Никакого
реального противоречия здесь нет, а есть только различие между конкретным и абстрактным описанием ситуации.
Таково одно из
реальных противоречий современного мира.
Многие политологи считают, что возникновение и утверждение тоталитаризма обусловлено объективными причинами, рассматривают его как специфическую попытку решения обострившихся
реальных противоречий между усложнением социальной организации и индивидуальной свободой.
Доказано, что только теоретическая доктрина, уходящая корнями в глубины жизни и всесторонне отражающая объективные и неизбежные процессы развития и
реальные противоречия времени, может всего за 40 лет стать идейно-теоретическим знаменем борьбы масс, указателем сил общественного прогресса и второй по величине экономикой мира.
Реальные противоречия имеют место при наличии этнодифференцирующего содержания или сдвигов начала той или иной стадии по отношению к оптимальным возрастным периодам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нафтоловый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мышление – это способ познания объективной реальности в процессе творческого преобразования в сознании человека субъективных образов объектов, их значения и смысла, для разрешения
реальных противоречий в жизни.
Мы закрывали глаза на
реальные противоречия жизни.
Источником идеализации всегда является потребность в преодолении
реальных противоречий.
Это
реальное противоречие трудно было разрешить, исходя из противостояния легитимизма – консерватизма свободе – либерализму.
Многие политологи считают, что возникновение и утверждение тоталитаризма обусловлено объективными причинами, рассматривают его как специфическую попытку решения обострившихся в ходе общественного развития
реальных противоречий между усложнением социальной организации и индивидуальной свободой.
Технология формирования конфликтологической компетенции включает такие характеристики, как: высокая степень интеллектуальной и эмоционально-психологической напряжённости; гибкость форм проведения занятий в режиме эксперимента; обострение
реальных противоречий и конфликтов в процессе обучения; появление побочных, непредвиденных результатов, под которыми имеются в виду новые идеи, отношения, взгляды, методики, теоретические схемы т. д.; высокий риск для специалистов в области практической конфликтологии, проявляющих собственную конфликтологическую некомпетентность в реальных конфликтных ситуациях; возможность перехода на качественно новый уровень развития технологий принятия управленческих решения в конфликтных ситуациях.
Данные вопросы являются подготовительными; они лишь создают почву для дальнейшего применения диалектических мыслительных действий; они нужны для фиксации
реального противоречия.
Если не понять, как возможно разрешение этого вполне
реального противоречия, невозможно и разработать стратегию выхода на новый уровень общественных отношений.
Но даже если признать, что в этом предложении есть
реальное противоречие идей, если действительно попытаться отнести выученное и необученное к одному и тому же объекту, это «отношение положения к его отрицанию» всё равно останется особым случаем среди противоречий, который в действительности встречается очень редко.
Однако приведённый пример, как и пример с квадратным кругом, не содержит
реального противоречия, то есть такого, которое существует вне словосочетания.
Теория, марксизм с ленинизмом есть, да она с практикой не сходится, в
реальное противоречие входит.
Но, несмотря на это, существует
реальное противоречие между наукой и религией, которое сохраняет свою актуальность столетиями.
Согласно мнению одних исследователей, потребности выражают
реальное противоречие в сознании субъекта как его влечение безотносительно к реальному положению дел и возможностям реализации, т. е. как вполне определённое, но чисто субъективное стремление.
Так вот, для начала восстания нужны
реальные противоречия между слоями общества.
Мышление – есть творческое преобразование субъективных образов в сознании человека, их значения и смысла для разрешения
реальных противоречий в обстоятельствах жизнедеятельности людей, для образования новых целей, открытия новых средств и планов их достижения, раскрывающих сущность объективных сил природы и общества.