Предложения со словосочетанием «ребёнку возможности»

И после этого нужно дать ребёнку возможность самостоятельно воплотить ваши замечания.
Один из наиболее эффективных методов предоставить ребёнку возможность проявить свою силу и способности – позволить ему сделать выбор.
В долгосрочной перспективе такой подход может лишить детей возможности самостоятельно приобретать новые навыки и компетенции, разрабатывать индивидуальные и жизнеспособные методы решения разногласий.
Доминантные родители не дают ребёнку возможности учиться на ошибках, потому что все решения принимают они сами.
Благодаря современным возможностям медицины, техники, сурдопедагогики мы можем обеспечить ребёнку возможность слышать речь окружающих, а значит, создать условия для его нормального развития.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пещур — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Необходимо дать детям возможность проявить себя во всём многообразии детской двигательной активности.
Предоставьте ребёнку возможность выбирать то, что ему нравится, но при этом не нарушать установленных запретов.
Важно дать ребёнку возможность выразить себя и подыграть на том или другом инструменте.
И чем раньше вы предоставите ребёнку возможность развивать и оттачивать эти навыки – тем лучше.
Именно поэтому в книге мы поговорим о способностях и навыках, развитие которых даст нашим детям возможность вырасти не только эрудированными, но и гармоничными, постоянно развивающимися личностями.
А вместо этого оказать элементарную помощь самостоятельно и дать ребёнку возможность отдохнуть?
Если же такие сны становятся слишком частыми, вы можете предоставить ребёнку возможность научится справляться с его страхами самостоятельно, без вашего участия.
Дать ребёнку возможность провести лишний день в школе, таким образом, стоило всего 5 центов.
Если бы европейцы не осознали, что школы – это экономически выгодно, никто не стал бы содержать помещения, платить учителям и лишать детей возможности полноценно работать с раннего возраста.
Исходя из этого, родители должны предложить детям возможность испытать ресурсы собственной личности в противостоянии постоянным и возрастающим трудностям.
Если мы не смогли обеспечить глухому или слабослышащему ребёнку возможность слышать речь до 1 года, то ему очень трудно научиться понимать речь и говорить так, как это делают его нормально слышащие сверстники.
Это даст ребёнку возможность лучше выражать свои мысли словами и воспринимать их, быть более сосредоточенным и не взрываться, как петарда, при малейшем огорчении.
Дайте детям возможность пожить как местный житель.
А вот задач терапии много – это и расслабление; и эмоциональная разрядка накапливающегося напряжения; и снижение уровня тревожности, преодоление существующих страхов; и стимуляция активности со стороны ребёнка в общении (вербальном и невербальном, с детьми и малознакомыми взрослыми), развитие навыков взаимодействия, отстаивание своего мнения; и развитие умения при необходимости подстроиться под существующие правила, желания и потребности других участников группы; и включение ребёнка в активную игровую деятельность с окружающими его детьми и взрослыми; и расширение привычных и безопасных для ребёнка границ пространства общения и взаимодействия с окружающими, опосредованного игрой, рисунком (творчеством), речью; и стимуляция общения с детьми и взрослыми в активных двигательных и ролевых играх; и расширение способов общения и взаимодействия, которые дадут ребёнку возможность получить и в дальнейшем закрепить и использовать новый опыт взаимодействия с людьми, от которого в силу повышенной тревожности они закрываются своим «аутизмом»; и повышение уровня доверия к окружающим ребёнка людям (детям и взрослым), действиям, предметам; и возможность наблюдать за игрой других; и активизация игровой деятельности, речи и ещё много-много другого.
Если мы станем понимать свободу как предоставление детям возможности делать что угодно, в том числе – неправильно обращаться с предметами, которые их окружают, то в результате мы получим «свободное развитие отклонений», и анормальность каждого ребёнка только усилится.
Если в это время мы предоставляем ребёнку возможность свободно двигаться, не создавая ему искусственных преград вроде тугого пеленания, держания в манеже, хождения в ходунках или в «вожжах», а позже не запугиваем постоянными «не лезь, упадёшь», «не бегай», «не прыгай» и так далее, если мы приучаем его к зарядке, а затем к спорту, который ему нравится, то его общая моторика – движения ручек, ножек и всего тела становятся скоординированными и свободными, тело – ловким и сильным, малыш не боится своего тела и знает его возможности, учится справляться с неизбежными неудачами без страха повторения и в результате вырастает в гармонично развитого человека, в котором всё прекрасно, включая внешность и физическую форму.
Опыт того, что не всё его потребности оказываются удовлетворёнными сразу, очень важен: только это даёт ребёнку возможность пережить и неприятные ощущения.
Убирая преграды боязни непонятного, мы открываем ребёнку возможность найти такой общий язык – а поиск уже является стартом коммуникационного процесса, который крайне необходим для любых дальнейших шагов в установлении взаимопонимания на всех трёх уровнях внешнего социального взаимодействия – мимики и жестов, вербальном, физическом.
Третий шаг: давать ребёнку возможность реализовывать свои потребности: появились потребности нового уровня (в уважении и признании), поддержите это в ребёнке.
И это начинается с малого: очень важно оставлять ребёнку возможность побыть в одиночестве, а также уважать его право на «секреты».
Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих впечатлений.
Именно критерий оценки качественной дифференциации реальности даёт ребёнку возможность начать воспринимать и оценивать разные качества различных фрагментов реальности – равно как и различные оттенки удовольствия-неудовольствия от взаимодействия с ними.
Конструируя разные уровни сложности столбиков, мы даём ребёнку возможность ощутить себя в безопасности и найти силы для дальнейшего продвижения.
А некоторые детские медиа, такие как, например, мультфильмы (считается, что они воплощают «дурной вкус», проницая культурные и социальные границы родительского общества), предоставляют детям возможность выйти из-под взрослого надзора и объединиться со сверстниками.
Далее предоставляет детям возможность подвигаться.
Предоставьте ребёнку возможность участвовать в выборе горшка.
Детей надо познакомить с животными: сказать их название, дать их детям возможность рассмотреть их внешний вид, понаблюдать за их движениями, рассказать о питании животных, возможно, дать покормить.
И давать ребёнку возможность понять, услышать, ответить даже в том случае, когда он тормозит, но старается вникнуть, а наше терпение уже на исходе.
Эти действия начинают обеспечивать ребёнку возможность свободного перемещения.
Полезно предоставлять детям возможность рисовать разными материалами (восковыми и пастельными мелками, угольными карандашами, сангиной, фломастерами) и использовать ранее незнакомые техники рисования.
Дайте детям возможность мыслить.
Кризис семи лет – дайте ребёнку возможность попробовать себя в различных занятиях, расширяйте сферу его интересов, поддерживайте самооценку, предлагайте свою помощь.
Такой вид общения даёт детям возможность чувствовать себя ценными и любимыми, вследствие чего их самооценка растёт.
Мне очень грустно видеть молодых мам, которые, в силу эгоизма, лишают собственного ребёнка возможности развиваться гармонично.
Так вы дадите ребёнку возможность решать самостоятельно и укреплять уверенность в себе с каждой новой трудностью.
А между тем постоянное пребывание в помещении лишает детей возможности наслаждаться такими чудесами природы, как смена времён года, животный мир, солнце, дождь, тесные тропы и так далее и тому подобное.
Сегодня родители дают детям возможность принимать всё больше решений самостоятельно, тем самым переворачивая с ног на голову систему власти, присущую семье.
Речь идёт о предоставлении детям возможности гармонизировать свой внутренний мир, играя.
Мы наблюдаем это снова и снова на примере наших клиентов, которые храбро решили разобраться в собственной истории, чтобы проложить свой путь и дать детям возможность обрести опыт лучше, чем их собственный.
Она предлагает ребёнку возможность исследовать своё внутреннее состояние и развить навыки самовыражения.
Предлагаемый мною новый подход в сочетании с вашей любовью и заботой даст детям возможность полностью развить свой потенциал на каждом этапе взросления.
Родители хотят, чтобы оно дало их детям возможность устраивать такие же зрелища.
Моим родителям, которые сделали всё, чтобы подарить своим детям возможность мечтать, и всегда оставались рядом, как бы далеко и надолго меня ни заносила дорога.
Лаура хорошо описывает эти двойные сигналы, которые не дают ребёнку возможности действовать правильно.
Каждый из этих периодов даёт ребёнку возможность приобрести новые навыки и становиться самостоятельнее.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ребёнку возможности»

