольку
религиозная политика стала последней темой, до которой добрались «нормализаторы».
Активность миссионерской деятельности зависела от общей
религиозной политики.
Конец михне положил в 849 г халиф ал-Мутаваккил (847-861), который круто изменил
религиозную политику и вернулся к правоверному суннизму.