Предложения со словосочетанием «ребёнку возможности»

Необходимо дать детям возможность проявить себя во всём многообразии детской двигательной активности.
Профессиональный отбор предоставляет ребёнку возможность получить сведения о его пригодности или непригодности к конкретной профессии.
В долгосрочной перспективе такой подход может лишить детей возможности самостоятельно приобретать новые навыки и компетенции, разрабатывать индивидуальные и жизнеспособные методы решения разногласий.
Благодаря современным возможностям медицины, техники, сурдопедагогики мы можем обеспечить ребёнку возможность слышать речь окружающих, а значит, создать условия для его нормального развития.
В программе предусматривается предоставление каждому ребёнку возможности выбора игр, занятий, материалов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: локомобильный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Доминантные родители не дают ребёнку возможности учиться на ошибках, потому что все решения принимают они сами.
Вы наверняка уже знаете, что будет, если не давать детям возможности проявлять свои эмоции.
Предоставьте ребёнку возможность выбирать то, что ему нравится, но при этом не нарушать установленных запретов.
Важно дать ребёнку возможность выразить себя и подыграть на том или другом инструменте.
Воспитание в подобной модели сокращает до минимума препятствия и страдания, таким образом ограничивая детям возможность развивать способность противостоять трудностям в процессе роста и становления.
Именно поэтому в книге мы поговорим о способностях и навыках, развитие которых даст нашим детям возможность вырасти не только эрудированными, но и гармоничными, постоянно развивающимися личностями.
Это было нечто вроде дачного посёлка, было решено остановиться там на лето, чтобы дать детям возможность побыть на свежем воздухе.
Знание видов и форм архитектуры даёт детям возможность увидеть разнообразие сооружений по назначению, характеру, духовно-эстетической ценности.
Исходя из этого, родители должны предложить детям возможность испытать ресурсы собственной личности в противостоянии постоянным и возрастающим трудностям.
Если дать детям возможность высказывать любые чувства, боюсь, они сразу же начнут проявлять их.
Если бы европейцы не осознали, что школы – это экономически выгодно, никто не стал бы содержать помещения, платить учителям и лишать детей возможности полноценно работать с раннего возраста.
Не лишайте ребёнка возможности создавать свой собственный мир.
Основной принцип концепции: необходимо предоставлять детям возможность развиваться самостоятельно.
Но также присутствуют проблемы с пищевым поведением днём, ребёнок избирателен в еде, его рацион нельзя назвать полноценным и разнообразным, и грудное вскармливание нельзя завершать и ограничивать, чтобы не лишать ребёнка возможности получать жизненно важные питательные элементы.
Если мы станем понимать свободу как предоставление детям возможности делать что угодно, в том числе – неправильно обращаться с предметами, которые их окружают, то в результате мы получим «свободное развитие отклонений», и анормальность каждого ребёнка только усилится.
Если в это время мы предоставляем ребёнку возможность свободно двигаться, не создавая ему искусственных преград вроде тугого пеленания, держания в манеже, хождения в ходунках или в «вожжах», а позже не запугиваем постоянными «не лезь, упадёшь», «не бегай», «не прыгай» и так далее, если мы приучаем его к зарядке, а затем к спорту, который ему нравится, то его общая моторика – движения ручек, ножек и всего тела становятся скоординированными и свободными, тело – ловким и сильным, малыш не боится своего тела и знает его возможности, учится справляться с неизбежными неудачами без страха повторения и в результате вырастает в гармонично развитого человека, в котором всё прекрасно, включая внешность и физическую форму.
Действуя из самых лучших намерений, взрослые, заметив, что в детской среде назрел конфликт или что их чадо обделяют вниманием, скорее будут пытаться сами решить возникшую проблему, чем дадут детям возможность самостоятельно найти выход или просто окажут содействие в поиске этого выхода.
Опыт того, что не всё его потребности оказываются удовлетворёнными сразу, очень важен: только это даёт ребёнку возможность пережить и неприятные ощущения.
Убирая преграды боязни непонятного, мы открываем ребёнку возможность найти такой общий язык – а поиск уже является стартом коммуникационного процесса, который крайне необходим для любых дальнейших шагов в установлении взаимопонимания на всех трёх уровнях внешнего социального взаимодействия – мимики и жестов, вербальном, физическом.
Индивидуальное кресло-коляска, стул для еды и деятельности, прогулочная коляска должны соответствовать перечисленным выше критериям, но также должны предоставлять ребёнку возможность отдыхать, разгружая мышцы, работавшие в положении сидя.
А некоторые детские медиа, такие как, например, мультфильмы (считается, что они воплощают «дурной вкус», проницая культурные и социальные границы родительского общества), предоставляют детям возможность выйти из-под взрослого надзора и объединиться со сверстниками.
Бесспорно, у родителей возникает вопрос – есть ли у ребёнка возможность адаптироваться (приспособиться) к окружающему миру?
Детей надо познакомить с животными: сказать их название, дать их детям возможность рассмотреть их внешний вид, понаблюдать за их движениями, рассказать о питании животных, возможно, дать покормить.
Именно критерий оценки качественной дифференциации реальности даёт ребёнку возможность начать воспринимать и оценивать разные качества различных фрагментов реальности – равно как и различные оттенки удовольствия-неудовольствия от взаимодействия с ними.
Поэтому необходимо предоставлять ребёнку возможность свободной манипуляции и игры с тематическими атрибутами среды, это будет способствовать не только развитию собственно познавательной деятельности, но и установлению эмоциональных отношений с педагогом, спонтанной предметной и ситуативной вокализации.
Они лишают детей возможности принимать решения самостоятельно.
Такой вид общения даёт детям возможность чувствовать себя ценными и любимыми, вследствие чего их самооценка растёт.
Есть ли у детей возможность общаться с типично развивающимися сверстниками?
Только почему-то, сами того не замечая, мы часто лишаем ребёнка возможности научиться преодолевать трудности, излишне оберегаем… или запугиваем, заставляем, используем наказания и угрозы, калечащие психику ребёнка.
Так вы дадите ребёнку возможность решать самостоятельно и укреплять уверенность в себе с каждой новой трудностью.
А между тем постоянное пребывание в помещении лишает детей возможности наслаждаться такими чудесами природы, как смена времён года, животный мир, солнце, дождь, тесные тропы и так далее и тому подобное.
Возьмите тот же чайник, остудите немного, чтобы он был горячим, но не обжигающим, и дайте ребёнку возможность реализовать свою мечту, то есть прикоснуться.
Речь идёт о том, чтобы отступить и дать детям возможность делать то, что им диктует сама природа, – исследовать и познавать мир, принимать решения и использовать своё воображение.
Поощрение спонтанности даёт ребёнку возможность понять, что его естественное поведение нормально.
Предлагаемый мною новый подход в сочетании с вашей любовью и заботой даст детям возможность полностью развить свой потенциал на каждом этапе взросления.
Мы наблюдаем это снова и снова на примере наших клиентов, которые храбро решили разобраться в собственной истории, чтобы проложить свой путь и дать детям возможность обрести опыт лучше, чем их собственный.
Они хотят дать ребёнку возможность использовать свои инстинкты и станцевать танец родов вдвоём с мамой.
Лаура хорошо описывает эти двойные сигналы, которые не дают ребёнку возможности действовать правильно.
Задача родителей – поддержать этот процесс, дать ребёнку возможность думать.
Отец и мать словно дарят ребёнку возможность жить и развиваться под покровительством семьи, которую они создали.
Очень важно подарить ребёнку возможность пробовать супы, так как в них содержатся вещества в растворенном виде, которые усиливают секрецию пищеварительных желёз.
Так как же на самом деле всё происходит? Как осуществить своё желание подарить ребёнку возможность выбора в будущем?
Если нет песка в песочнице, нужно дать детям возможность играть хотя бы в песочных ящиках.
Использование подвижных игр даёт детям возможность активно участвовать в проведении процедуры, развивает их воображение, находчивость.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ребёнку возможности»

