Если вы хотите создать систему оплаты труда, направленную на повышение
результативности сотрудников, то нужно внедрить систему оплаты по результатам на основе KPI – ключевых показателей эффективности.
Для оценки
результативности сотрудников разработать цели и KPI – ключевые показатели эффективности, а для оценки компетенций провести моделирование компетенций и разработать 6–8 ключевых компетенций.
Цели системы оплаты труда – повышение
результативности сотрудников, повышение привлекательности компании как работодателя на рынке труда, оптимизация численности и/или сохранение ценных сотрудников.
Каковы цели системы оплаты труда в компании – повышение
результативности сотрудников, повышение привлекательности компании как работодателя на рынке труда, оптимизация численности и/или сохранение ценных сотрудников?
По результатам оценки при условии
результативности сотрудника и роста его компетенций принимается решение по профессиональному или карьерному росту и проводятся соответствующие изменения в заработной плате.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выстаиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Четвёртая ошибка крылась в системе управления
результативностью сотрудников, то есть в том, как им ставились цели и как на протяжении года отслеживался прогресс в их достижении.
И чем чаще вы проводите подобные программы стимулирования, тем меньший эффект они оказывают на
результативность сотрудника.
Соответственно, составляем рейтинг
результативности сотрудников (илл.12), рейтинг приходит ежедекадно по электронной почте на адрес каждого сотрудника.
Повышение текущей
результативности сотрудников.
В зоне высокой
результативности сотрудники ощущают уважение, принятие и признание, а потому способны показывать максимальные результаты.
Обратная связь – это существенная и неотъемлемая часть
результативности сотрудника.
В зоне ограниченной
результативности сотрудники чувствуют, что к ним относятся снисходительно или игнорируют.
Для адекватной оценки
результативности сотрудника требуется создать инструменты – базовые финансовые дашборды с его метриками эффективности, доходов и затрат подразделений и команд, сравнения с бенчмарками на рынке, обязательно добавив расчёт и анализ показателей удовлетворённости клиентов.
Допустим, проблема не связана с работой, но достаточно серьёзна, чтобы влиять на настроение и
результативность сотрудника.
Автор развенчивает миф о том, что «не обманешь – не продашь», а также что KPI – это двигатель увеличения
результативности сотрудников.
Он также предложил разделять цели на краткосрочные и долгосрочные, а также на материальные и нематериальные (куда относятся организационное развитие,
результативность сотрудников, отношения и ответственность перед обществом).
Поскольку SMART-задачи имеют большой вес, они имеют большое влияние на
результативность сотрудника.