  • В то время как Степан Аркадьич приехал в Петербург для исполнения самой естественной, известной всем служащим, хотя и непонятной для неслужащих, нужнейшей обязанности, без которой нет возможности служить, — напомнить о себе в министерстве, — и при исполнении этой обязанности, взяв почти все деньги из дому, весело и приятно проводил время и на скачках и на дачах, Долли с детьми переехала в деревню, чтоб уменьшить сколько возможно расходы.
  • Варенька в своем белом платке на черных волосах, окруженная детьми, добродушно и весело занятая ими и, очевидно, взволнованная возможностью объяснения с нравящимся ей мужчиной, была очень привлекательна.
  • Вопрос о возможности иметь детей был давно спорный и раздражавший ее. Его желание иметь детей она объясняла себе тем, что он не дорожил ее красотой.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Значение слова «возможность»

  • ВОЗМО́ЖНОСТЬ, -и, ж. 1. Осуществимость, допустимость чего-л. (обычно при наличии каких-л. условий). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОЗМОЖНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Значение слова «возможность»

ВОЗМО́ЖНОСТЬ, -и, ж. 1. Осуществимость, допустимость чего-л. (обычно при наличии каких-л. условий).

Все значения слова «возможность»

Синонимы к слову «ребёнок»

Синонимы к слову «возможность»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «возможность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я