  • В то время как Степан Аркадьич приехал в Петербург для исполнения самой естественной, известной всем служащим, хотя и непонятной для неслужащих, нужнейшей обязанности, без которой нет возможности служить, — напомнить о себе в министерстве, — и при исполнении этой обязанности, взяв почти все деньги из дому, весело и приятно проводил время и на скачках и на дачах, Долли с детьми переехала в деревню, чтоб уменьшить сколько возможно расходы.
  • Варенька в своем белом платке на черных волосах, окруженная детьми, добродушно и весело занятая ими и, очевидно, взволнованная возможностью объяснения с нравящимся ей мужчиной, была очень привлекательна.
  • Вопрос о возможности иметь детей был давно спорный и раздражавший ее. Его желание иметь детей она объясняла себе тем, что он не дорожил ее красотой.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Значение слова «возможность»

  • ВОЗМО́ЖНОСТЬ, -и, ж. 1. Осуществимость, допустимость чего-л. (обычно при наличии каких-л. условий). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОЗМОЖНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Значение слова «возможность»

ВОЗМО́ЖНОСТЬ, -и, ж. 1. Осуществимость, допустимость чего-л. (обычно при наличии каких-л. условий).

Все значения слова «возможность»

Синонимы к слову «ребёнок»

Синонимы к слову «возможность»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «возможность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я